Приняла решение больше к нему не возвращаться. Но все равно жду что он позвонит или напишет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Динара, мне 35 лет. Замуж вышла рано в 17 лет, в 18 лет родила старшую дочь. С мужем жили как среднестатистический семья. Через 6 лет после рождения старшей дочери, я родила младшую. И в отношениях пошёл раскол. Я занималась детьми. А он гулял. Ещё через полтора года заявил что любит другую и хочет развода. Я не давала ему развод и так ещё прожили 2 года. Через 2 года мы развелись. Я устала от того что он распускать руки, оскорбляет.
Долго страдала. Но потом встретила его! Думала вот он мой! Ушла в отношения с головой, стали жить вместе. Прожили почти 5 лет. Совместных детей не было, не получилось. Родители его приняли меня сначала нормально. Но меня всегда настораживает то, что он часто копошится в прошлом. Его бросила жена. Ушла к шефу. А до этого он попал в аварию где погибли его друг и девушка.
Тоже часто слышала от него то, что ему мои дети не нужны. Он хочет от меня своего ребёнка. Время шло... но безрезультатно.
Ко всему к этому он не работал. Жил в моей квартире, были подработки и все. 90% времени он на диване. Денег не хватало. Совсем недавно у него заболела бабушка которая его и воспитала. Он стал требовать чтобы я и за ней ухаживала. Приходилось бросать детей и бежать к бабушке помогать ей. Все его родственники приняли это как будто так и должно быть. Мысли бросить его посещали все чаще. И вот мне приходилось разрываться между 2 домов. И в один прекрасный день он мне стал говорить что приходить не надо, и он сам. Я конечно не расстроилась, и просто не стала ходить. Теперь он меня называет шакалом. Типа когда мне было плохо, он был рядом... Думаю вот теперь неужели я тут не права?! И тут у меня дети. А там больная бабушка и неработающим внуком, который ждёт что ему все упадёт на голову миллион денег.
Думаю о нем, но приняла решение больше к нему не возвращаться. Но все равно жду что он позвонит или напишет. Даже если и начнёт искать какие это уже будут отношения?
Автор вопроса: Динара Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Динара, здравствуйте!
Сочувствую, что вам пришлось всё это пережить. У вашего молодого человека тоже была нелёгкая жизнь. Я понимаю, что вы на него сильно обижены, но скажите, а вы пытались анализировать его жизнь, понять его поступки? Его бросила жена, вполне возможно, что в отношениях с вами он боялся повторения сценария, также он потерял друзей. Что такого плохого, что он копошится в прошлом? Возможно, что он не находит ответов на свои вопросы, поэтому и проводит там столько времени.
Он хочет ребёнка, поэтому вполне возможно, что он портит ваши отношения намеренно, потому что не видит вашего с ним совместного будущего. Попробуйте дать объяснение всех его поступков, всех фраз, понять. Всё это будет полезно для вас в будущем.
Я не говорю о том, что вы должны забыть о себе, своих чувствах – нет. Я говорю о том, чтобы вы на время об этом забыли и посмотрели на всё под другим углом.
Вы много лет вместе, у вас накопилось много недопонимания, негатива друг к другу. Ваша ситуация с его бабушкой, например. Может быть, вы часто ему жаловались, как вам тяжело или он постоянно видел вас недовольной. И здесь он прав, если вы помогаете, то помогайте бескорыстно, не жалуйтесь, если вы не хотите что-то делать или у вас нет на это времени, то честнее будет сказать об этом. Да, он обидится на вас, но это лучше, чем то, что получилось у вас.
«Даже если и начнёт искать какие это уже будут отношения?» - на этот вопрос ответить можете только вы. Конечно, тяжело будет всё забыть, но если желание будет у обоих, то попробовать можно. Только вам обязательно нужно будет научиться разговаривать друг с другом, учиться слушать и слышать. Всё в ваших руках. Если вы решили расстаться, значит будьте уверены в своём решении, не отступайте от него.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.