Он меня обманывал. Сомнения насчёт совместного будущего с партнёром.

Вопрос психологу:
Добрый день, я встречаюсь с парнем почти год, вроде всё серьезно, хочет жениться через несколько лет (не сейчас, потому что ещё молодые и не закончили универ). Из-за того, что он из Дагестана а я Русская, возникают некоторые проблемы , но пока незначительные. В чем заключается проблема: в течении полугода он меня обманывал. Он общался с девочкой, которую называл сестрой. А в итоге оказалось, что это его бывшая из Дагестана. ( он хотел на ней посвататься, но в итоге не получилось и они расстались 3 года назад) На мои догадки, что это не сестра, он очень резко и грубо мне доказывал, что сестра. Из-за чего я очень переживала. Он только признался, что это не сестра, только тогда, когда я ему привела доказательства, после своего долгого расследования. Я ему сказала, что меня расстраивает не то, что он общается с бывшей. А то, что он меня очень убедительно обманывал глядя мне в глаза. На это, он говорит, что не думал, что мне будет так больше. Что он просто общался с человеком и не изменял мне. В итоге мы помирились. Когда я начинаю говорить с ним на эту тему, он говорит, что мы уже тему закрыли и что я всё время что ли буду вспоминать эту ситуацию. Он обещает, что больше с ней общаться не будет и врать мне больше никогда не будет. Но проблема в том, что у меня у нему есть сильные чувства и я хочу ему верить. Но после того, как мне врала пол года в глаза, на моих глазах переписывалось с бывшей, то я не могу сейчас верить ни единому его слову. Сейчас я в полном замешательстве как быть дальше. Вроде головой понимаю, что достойным было бы уйти после этой ситуации. Но с другой стороны, может он действительно просто общался с человеком, ведь он утверждает, что больше ее не любит и намерений на неё у него нет. Говорит, что она запасным вариантом не была. Не могу понять, чего я хочу. Не знаю смогу ли забыть это и смогу ли я ему снова доверять. Хотелось бы понять, что его сподвигло на такое.
Относится он ко мне хорошо, заботится, всегда старается делать то что я хочу. Но эта ситуация подорвала всё. И уже как будете по-другому на человека смотрю. Говорит, что никогда не отпустит. Но на мои слова, что это было предательством. Он говорит, что смысл тогда что-то дальше строить, если я считаю его предателем. Он очень мутный человек, мне очень сложно его понять. Сам себе противоречит. Подскажите пожалуйста, как вести себя в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Анастасия, здравствуйте!
Благодарю Вас за ваш вопрос и рада помочь.
В самом начале Вашего обращения написали, что возникают в паре некоторые проблемы из-за того, что он из Дагестана. Поймите для себя насколько эти проблемы существенны для вас, так как со временем эти вопросы могут только усугубиться. Иногда бывает, что девушки думают, что после свадьбы или после какого-то события, партнёр поменяется, но такого не происходит.
Дальше Вы решили остаться в отношениях, после того, как партнёр подорвал ваше доверие. По Вашему сообщению понятно, что ситуацию отпустить не можете и внутри вас обида. С таким внутренним состоянием отношения в паре не сложатся, так как вы подпитываете их разрушающей энергией. И в таком русле правда нет смысла их продолжать.
То есть если решили остаться, то необходимо искренне простить партнёра и эту тему больше не поднимать. В этом и есть суть прощения. Об этом вам и говорит партнёр: «Мы эту тему уже закрыли».
А получается вы остались и манипулируете им, мол «я простила ТАКОЕ, ты должен мне по гроб жизни». Мало того, что мужчина это терпеть не будет, гармонии в паре не будет и вы этой обидой будете поедать себя. Зачем вам оставлять свою энергию в прошлом? Жить нужно здесь и сейчас, в моменте.
Ещё очень важный момент! Каким вы видите человека, таким вы его и создаёте! Если видите в нем предателя, то мозг фокусируется на этом и будет искать подтверждение этим мыслям. Если видите самого надёжного и верного, то будете замечать только это!
Да, никто не знает подведёт вас ещё раз человек или нет. Никто не знает мотивов его поведения. Но вы можете:
- искренне простить и дальше строить отношения. И будь, как будет. Не предаст, значит ждут вас отношения в любви. Предаст, значит уйдёте, зная, что сделали всё, что смогли.
- можете не простить, остаться в отношениях и жить в постоянном внутреннем напряге, контроля партнёра и его действий. Тем самым постепенно отравляя себя и отношения, которые всё равно сойдут на нет
- можете уйти из отношений просто потому, что для вас не приемлемо, что мужчина переписывается с другой женщиной. И это показывает, что вы знаете себе цену и не готовы соглашаться на неуважение
И каждый выбор - ответственность. Каждый выбор может даться трудно, но вы осознанно на него идёте. Решать только вам.
Надеюсь, что помогла разобраться.
В любом случае, знайте: «Любой ваш выбор правильный! Для вас! Именно сейчас»
Удачи и любви