Я изменила парню. Что сделать, чтобы он меня простил?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Варя. У меня есть любимый человек, Максим. Мы очень любим друг друга. Но недавно произошла измена с моей стороны, которая была с помощью шантажа. Один парень сказал мне , либо мы переспим, либо я говорю Максиму, что у нас что то было. Я очень сильно испугалась тогда, я умоляла его , чтобы он меня не трогал ведь я этого не хотела. Ему было все равно. Прошло 2 недели с того дня. Меня замучила совесть , и я рассказала об этом Максиму. Теперь мне самой от себя мерзко, ведь у нас с ним всё было так хорошо. Мы строили планы на будущее. А сейчас мне очень страшно, я боюсь его потерять . Стыдно перед ним, и я понимаю , что вся эта ситуация меня не отмазывает никак, но я правда очень боялась его потерять, и мне казалось, что Максим поверит этому парню, а не мне. И Максим не знает что делать, ведь он сам сказал, что все равно меня любит. Но наши отношения просто на грани. Подскажите пожалуйста, что мне делать, я же не смогу без него . Он мне правда очень дорог. Можно ли хоть как то спасти "нас"?
Автор вопроса: Варвара Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Райхерт Дарья Сергеевна.
Варя, добрый день! Для начала отвечу, что спасти можно любые отношения-если этого хотят два человека.
Я задам вам пару вопросов для размышления?
-Почему вы подумали, что Ваш молодой человек поверит постороннему человеку а не Вам?
- Что для вас важно доверие доверительные отношения или зависимость друг от друга?
-Есть ли между вами с Максимом доверительные открытые отношения?
Если отношения стоит и хочется сохранить, попробуйте вернуться к первоначальному этапу: начните знакомиться заново, НО с уже имеющимся опытом.
Совместный отдых, выходы на природу и поездки. Стоит поговорить на темы:
-Что в отношениях точно должно/не должно присутствовать?
-Кем видите себя в отношениях через...лет?
Есть вопросы, которые необходимо обсуждать, до вступления в брак чтобы предотвратить конфликтные ситуации в браке. Возможно Ваш проступок это сигнал, на что действительно стоит обратить внимание именно Вам.
Я желаю вам удачи! Ведь именно то, что вы сами задумались над решением проблемы-это важный шаг к ее решению!