Почему игнор в мою сторону, как я сообщила, что не готова продолжать интим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с непонятной для меня вещью!
Был мужчина, с которым были неопределённые отношения, три года, интим, общение, помощь все это было, но статус был не определён, я написала сообщение, что не хочу продолжать интим, мне нужно что то серьёзное, а ему только хорошее время препровождения, на что он пропал и игнорит мое сообщение. Общение наше начиналось непринуждённо, в основном интим и не более, за три года было продвижение, встречи помощь, общение, время проводили, мог пропасть, но потом возвращался давал о себе знать. Я его сильно не держала скатывалась что не серьезно это все.
Но чувства к нему сильные, наблюдала как будет себя вести, были периоды когда я отказывалась от встреч и говорила что мне нужны отношения, он пропал потом снова давал о себе знать и проявлял знаки внимание, и вот после нашего тесного общения, я поняла что все таки не готов он на большее.. Почему игнор в мою сторону как я сообщила что не готова продолжать интим… спасибо за потраченное время.
Автор вопроса: Yana Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Видимо этот мужчина не готов к серьезным отношениям и его вполне все устраивало без всяких обязательств. А теперь, когда вы сказали что хотите большего - он просто понял что ему это не нужно, поэтому и пропал, он просто испугался ответственности, что если отношения будут серьезные, то ему придется отказаться от многого ради вас, а он к этому просто не готов. Мужчины часто ищут легких отношений, где они будут приходить, когда им это удобно, получать все что им нужно и опять пропадать. И целых 3 года вас это вполне устраивало, а когда вы поняли, что уже пора выйти на новую ступень отношений - ему эта ступень оказалась просто не нужна. А игнорирует ваше сообщение - потому, что не захотел отвечать, возможно просто не нашел подходящих слов. А может быть просто решил проявить неуважение к вам, чтобы вы разозлились на него, посчитали его негодяем и он подумал, что для вас так будет проще и легче его забыть.
Яна, как только вы начнете себя любить и уважать, вас начнут уважать и любить другие, потому, что при этом вы будете полны уверенности в себе, а люди это чувствуют и к таким людям всегда притягиваются. Если парень игнорирует вас и не хочет отвечать вам на смс, не нужно копаться в том, почему он это сделал... что я сделала не так.....да мало ли что у него в голове, просто знайте - что он вас не достоин. Если бы ваши отношения для него что- то значили, он бы обязательно объяснился, а не пропал бы как трус. Это просто не ваш человек. Почаще говорите себе, что вы привлекательная и умная девушка и достойны лучшего! Вы обязательно встретите мужчину, который будет вас любить и уважать и который будет готов к серьезным отношениям, главное в это верить и не переживать из-за недостойных людей. И помните - если мужчина проявляет к вам неуважение, а вы его постоянно прощаете и надеетесь, что он когда-нибудь изменится, то это уже не любовь, а любовная зависимость и это уже нужно прорабатывать с психологом, чтобы повысить вашу самооценку и не повторять прежних ошибок, чтобы не выбрать опять человека, с которым будет такая же ситуация. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!