Парень поцеловал незнакомую женщину в щеку.

Вопрос психологу:
На днях гуляли с парнем и друзьями, выпивали. Парень ни разу не изменял и не собирается, много раз это обсуждали. Сидели разговаривали и к нам подсела женщина в возрасте. Начали беседу, парень поддерживал с ней разговор. Потом когда собрались уходить, он сказал ей «дайте я вас в щечку поцелую» и поцеловал. Это я видела, стояла не далеко. Потом обиделась на него, просил прощение, говорил что вообще не знает зачем так сделал, может просто в знак вежливости. С одной стороны в этом ничего нет, это женщина, которая старше нас вдвое + они разговаривали а потом мы резко захотели уйти. Но как вспоминаю этот случай, на душе как то не приятно и как будто предали и изменили. Что с этим делать? Парень поступил очень плохо по отношению ко мне или я просто из мухи слона раздуваю? Очень боюсь измен. Ни разу с ними не сталкивалась, но как только подумаю о них, то аж мурашки. Уже не знаю с кем поговорить, парень успокаивает, говорит что никогда в жизни со мной так не поступит. А в голове одно, что раз так поступил, то может и по хуже, если сильно напьётся. Хотя у нас договор напиваться только вместе.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Вика!
Из вашего письма я поняла, что вы со своим парнем и друзьями весело проводили время, выпивали. Но в какой-то момент настроение было испорчено тем, что ваш парень на прощание поцеловал в щеку незнакомую женщину, и это вас расстроило. С того момента не покидают вас мысли почему он так поступил.
Вика, давайте начнем с того, что в момент своего «проступка» ваш молодой человек находился в нетрезвом состоянии. Алкоголь действует на корковые отделы головного мозга в которых кроется наше сознание, формируются мысли, происходит осознание поведения и его рамок. После принятия алкоголя эти функции притупляются, в результате чего, человек чувствует раскованность и свободу. Так и ваш молодой человек, находясь в состоянии опьянения, не контролировал свои поступки, действовал спонтанно (« говорил, что вообще не знает, зачем так сделал»).
И с одной стороны вы понимаете, что ничего страшного не произошло, но «как вспоминаю этот случай, на душе как то неприятно, и как будто предали и изменили». Вы испытали множество чувств: и волнение, и обиду, и печаль, и тревогу. Все эти чувства - признак ревности. Ревность – нормальное чувство, столь же присущее человеку, как любовь и страх. Мы испытываем ее, потому что ощущаем себя связанными с кем-то особым образом. И если эта связь в опасности, мы можем чувствовать угрозу, считать себя оскорбленными. Но эмоции, которые мы испытываем, не всегда являются точными прогнозами будущего («Очень боюсь измен. Ни разу с ними не сталкивалась, но как только подумаю о них, то аж мурашки»).
Вика, по поводу ваших мыслей: «А в голове одно, что раз так поступил, то может и похуже, если сильно напьётся», выше я описала поведение человека находящегося в опьянении. Более подробную информацию о влиянии алкоголя на психику человека, вы можете найти самостоятельно в социальных сетях.
Вика, желаю вам искренних и доверительных отношений!
С уважением, ваш психолог Наталья.