МЧ назвал именем бывшей жены.

Вопрос психологу:
С МЧ живем вместе пол года. Мне 36 ему 33. До этого был женат 8 лет. в разводе год. У меня тоже был брак 9 лет. У меня двое детей 6 и 15 лет. У него брак без детей - не смогли, год делали ЭКО. Жена его была на 10 лет старше. Инициатор развода - он, как сказал что разлюбил. Сам из МСК, бросил там все и приехал ко мне в другой город за 1200 км. начал все с нуля. Вчера назвал именем бывшей жены: я загружала белье в стиральную машину мы разговаривали о собаке, что она пованивает и пора бы помыть, у нас Корги - королевских кровей))), на что мой МЧ сказал что раньше короли мылись редко. я пояснила что раньше не мылись вовсе поэтому и придумали парфюм. Он подошел ко мне сзади обнять со словами: "Да вы Светлана Владимировна (так звали его бывшую), хорошо знаете историю.. потом осекся, понял что не то сказал исправил на мое имя фразу. На что я в шоковом состоянии сказал " я тебя убью" не понимая до конца что случилось. Думала отпущу эту ситуацию, прошло 10 минут у меня трясутся руки от злости и обиды.. Пытался извинится, не могу видеть. Ночью даже не притронулся. Сегодня до обеда не разговаривает. Что это значит? Как понимать? Не могу простить и принять.
Автор вопроса: Марина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Марина! Судя по тому, что Вы пишете у вас достаточно теплые и искренние отношения.
Мне кажется, что Ваш молодой человек подсознательно боится вашего сближения и совершенно бессознательно спровоцировал конфликт: «Мне страшно, от того как мы близки, я боюсь быть поглощенным тобой». И психика выдает повод для ссоры, для отстранения. И тут важно не паниковать, ничего страшного не произошло.
Мне кажется в Вашей реакции, как будто крик о помощи - очень хочется внимания, поддержки, заботы с его стороны. А, он, возможно, попал в отвержение, в ощущение, что он недостаточно хороший, может его разозлило, что он столько всего делает, старается, включается и он просто не понял вашей эмоциональной реакции.
Знаете, есть такая метафора, что у каждого человека есть открытые раны, и вот когда люди слишком близко люди друг к другу, они как бы касаются этими ранами друг о друга, раз за разом делая больно…
Вы из своего жизненного опыта воспринимаете ситуацию, он из своего, не бывает идеальных отношений, люди ссорятся и это нормально.
Вы со всем разберетесь, старайтесь сейчас себя поддержать, дать себе опору, не пускайте себя в крайние состояния, прям вытаскивайте оттуда. Вы со всем справитесь.