Ревную парня к снимкам модели в его телефоне.

Вопрос психологу:
У нас с парнем доверительные отношения во многих смыслах, мы стараемся высказывать свои мысли, недовольства, страхи по поводу отношений, не держать в себе. Иногда всё проходит спокойно и мирно, иногда ругаемся, но не обижаемся друг на друга. У меня есть пароль от его телефона, но я не смотрю что там, потому что я бы сама не хотела бы, чтобы он смотрел мой, это личное пространство. Недавно я посмотрела о чем теперь жалею. Он попросил проверить счёт в банке, пришли ли деньги, и посмотрев я зашла в галерею и обнаружила эротические фотографии и коротенькие видео одной актрисы. Я в целом не против такого рода контента, периодически, но увидев эти фото я испытала просто колоссальную бурю разнообразных эмоций. Всё моё тело пронизывала злость, ревность, я хотела накричать, разбить телефон и совершить все остальные не рациональные действия. Он был на работе, вернувшись, я держалась стороной, и выглядела не в настроении, хотя на его вопрос отвечала, что всё в порядке. Устроила сцену со слезами и выяснениями по поводу того, что мне не хватает тактильности. До этого были проблемы, потому что для меня это признаки любви, когда парень периодически обнимает тебя, целует просто так, держит за руку (раньше на улице он бы ни за что не взял меня за руку). Сейчас с этим более менее, за руки ходим и я счастлива. Но иногда дома, мне кажется что я даю больше, чем получаю. Для него любовь, это дать мне всё в материальном плане, чтобы я не переживала ни о чем. У него сложная работа и ему нужно отдохнуть, прийти и немного побыть в стороне, я это понимаю, но всё равно устроила сцену. В общем эмоциональный разговор на пару часов, потом всё окей. Я понимаю, что было из за тех фотографий. Я думаю меня бы так не накрыло, если бы это были фотографии разных моделей, а не одной. Не знаю что это, неуверенность в себе, или тупая ревность, чувство собственности, или задели моё достоинство. Мы жили период на расстоянии и я присылала ему подобный контент, в бельё и тд, но не разрешала сохранять, потому что интернет есть интернет и боюсь что они там могут остаться. Так хотелось сказать ему, что ненавижу это актрису (разными красными словами), спрашивала с пассивной агрессией смотрит ли видео для взрослых, он удивился почему спросила об этом, сказал практически нет. Фото он все скачал в день, когда у нас был особенный и очень необычный секс. Меня разрывает от мысли, что он смотрел на эти фото тогда. Важное примечание, мы не живём вместе, это время ночевали вместе. Попросила его написать что ему нравится в моём теле и в нашем сексе и о чем он думает во время, чтобы как то успокоиться, но всё равно не могу забыть. Лучше всего было бы с ним поговорить, но я не могу, я ведь зашла в галерею, куда не должна была заходить, и я не хочу в этом признаваться и в том смысле, что буду выглядеть не в лучшем свете, боюсь что потеряет доверие ко мне. Как можно с этим справиться самостоятельно?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Анастасия, здравствуйте!
Благодарю Вас за смелость поделиться своими переживаниями. Ревновать любимого человека, увидев в галерее непристойные фото другой девушки - нормальная реакция. То, как Вы будете далее реагировать на то, что узнали - решать только Вам, но хочу отметить, что Вы молодец, так как самостоятельно способны проанализировать свой поступок и его последствия, которые оказались тяжёлыми в первую очередь для Вас самой.
"У нас с парнем доверительные отношения во многих смыслах, мы стараемся высказывать свои мысли, недовольства, страхи по поводу отношений, не держать в себе" Если в ваших отношениях есть доверие и обсуждение любых волнующих вопросов - имеет место быть, то почему бы Вам не поговорить с молодым человеком о том, что Вы увидели в галерее? Знать наверняка для чего он хранит эти фото мы не можем, а додумывать свои предположения не самый хороший вариант развития событий. Во-первых, эта ситуация будет внутри Вас всплывать каждый раз, когда будут возникать недопонимания и усугубит Ваше внутреннее состояние в тот момент, что может привести к серьезным скандалам из ничего. Во-вторых, сможете ли Вы доверять молодому человеку и не думать об этом? Если Вам сложно открыто признаться в своем поступке, можно невзначай поинтересоваться у партнёра о его предпочтениях в просмотрах такого контента, моделях которые ему кажутся"интересны", о том хотелось ли ему что-то повторить в Вашей интимной жизни из того что он смотрел. Возможно молодой человек и покажет контент с "той самой моделью", а из этого можно будет развить диалог о том, зачем он хранит такое и что это ему "даёт".
"Фото он все скачал в день, когда у нас был особенный и очень необычный секс"
Возможно он планировал с Вами поделиться этим контентом, чтобы повторить подобное в ваших отношениях, но передумал. Вариантов такого поступка много, но истинная причина известна только Вашему партнёру. И узнать можно её только поговорив открыто с ним
"Для него любовь, это дать мне всё в материальном плане, чтобы я не переживала ни о чем." Вы сами понимаете, что любовь для Вас и Вашего партнёра - разные проявления, но это не значит, что кто-то из вас любит меньше или больше. Можно обозначить партнеру что для Вас важно, чтобы понимать и чувствовать себя любимой, но если для него проявлять любовь таким образом, которым Вам хочется даётся сложно, будьте - отнеситесь с пониманием и уважением к этому.
"Лучше всего было бы с ним поговорить, но я не могу, я ведь зашла в галерею, куда не должна была заходить, и я не хочу в этом признаваться и в том смысле, что буду выглядеть не в лучшем свете, боюсь что потеряет доверие ко мне. Как можно с этим справиться самостоятельно?"
Лучше всего для Вас? "Хочу признаться " - признавайтесь! И будьте готовы принять любую его реакцию и взять ответственность за то, что нарушили личное пространство любимого человека. "Боюсь что потеряет доверие" Страшно ли Вам в одной из ссор на эмоциях"ляпнуть" об этой ситуации спустя долгое время и потерять доверие не только потому чт сделали так, но и потому, что не признались в этом ?
Степень доверия в отношениях зависит не от того, что партнёры не подрывают её, но от того, как они готовы справляться с ситуациями, где доверие было подорвано.
Успехов Вам! Берегите себя