Подозреваю мужчину в связи с бывшей любовницей судя по переписке. Измена ли?

Вопрос психологу:
Подозреваю мужчину в связи с бывшей любовницей. Нашла любовную переписку в вацап. Он отрицает. Дома появляется вовремя. Время мне уделяет достаточно. Но это не даёт мне покоя. Он мне изменяет когда я на работе?! Бросить его? Она замужем. Ей всё равно на всех! Уходить не собирается. Судя по переписке. А что делать мне с этим не знаю. И расставаться не хочется. Как справиться? Ему 50. Неужели он не понимает что эта история его (уже не меня...) оставит у разбитого корыта? Она не будет ему уделять много внимания так как повторюсь своя семья! Она его использует для развлечения и разнообразия своей семейной жизни в тихаря. Он судя по всему принимает как и до меня эту игру заранее проигрывая... Мы проводим время хорошо и общий язык мы находим. Живём вместе. Что он себя загоняет в этот круг?! Я уйду и он будет один ждать её внимания время от времени... Неужели он не понимает этого?! На разговор откровенный он не идёт. Отрицает всё!!! Как разрулить ситуацию? Есть ли спокойное будущее у нас??? Или все-таки расставание?!
Автор вопроса: Анна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Анна, здравствуйте.
Ситуация непростая, важно в ней определиться: что делать дальше.
Вы узнали об измене мужа, и сейчас не знаете, что с этой информацией делать.
С одной стороны, это стрессовая, болезненная история, и для многих означает окончание отношений, полный разрыв. И продолжать жить и взаимодействовать с партнёром "как раньше" - неприемлемым для себя вариантом.
С другой стороны, Вы осознаете, что внимания от мужа Вам хватает, время вы проводите вместе, взаимопонимание в паре есть. Сложно оставить партнёра, с которым связывают многолетние отношения, возможно, совместные дети, налаженный быт и прочие достоинства Вашего брака.
Анна, имеет смысл Вам самой определить: как вы расцениваете факт измены мужа в ваших с ним отношениях? Как предательство, непреодолимое обстоятельство, унижение и "уничтожение" общего прожитого времени и т.д.?
Если негативные переживания сильны и возрастает обида, не можете справиться с ревностью - как у Вас дальше получится жить с партнёром? В ежедневных подозрениях и мысленных рассуждениях обо всем этом?
Важно определиться, что конкретно для Вас означает измена мужа, что Вы испытываете в связи с этим, сможете ли справиться и смириться с этим фактом, как говорится - "простить и забыть"? Учитывая, что муж измену отрицает (а значит, в его понимании, ничего не было, он не изменяет), никакого прощения у Вас не просит. Если факт наличия другой женщины реально существует, то прекращать отношения, стало быть, он не намерен, поскольку отрицает всё. Непонятно Ваше определение соперницы как "бывшей любовницы мужа" - то есть, уже преценденты с изменой имели место быть в вашей семейной жизни? И все повторилось?
Как жить дальше, как выстраивать отношения либо прекращать их, зависит как раз от Вашего отношения к этой ситуации.
Неприемлемый для себя вариант - наличие любовницы - означает окончание отношений.
Если готовы мириться с этим, не желая потерять различные блага в браке - значит, Вас все устраивает и Вы продолжаете эти отношения.
Это Вы решаете для себя сами.
Размышления о ситуации, неоднозначная реакция на открывшиеся обстоятельства, неуверенность в том, как поступить - свидетельства того, что Вам, Анна имеет смысл разобраться в себе: проанализировать отношение к самой себе, самооценку, страх одиночества/расставания, обретение опоры внутри себя и т.д.
Это лучше делать с психологом детально: и разбирать ситуацию, и Ваше отношение к этой ситуации, и получить необходимую профессиональную помощь и поддержку в этот непростой период Вашей жизни.
Телефон и WhatsApp для записи на онлайн-консультацию: +79049884083. С уважением, Федорова Е.А.