Девушка захотела побыть одна и занялась любовью по телефону с другим парнем.

Вопрос психологу:
Долгая история, хочу до конца разобраться. С девушкой живём 2 года, у нас все было хорошо, но постепенно совместное проживание стало рутиной, как обычно и бывает. И если меня это в целом устраивало, то ее судя по всему нет и начались склоки по мелочам. Недавно девушка сказала, что хочет пожить одна, чтобы отдохнуть от бытовухи и рутины. Я расстроился, но в целом был не против, так как посчитал, что если это нужно ей, то лучше пусть будет так, иначе совместная жизнь не будет приносить радости обоим. Примерно за неделю-две до этого она стала общаться с парнем которого знает по работе. Ни визуально, ни в обычном общении он ей не нравится, но ей приятно его внимание и настойчивость. Он очень пошлый и часто уводит разговор в сексуальную сторону. Девушка не сильно вовлечена в это но это ей нравится. Она рассказала, что он предложил ей секс по телефону и они до этого тоже созванивались, просто болтали но он делал ей сальные намёки. Сейчас она уехала, и вчера у них был секс по телефону. Ей понравилось, но ничего серьезного в дальнейшем вроде не планируется. В разговоре со мной девушка говорит, что любит меня и наши отношения в приоритете, несколько раз предлагала перестать с ним общение если я против (я не отказывал ей в этом, так как уважаю личные желания, да и думаю, что разговоры возможно бы продолжились, но за моей спиной). Испытываю смешанные чувства. Я люблю ее и она любит меня, мы не планируем расставаться, несмотря на разъезд, и в спокойной манере выяснили отношения. Но я не могу залезть к ней в голову и понять, так ли это все на самом деле. Ревность если и есть, то возможно по причине того, что я не чувствую уверенности в себе. Нужен ли я ей на самом деле и в чем причина ее флирта с другим мужчиной, который не привлекает ее никак кроме как тупо сексуальным влечением. Не знаю, поступаю ли я правильно пытаясь сохранить и укрепить отношения в данной ситуации, ведь общество диктует мужчине совсем другую позицию, и хоть я и не опираюсь на стадное мнение в таких вещах, пережить и обдумать такое одному довольно сложно, появляются страхи и навязчивые негативные мысли.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Евгений! Читаю Ваш вопрос и, знаете, мне сложно, что-то даже добавить. кроме того, что Вы большой молодец.
Над чем, на мой взгляд, надо подумать.
Вам нужно понять, что вас действительно беспокоит, то что вы идете против общества «общество диктует мужчине совсем другую позицию» или то, что Ваша девушка флиртует с другим мужчиной?
Готовы ли вы быть в близости с девушкой, у которой может параллельно с Вами возникать «флирт с другим мужчиной, который не привлекает ее никак кроме как тупо сексуальным влечением»?
Нужно честно определить собственные чувства и потребности и по возможности выяснить чувства и потребности партнера.
Вы действительно не знаете, что у нее в голове, поэтому, возможно, будет правильно установить какие-то сроки вашей паузы?
Это не значит, что вы будете ее торопить, это значит, что Вы и свои границы будете уважать.
Неопределенность любому человеку сложно выдерживать, отсюда и страхи, и навязчивые мысли.
Постарайтесь сейчас поберечь себя, уделить себе больше внимания, может заняться чем-то, на что раньше, при совместном проживании, не хватало времени или не было возможности.
Возможно, надо ненадолго дистанцироваться, чтоб эта пауза сработала, при плотном общении бывает сложно что-то переосмыслить – а то, вроде как ничего и не изменилось. Раз уж Вы приняли это не простое решение о паузе, то пауза должна быть качественной. Конечно, общение не надо прекращать совсем, но его должно стать значительно меньше.
Еще мне показалось, что Вы как-то очень осторожно себя ведете, как будто только Вы несете ответственность за эти отношения. Но отношения - это равная ответственность и равный вклад - 50/50, об этом не следует забывать.