Девушка общается с бывшим. Боюсь ее потерять как и других.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня очень тревожит то, что моя девушка общается с бывшим. Расскажу краткую предысторию. Познакомился с девушкой 3 месяца назад и очень сошлись характерами, со своим бывшим она разошлась за месяц до этого по причине того, что она спросила будет ли он ждать её по возвращению из другого города через большой промежуток времени и он в грубой форме ответил ей, что нет, ему это не нужно. Спустя месяц наших отношений я случайно узнаю о том, что она общалась с бывшим, рассказывала как день прошёл и тому подобное. И когда я начал об этом спрашивать она начала рыдать и говорить, что в жизни бы не вернулась к нему и общается с ним лишь потому что он очень депрессивная личность и не хочет, чтобы он что либо плохое с собой сделал. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать в таком случае и как лучше будет это сделать, потому что меня тревожит эта ситуация, в связи с тем, что все мои девушки раньше уходили к своим бывшим и остался гигантский осадок. А нынешние отношения я боюсь потерять, потому что кажется будто действительно нашёл ту самую.
Автор вопроса: Ярослав Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Такаишвили Шота Джемалович.
Здравствуйте Ярослав. Рад знакомству. Я Шота Такаишвили. Психолог службы Psycadi. В современном мире сохранить и постоянно улучшать отношения в паре, очень чувствительный и не простой вопрос. Но решение всегда есть. Регулярно нужно следить за многими моментами во время совместного пребывания и общения. Понятно что вариаций в процессе общения очень много, но есть фундаментальные основы, которые лучше не нарушать . Один из них, это то что , нам необходимо понимать что, девушки более чувствительные во многом чем мужчины. Лучше всего относиться к ней с большим уважением. Но и о себе тоже не нужно забывать. Здесь главное не “перегнуть” как говориться. Т.е. И самому доминировать не нужно, и себя унижать тоже не стоит. Девушке нужен сильный и умный парень. Который будет к ней относится с достоинством и будет для нее надёжной опорой в жизни. Но при этом , эту силу и ум, нужно применять во благо прекрасных отношении. Если она сейчас с вами, это значит что она выбрала вас и ушла от бывшего. То что она общалась с бывшим, не стоит этому придавать большое значение. Может она действительно ее жалеет, или может подсознательно не может абстрагироваться от своего прошлого и в этом ей тоже можно помочь. Главное что сейчас она с вами. (Здесь конечно хорошо бы проработать вопрос ревности). Постарайтесь быть более честным во врем разговоров, быть увереннее, как это подобает настоящему мужчине. Мы мужчин более резкие , и можно даже сказать, более грубые во многих аспектах, поэтому нужна осторожность. А девушки это подарок жизни, цветы жизни. Постарайтесь с уверенностью понять ее , задавать вопросы . Что ее не устраивает, что не понравилось, чего хочется. Устройте ей какой не будь маленький праздник, сделайте сюрприз. Будьте внимательны . Если вы сможете приобрести те достоинства о которых я говорил выше, она всегда будет восхищаться вами. Понятно что все нюансы и секреты не напишешь, но попробуйте идти в этом направлении. Спасибо. С уважением Шота Такаишвили.