Отношения в стадии развода. Мужчина поедет с женой и детьми, я считаю это предательством.

Вопрос психологу:
Добрый день у меня ситуация , что мне нужен ваш профессиональный совет чтоб принять правильно ситуацию. Мой партнёр находится в состоянии подписания договора развода , но у его ребенка день рождения ,13 лет это называется у евреев бар мицва и ребенок просит поездку за границу с обоими родителями. Пока договор не подписан он продолжает жить там . И он хочет ехать . его жена в курсе наших отношений, но просит его чтоб мы с ним не виделись пока договор не будет подписан. чтоб избежать скандалов там, он согласился на это и сказал ей что мы будем только общаться в переписке, хотя на самом деле мы продолжаем видеться. Не очень. Порядочный поступок с его стороны я это знаю ,но как есть. Так вопрос у меня в том , что считается это нормально, что он поедет с ней и с детьми если до этого времени ещё ничего не будет подписано и он будет продолжать там жить? Я честно говоря считаю это предательством по отношению ко мне . Может быть я под эмоциями что то расцениваю не верно . Спасибо большое заранее за ответ.
Автор вопроса: Анна Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Анна здравствуйте.Как я поняла из вашего письма. Вы состояли и состоите в отношениях с женатым мужчиной. Теперь он разводится с женой и вы станете законной парой. Конечно у него есть обязательства перед семьей, которые надо завершить более менее дипломатичным образом. У дочери день рожденье. Дети обычно любят обоих родителей и конечно, возможно дочь настаивает на совместной поездке с обоими родителями в надежде, что они помирятся. Вряд ли дочь осознает до конца что папа уйдет. Конечно в такой ситуации трудно сделать выбор, чтоб удовлетворял обе стороны. В данной ситуации, так как отец чувствует свою вину перед ребенком, поэтому он и согласился на эту поездку, зная наверняка, что вас это огорчит, но в то же время питая надежду, что он теперь с вами то будет всегда, а их покидает. И вы его поймете правильно и не будете осуждать. А то, что продолжает с вами видится , не смотря на обещание жене только переписываться с вами, возможно и говорит о более глубоких чувствах к вам. Попробуйте без претензий выразить своему партнеру свои переживания через "Я - сообщения". Вам ведь тоже нелегко в этой ситуации. Важно это проговорить. Например:" Зная что ты поедешь в поездку, я испытываю то то и то то. Я очень переживаю из за этого и боюсь, что ты (если есть страхи, опасения, тоже расскажите о них)". В большинстве случаев такие откровения сближают людей. А по поводу того, что вы видите это как предательство, здесь трудно дать однозначный ответ. Попробуйте сами дать себе ответ на этот вопрос. Как вы думаете, если б дочь не настояла, он бы поехал в поездку?. Он хорошо к вам относится? Давно вы вместе? Вы ему доверяете? Верите, что у вас взаимное уважение и любовь? Если вы можете утвердительно ответить на вопросы, значит вам нечего переживать. Доверяйте своему партнеру, но в то же время признайтесь как вам непросто это дается. Больше ищите подтверждений в его поступках где он вас любит, а не где вы сомневаетесь в нем и проявляете недоверие. Такое взаимодействие не укрепляет отношения. Я желаю вам поскорее прийти к гармоничному состоянию. Буду рада если дадите обратную связь. Чем была для вас полезна. Что взяли для себя, что еще хотели бы прояснить. С уважением, Шпакова Наталья.