Я чувствую себя виноватой и использованной. Отомстить ему? Я не хочу чтобы он или она считали меня плохой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, спустя месяц как расстались с парнем, мы с ним снова стали общаться и интим тоже был. Я знала, что ему нравится другая девушка, но от утверждал, что она ему нравится только подруга. И вот на днях, я узнаю, что они встречаются. Теперь я чувствую себя виноватой и использованной. Хочется переслать все сообщения его новой девушке и все доказательства. Чтобы она знала, что он ей изменял и из солидарности. А с другой стороны, мне стыдно и я не хочу лезть к ним в отношения, не я же изменяла. Плюс расстались то мы из за неё. Отомстить ему? Да хочу, но лишь из за того что ему всегда все сходит с рук и только он один счастливый, а все другие страдают из за него. (Вкл его бывших). Не знаю как поступить, но на ее месте я бы хотела знать, а с другой стороны отомщу я ему и что? Я не хочу чтобы он или она считали меня плохой. Мне нужен совет как поступить, как вообще по совести? Или как забыть его и ее и это все и оставить в прошлом? Мне и себя жалко и ее, что она с ним, не зная того что было между нами и не один раз. А он всегда вечно счастливый и у него даже совести нет и сожаления о чем либо! Это не честно
Автор вопроса: Катерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Катерина!
Чаще всего расставание с постоянным партнером нами переживается, как реальная утрата.
Считается, что есть пять стадий проживания утраты - отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Эти стадии могут протекать по порядку или нет, могут проходить и возвращаться, и длиться могут тоже по-разному от 5 минут до нескольких лет. Так вот, возможно, что как раз находясь в стадии торга, например, это когда мы пытаемся как-то улучшить ситуацию для себя, Вы и начали общаться опять с Вашим бывшим молодым человеком. Можете почитать про это, возможно что-то Вам откликнется.
Чувство вины возникает у человека, когда он действует не в соответствии со своими жизненными приоритетами. И первый шаг к избавлению от этого чувства это осознание своего поступка, причин, которые привели к нему и сделанные выводы.
Давайте подумаем, что происходит с Вами в данный момент, что поддается Вашему контролю, а что нет. Какие-то обстоятельства Вы не в силах изменить. Например, вот это «А он всегда вечно счастливый и у него даже совести нет и сожаления о чем либо! Это не честно» не поддается Вашему контролю, а вот «Или как забыть его и ее и это все и оставить в прошлом» это вполне.
Еще можно попробовать найти в этой ситуации возможности для роста. Например, Вы прояснили для себя Ваши прошлые отношения, в них появилась определенность и это тоже немало. Можно спросить у себя, чему Вы можете научиться в данной ситуации?
И напоминайте себе, какая Вы! И что Вы достойны, чтоб мужчина Вас уважал и ценил.