Удалила отзыв из-за угроз начальницы. Как успокоиться после неприятной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я устроилась на работу. На собеседовании мне сказали что зарплата будет маленький оклад плюс процент от продаж и стажировка недели бесплатно. Подписания договора не было, все на словах, я согласилась. Я отстажировалась неделю, начальницу все устроило, меня приняли. При ходе работы меня коллега (которая приходила на подработку по другой специальности, но уволилась полмесяца назад и сейчас у меня нет с ней связи) спросила сколько мне заплатят. Я сказала сто рублей в час. На что она ответила "Но ведь еще плюс проценты!" , что явно укоренилось в моей голове что мне еще заплатят процент от продаж. В конце месяца по семейным обстоятельствам я решила уволиться, заранее предупредив что уйду , на что мне ответили что я не должна отрабатывать две недели и могу просто больше не приходить. Стали рассчитываться за месяц. Она мне выплатила только оклад, я спросила почему без процентов, она мне ответила, что план продаж не достиг плана, поэтому не выплатит. Хотя я смотрела что каждый месяц у них выходит примерно одинаковая сумма (то есть план не достигается каждый месяц). Было обидно, но я смолчала и пошла домой. Дома мне стало сильно обидно , и я решила вежливо написать в сообщения, мол, почему мне не выплатили проценты, если на собеседовании не говорили, что это не зарплата будет, а премия! В своих ответах она утверждала, что говорила все на собеседовании, а если я этого не поняла, то это мои проблемы. Я расстроилась и обиделась, заблокировала ее, чтобы больше не разговаривать. Зашла на сайт где нашла эту вакансию и оставила отзыв с самой низкой оценкой, написав, что мне не выплатили процент который обещали. На что мне пришла смс от начальницы с угрозой, о том чтобы я немедленно удалила отзыв или она примет (какие то???) Меры. Я его удалила вечером. Сейчас чувствую себя разбитой, обиженной, а еще начинаю думать, а вдруг это я во всем виновата, а вдруг это я очень глупо поступила, а вдруг это она права, а я нет. Я была абсолютно уверенна что мне заплатят процент, но из-за ее твердого настроя начинаю думать, а вдруг это я не права, и тогда меня начинает мучить чувство вины и страха. Я не знаю как отпустить эту ситуацию и перестать винить во всем начальницу и себя.
Автор вопроса: Маша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Маша, здравствуйте!
Спасибо за ваше письмо и вопрос.
Я не буду оценивать действия руководителя и ситуацию с работодателем. НО! согласна, что ситуация не очень приятная.
Есть смысл поизучать трудовое законодательство. И там написано, что никто не может использовать бесплатно чужой труд (формулировки конечно другие). это я сейчас про бесплатную недельную стажировку.
Маша, воспримите эту ситуацию, как опыт и будьте благодарны ей! Теперь Вы знаете, что такое имеет место быть. Вам важно определиться для себя для дальнейшей работы, к чему вы готовы. Ваше право соглашаться на что то или нет. Конечно идеально, чтобы все было прописано в договоре и договор подписывался сразу, в первый рабочий день, как оно и должно быть. Но ситуации бывают разные. Вам важно для себя определить , с чем вы готовы мириться, а с чем нет, на что готовы пойти в будущем, а что не захотите больше принять. Это опыт! Воспринимайте эту ситуацию, как опыт. А опыт это всегда хорошо!
Вам важно для себя самой понять, что именно Вы чувствуете. Обида? это неоправданные ожидания. здесь тогда важно все договоренности фиксировать в договоре, а может есть смысл записывать на собеседовании в блокнот или на диктофон.
А может быть боль? от чего? от чувства беспомощности? от понижения самооценки? Вам кажется, что Вас развели, обманули? это чувство злости? злость важно выразить - написать письмо руководителю, но не отправлять (порвать и слить в унитаз), побоксировать подушку. важно отреагировать свои эмоции.
Точно не стоит накручивать себя. это все лишь эпизод в вашей жизни. Не надо вообще никого винить. Как случилось, так случилось - это опыт!
Уже не важно кто виноват. может никто. это опыт - возьмите его в багаж.
прекратите сами себя мучить!
А чего Вы боитесь? вот боятся точно нет смысла! угрозы вообще можно отнести в полицию.
Вам нужны положительные эмоции и упражнения для повышения самооценки. таких много!
Я желаю Вам успехов в дальнейшей работе! Все будет хорошо! Урок вы усвоили!