Парень сказал, что любил бывших. Мне важно, чтобы он любил меня и только меня.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем 2 года, мы друг-друга очень любим, все хорошо, но конечно же есть кое какие моменты которые я не могу обсудить или же решить.
Когда только познакомились и начали друг друга узнавать, задавали вопросы и я узнала, что он лишился девственности плюс минус в 7 лет с ровесницей. Я была очень шокирована если честно, но как-то не особо переживала и сразу же забыла, вот сейчас осознаю, что каждый раз вспоминая про этот факт мне становится очень некомфортно. Я поискала в интернете может быть это нормально, но в интернете пишут про ранний секс в 13 лет, но не 6 или 7. Не могли бы вы как-то это прокомментировать пожалуйста.
Хочу добавить, что я очень сильно его ревную к бывшим, я знаю что он меня любит, не боюсь за измену, не даёт ни малейшего повода, но когда думаю, что он целовал своих бывших, занимался с ними любовью, мне становится очень больно. Он у меня первый практически во всем.
В начале когда только начали друг-друга узнавать он рассказывал, что было больное расставание, он прибывал в сильной депрессии, я видела боль тогда в его глазах, что он старался с ней поговорить и тд, но она просто остыла и не хотела продолжать отношение, никто не был виноват. (Кстати на нашу первую годовщину, так совпало, что она ему написала, типа давай встретимся) я так взбесилась не на него, а просто так, состояние такое было, я так ее ненавижу. Хотя я знаю, что я лучшее неё во всех смыслах этого слова, но я все равно не уверенна в себе почему-то.
В общем он Говорил, что я его спасла. А я была неопытна, первые серьёзные отношения и я не ревновала и в голову не приходило (хотя я сама была девушкой конечно чуткой, но очень редко могла плакать и практически никогда не обижалась) у нас была страсть и тд, но не было мысли, что хочу с ним быть всю жизнь. Поэтому и не обращала на эти вещи внимания. Но относился он конечно безупречно, как и сейчас в принципе, очень заботится и старается.
Как-то нашла в сотке фотографии (где-то 5 месяцев встречались) бывшей, но не последняя бывшая, а до неё, к ней я не так сильно ревную как к последней. Фотки оказывается не удалялись, я сама пробовала, поэтому вопросов нет. Когда увидела была ссора, которая быстро утихла после объяснении, но после этого я стала спрашивать любил ли он своих бывших, на что он отвечал Да, любил. Поначалу не понимала почему это было больно для меня и потом поняла, что сама я люблю и любила только его. Понимаю, что чувства до моего парня и даже те которые я относила к любви оказались совсем игрушечными, несерьезными. После осознания причины я ему это объяснила, потом спросила вопрос ещё раз, но получила тот же ответ, каждый раз добавлял, что он меня любит и ничего их не связывает, но я не это хотела услышать, я очень сильно плакала и засыпала. В след. раз опять спросила, опять тот же ответ, что любил бывших, я опять плачу от боли, это был момент когда я начала его принимать и любить по настоящему, хотя в начале не было чувств и я на такие вещи не реагировала. Продолжение разговора: я озвучила фразу которую хочу услышать, что он не любил своих бывших как оказалось и любил, любит только меня. Но он все равно повторил своё, когда спрашивала. Опять легла спать вся убитая, в слезах. Потом на след день я говорю прямым текстом, почему ты не можешь сказать эти слова, почему же так сложно и он выдавливает эту фразу, чтобы я перестала плакать. Конечно не принимаю, потому что не искренне. Вскоре он уже отвечал так как я хотела, но я не могу принять его слова. Мне обидно и больно. Каждый раз напоминала и ссорились, я ему весь мозг вынесла, потому что мне очень больно бывало, так продолжалось больше полугода, сейчас я спрашиваю про бывших и расстраиваюсь, не спросить что-то не могу, а то зацикливаться. Вопросы типа а вы сколько раз в день сексом занимались и тд. Потому что бесит меня, бесит то, что в начале думаю у него были чувства к бывшей когда со мной общался, но он говорил и говорит, что не начал бы отношения со мной если бы предыдущие не были закрыты. Но как человек может любить одну женщину потом вторую потом ещё, значит он и после меня полюбит и я думаю, тогда пошёл он. Мне важно чтобы он любил меня и только меня, если его чувства такие же как к бывшим, то я не хочу этого. Я верю в настоящую любовь, я всю жизнь этого ждала. Если человек любит, то любовь бывает одна на всю жизнь. Мы встречаемся, потому что он говорит сейчас что любит и любил он только меня. В остальном повода для расставании не было поэтому я стараюсь успокаиваться. Но все равно когда вспоминаю как он сопротивлялся это сказать, мне больно и обидно становится.
Я в начале выглядела и чувствовала себя совершенной, я не могла собой налюбоваться, думала как же ему повезло, как меня можно не любить, я и умная, всю жизнь училась, я работаю, я и красивая. В общем он всегда говорил, что не достоин меня, прям трясся. Постепенно я начала набирать вес и комплексы начались, может быть это тоже повлияло. Потому что мое отношение к себе стало другое. Я уже не хочу краситься и что-либо делать. Я считаю себя красивой на самом деле, средняя, но я знаю какая я красивая и уверенная когда у меня комфортный вес, но пока-что не получается похудеть. Кажется я все рассказала, спасибо вам заранее!
Автор вопроса: Балжан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Балжан!
Вы пишите, что очень сильно ревнуете своего молодого человека к его прошлым отношениям и это причиняет вам боль.
На самом деле подсознательно вы причиняете боль сами себе. Вы погрузились в интимные подробности прошлой жизни вашего парня, мучая себя и вытаскивая из него признание, что это была не любовь. Ваше эго требует полного внимания к себе и отрицает наличие прошлого, но эгоистичность не может породить здоровых отношений, в ней нет любви. Даже наоборот, оно может разрушить самые прекрасные отношения, так как эго не может принять молодого человека таким какой он есть, со всем его прошлым. Это любовь с условием, а настоящая любовь всегда безусловна! Страдание причиняет нам не поступок другого человека, а наша реакция на это. А наши реакции мы выбираем сами. Только мы делаем выбор - страдать или нет.
У каждого человека есть прошлое и это нормально, это говорит о том, что мы живые люди, а не роботы. Жизнь текучая и в этом прелесть. Никто не может дать нам гарантию, что будет с нами всегда, но если мы принимаем себя, свою жизнь, своего мужчину полностью, без условий, относимся с уважением к его прошлому, его увлечениям, его внутреннему миру, то отношения от этого будут только крепче. Это значит быть в настоящем моменте, в моменте “здесь и сейчас”, так как прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило. Если мы требуем гарантий, выгодных нам признаний, значит мы помещаем человека в определенные рамки, не думая о нем, а удовлетворяя только свое эго.
Вы зациклились на прошлом, а значит на том, чего по сути нет. Сейчас, вы в прошлом, не в настоящем моменте, а значит вы упускает момент “здесь и сейчас”, в котором у вас все хорошо! Это важно осознать, так как, сейчас, ваш молодой человек с вами, он вас любит, вы его любите, но подсознательно вы продолжаете причинять себе боль. Вы в состоянии защиты от придуманного вами врага, а ваше тело как индикатор, который накапливает защиту от стресса в виде набранных килограммов. Через негативные мысли мы теряем огромное количество энергии, а мозг наиболее энергозатратный орган. Возможно такие реакции идут из вашего детства, из родительской семьи, но когда вы их осознаете, примите и перестанете подпитывать энергией своего внимания они постепенно утратят свое значение, а ваши отношения будут только укрепляться.
Выбор только за вами!
Счастья вам и любви!