Бывшие отношения девушки жутко напрягают. Расстаться или есть альтернатива?

Вопрос психологу:
У меня следующая проблема. Познакомился с девушкой, 20 лет, мне 25. Плотно общаемся на протяжении уже двух месяцев, через месяц собираюсь приехать домой с работы и встретиться с ней, повидаться вживую, скажем так. С первых дней знакомства у неё была выраженная симпатия ко мне. Не из-за внешности, а из-за взглядов на жизнь, которые сразу ей приглянулись. Эти чувства лишь подкрепились со временем и усиливаются. По началу она казалась мне полностью пригодной. Хочет детей, не ленивая, нет подруг тянущих её на дно, хозяйственная и умеет готовить. Есть друзья, и много, но это из-за того, что она занимается боксом и в этой сфере их много. Мне говорит, что ни с кем не общается, чисто на тренировке и все на этом. Ну, это ладно. Отношений у неё было несколько, было 3 парня, 2 из них ребяческие, без близости, чисто встречи и всё, 2 недели и 1 месяц. Но вот с 3 человеком отношения продолжались 3 года. Инициатором разрыва была она. Аргументирует следующим образом: не работал, влез в долги, я его обеспечивала, выплачивала за него кредиты, и мне это в конец надоело, в следствии чего я решила покончить с такими отношениями и расстаться.
Разрыв произошел 7 месяцев назад.
Помимо этого у него так же есть маленький ребенок (4 года) с прошлого брака. Исходя из общения я понял, что она была с ним по большей части из-за ребенка (она очень любит детей) Если бы не ребенок, то расставание произошло бы гораздо раньше. Это всё с её слов. Так же она иногда встречается с его ребенком и его сестрой, иногда в компании и с ним тоже. Недавно успел уличить её во лжи. Соврала, что не общается с бывшим, но я это быстро обнаружил. Спокойно с ней побеседовал об этом и сообщил так же, что в моих отношениях подобного быть не должно. Ещё одна ложь и я прекращаю общение навсегда. Она испугано начала извиняться и показала, что очень виновата. Так же, проанализировав её соц.сети, я выявил, что в инстаграме она не отписана от аккаунта бывшего и ставит лайки. Так же ставит лайки и держит в друзьях вк. Сегодня он добавил очередную фотку на своей странице вк и её лайк был один из первых.
Меня это жутко напрягает и я хочу поставить крест на нашем общении, НО может ли существовать такой факт, что такие пинги происходят на фоне существования ребенка и привязанности конкретно к нему, а не к бывшему человеку? Может ли это всё быть следствием боязни потерять контакт с ребенком? Существует ли решение этой проблемы в благую сторону, чтобы не прекращать общение на корню, а найти альтернативу?
Автор вопроса: Влад Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Влад, здравствуйте.
Начну с ответа на вопрос про действия девушки. Я не знаю, что подталкивает ее ставить лайки, общаться с сестрой и ребёнком. Правда. Здесь можно строить множество догадок и не попасть в точку.
Куда важнее перевести фокус внимания с её действий на Ваши чувства. Что Вы чувствуете, когда девушка это делает? Какой я при этом? Задайте себе эти вопросы.
Ответ может быть, например, такой: я чувствую, что меня предают; я чувствую страх, что меня променяют на бывшего; я чувствую себя брошенным…
Поймите себя! Ответьте себе честно. Это и будет ответом на всю вашу ситуацию. Например, если у вас страх быть брошенным, то необходимо с ним работать; если чувствуете себя слабым, то работать над внутренней опорой.
В жизни всё нейтрально, только мы даём положительный/отрицательный окрас. Важно понять ЧТО ИМЕННО задевает в Вас девушка, так как оно всего лишь зеркало, в котором вы видите себя.
По факту, у Вас нет с человеком отношений, только онлайн общение, а вы уже живёте с претензиями к ней и попыткой не только контролировать, но и уличить во лжи. Зачем вам это? Зачем вы мониторите ее соц.сети и соцсети ее бывшего?
То есть тут на что обратить внимание:
1. Пытаясь найти ложь - обязательно найдёте. Так как держите фокус внимания на этом и энергетически сами притягиваете ситуации
2. Ваши действия говорят о низкой самооценке и самоценности. Необходимо работать по прокачке этих двух составляющих.
Человек, который уверен в себе, не будет заниматься шпионажем. Он знает, что лучший. От уверенного, сильного мужчины девушки не уходят. Но не путайте уверенность с самодуростью.
Здорово, что Вы заявили, что Вам неприятно, что она общается с бывшим. Это расстановка границ. Но здесь важно: сказали и отпустили. Не загоняйте себя во внутреннее напряжение, пытаясь узнать общалась или нет. Кайфуйте от общения, уважайте себя и девушку. Ваше от Вас никуда не денется.
Решение Вашей проблемы есть - во внутренних изменениях; в приобретении состояния самоценности; в состоянии расслабления и доверия. Вообще отношения строятся на дочери, у каждого партнёра должно быть личное пространство и свобода.
Но без доверия никуда. А как вы можете начать доверять? Просто зная, что вы - классный! И всё самое лучшее у Вас!
Верю, что ваша ситуация разрешится самым наилучшим образом. Удачи!