Моральная измена девушки с моим другом.

Вопрос психологу:
В субботу ночью залез в телефон к девушке и нашел в переписке с подругой скриншот с перепиской с моим другом.
Как мне она объясняет , что хотела признаться ему в том, что ей нравится с ним общаться
Но все скрывала от меня
Друга моего она знала очень мало, в один день мы побыли в одной компании, а на следующий день она стала ему писать у меня за спиной
В отношениях было не мало обмана , много ссор , ее агрессивное отношение ко мне .
Общался с психологом сегодня ночью, психолог не понял, когда я ей рассказывал, что все плохо, а я ее люблю. Ничего хорошего вообще не сказал
Как мне быть, чтобы не оказаться в дураках снова , простить и дать шанс или расстаться, чтобы такого не повторилось
Ну, а в этой переписке я вижу, что она хотела признаться в чувствах, ведь если бы она хотела просто сказать, что ей нравится общаться , то она бы и сказала
И скрывала все дальше
Я сам был на ее месте в такой же ситуации, только с бывшей девушкой, но маня простили и это общение повторялось неоднократно
Как ваше мнение, что она хотела тогда сказать ?
Писала ему она и хотела просто поговорить с ним, мол не левый человек мне , но все же скрывала
Сам я морально разрушен , надеюсь, что это все сон
Доверия к ней нет, но говорит и клянётся, что все будет хорошо , ей кроме меня никто не нужен. Когда стала общаться с ним пропал ко мне интерес, не было ласки, объятий , редкий секс - 1 в неделю , как для молодых это загадочно.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Виталий. Мне искренне жаль, что Вам сейчас так морально тяжело.
Попробуйте в спокойной обстановке ответить себе на вопрос. Что для меня отношения? Спросить об этом свою девушку. Совместно, в диалоге, проговорить правила, ожидания, условия, то с чем можно мириться, с чем нет и т.д. Подробно и обо всем, обращая внимание и на ключевые различия и на мелочи. Возможно, после откровенного разговора уже многое станет ясно. Когда вы совместно решите, что хотите продолжать отношения, то постарайтесь больше к этой теме не возвращаться и потихоньку наращивать доверие друг к другу. Ведь в отношения люди приходят уже с каким-то своим опытом отношений и он не всегда бывает хорошим. Плюс к этому, еще и детско-родительские отношения, с которых все началось у всех, и опыт которых мы переносим в каждые последующие отношения.
Поэтому желательно каждому партнеру потихоньку разбираться со своими шаблонами, опытом, чтоб не перетягивать прошлое в текущие отношения.
Но иногда может быть дело и не в особенностях каждого отдельного взросления. А в том, что просто не Ваш человек. И можно сколько угодно приспосабливаться, искать причины ссор, прорабатывать себя вдоль и поперек, а близости так и не выйдет.
Прислушайтесь к себе… Как Вам с ней? Как ей с Вами? Одного и того же Вы хотите?
И попробуйте еще раз пообщаться с психологом очно. Только дайте ему шанс Вам помочь, не ждите чуда сразу. Берегите себя, Виталий, не спешите, наблюдайте, и Вы обязательно во всем разберетесь.