Тяжело мне. Парень живет припеваючи, а я родила от него ребенка и страдаю.

Вопрос психологу:
Такая история, я вроде симпатичная девушка, у меня младше парень на 5 лет, не серьезно все было позже, хотя вначале обманывал что любит, писал это, думала правда, один раз бросил я просила его вернуться, потом забеременела, родился ребенок 2020 года, он был против ребенка, но срок большой, потом исчез потом объявился, прошло 2 года почти, не дал ни фамилию, не обеспечивает! Его родители, друзья вообще не знают что есть дитя у него, а я смотря на всё продолжала его любить, а он сейчас в соц сетях активно подписывается на других, это меня убивает, что мне делать, мне тяжело так, думаю отомстить ему рассказав его матери, чтобы опозорился, я то как позорилась перед своими а он ходит припеваючи, я страдаю, мне тяжело не могу, помогите с советом, я так понимаю человек меня не любит и не уважает, ревную к каждой подписке хоть убей а он ищет себе новую девушку? Помогите мне советом. Как быть, что это все, ребенка жалко так! Что мне делать посоветуйте, я уже так хожу 3 года осторчело, вся на нервах, правильно ли рассказать его матери?
Автор вопроса: Зарина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Добрый день, Зарина!
Мне очень жаль, что Вам приходится сейчас переживать такой тяжелый жизненный этап. Вы пытаетесь сохранить отношения в то время, как Ваш партнер не имеет такого желания, «ищет себе новую девушку», и «Вас это убивает». И, как Вы сами видите, Вас он «не любит и не уважает». Вы жалеете своё дитя и хотите отомстить его отцу за то, что не признал своего ребенка и не обеспечивает вас.
Зарина, понимаете ли Вы, что на самом деле сохранять нечего, что никакой пары нет? Он не делал Вам предложение о браке и изначально был против ребенка, не хотел быть отцом и брать на себя ответственность за семью. Возможно он не готов был к этому. В итоге Вы сами взяли на себя ответственность за новую человеческую жизнь. В то же время идёте у него на поводу, терпите неуважение, скрываете своего ребенка от его родных и друзей, страдаете, испытываете нервное истощение. Вы позволили такое отношение к Вам, допустили все это. И у меня только один вопрос здесь: ДЛЯ ЧЕГО Вам это? Подумайте.
Может быть для того, чтобы поразмышлять о своей ценности и своей ответственности за свою собственную жизнь? Поразмышлять о том любовь ли это, или это болезненная зависимость от другого человека, от его оценки, признания? Вы не уверены в своей привлекательности, пишите «вроде симпатичная». Зарина, Вы себе нравитесь? И не только внешне. Если сложно самой размышлять сейчас на эти темы, обратитесь, пожалуйста, за поддержкой к психологу может быть онлайн, чтобы выяснить причины того, почему Вы себя совсем не цените, терпите неуважительное отношение, почему Вы выбрали себе именно такого мужчину. Часто отношение другого человека к нам является отражением нашего собственного отношения к себе. Что отражает Ваш мужчина? Напишите ему письмо, которое не нужно передавать или отправлять. Напишите все, что чувствуете, не оставляйте в себе боль, передайте бумаге все Ваши мысли, эмоции. Затем письмо можно сжечь или выбросить. Это психологическая практика, называется «исцеляющие письма».
Многое не ясно из Вашего письма, где и с кем Вы проживаете, какие средства у Вас есть для жизни с ребенком, помогают ли Вам родные. Как Вы сейчас заботитесь о своем здоровье, Зарина? Ведь от Вашего состояния сейчас зависит еще одна жизнь, пока еще беспомощная. Чтобы позаботиться о ребенке, Вам необходимо прежде всего позаботиться о себе. Дайте своему организму отдохнуть и восстановиться через занятия тем, что Вы любите, через полноценный сон и здоровое питание. Побольше гуляйте на свежем воздухе, это очень полезно и психологически. Обратитесь к близким за поддержкой. Просить помощь при необходимости не стыдно и не позорно. Расскажите о своих чувствах близким друзьям, людям, способным вас слушать и присутствовать рядом. Попросите не давать Вам советов и не критиковать Ваши поступки, а просто быть рядом.
Подумайте, готовы ли Вы и дальше терпеть такое отношение к себе или пора что-то менять в своей жизни? Примите это как необходимый этап, проживите эту грусть и сожаление о том, что не сложилось и отпустите. Дайте себе время, чтобы переосмыслить происходящее. Поблагодарите этот опыт за то, что показал Вам как трудно женщине, когда она не уважает и не ценит сама себя и позволяет это другим. И живите дальше, наполняя свою жизнь уверенностью и любовью к себе. Учитесь радовать себя. И новые отношения обязательно придут в Вашу жизнь и ребенок не будет помехой, поверьте. Уважайте себя, любите себя и тогда Вас смогут полюбить другие. Не нужно страдать, чтобы заслужить любовь! Вы достойны любви просто так, просто в силу того, что Вы ЕСТЬ.
Всем сердцем желаю Вам, Зарина, женского счастья, мудрости, радости и любви!
С уважением, София