Мужчина хочет троих детей, не меньше!

Вопрос психологу:
Молодой человек, очень близкий и родной мне человек, говорит что хочет от меня троих детей, не меньше. Я в процессе развода с мужем, есть мальчики 12 и 9 лет. Одного ребенка принимает, а второго нет, говорит что ребенок из рода мужа, а этот род не тот, вместе жить не смогут. Настаивает на трёх детях. Я сначала соглашалась ( ну так то не против) тк боялась его потерять, а потом через страх всё-таки поговорила с ним спросив, а что если я смогу только двух, одного, что вдруг могут быть осложнения, да мало ли что, жизнь штука непредсказуемая. Он говорит что это его мечта и он не знает что будет делать, до того говорил что будет искать другую. Детьми он поступиться не может. Но как можно жить с не близкой женщиной ради детей? Как можно отказаться от женщины которую любишь? Как можно так форматировать женщину заставляя отказаться от ребенка (чтобы ребенок жил с отцом)? Я хочу ребенка , шанс зачать сейчас есть, как потом неизвестно. Но как зачинать ребенка зная что тебя могут бросить? Своих детей у него нет. Как мне правильно поступить, я сама себя не чувствую, но душа бунтует против такого отношения к себе.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Светлана!
Вы задаете совершенно правильные вопросы, и наверняка у Вас есть на них честные ответы. Попробую ответить на них, как я это вижу.
Но как можно жить с не близкой женщиной ради детей? - Можно, но вопрос, а Вам это надо?
Как можно отказаться от женщины которую любишь? – На мой взгляд, любовь не выдвигает условий такого рода (родить троих детей), иначе это, что угодно, кроме любви.
Как можно так форматировать женщину заставляя отказаться от ребенка (чтобы ребенок жил с отцом)? - Понимаете, Ваш молодой человек может хотеть все что угодно. Но Вам как? Что для Вас норма?
Я хочу ребенка , шанс зачать сейчас есть, как потом неизвестно. Но как зачинать ребенка зная что тебя могут бросить? – Вы разводитесь с мужем, Вы же когда-то наверно не собирались этого делать, но так сложилось. Поэтому кто кого бросит, знать невозможно, рождение детей тут не причем. Вопрос – хотите ли Вы ребенка? С полной ответственностью за него? Женщина в большей степени несет ответственность за рождение ребенка, Вы или понимаете риски (мужчина может бросить, умереть, заболеть, потерять работу и т.д.), и все равно идете в это, или не идете.
Как мне правильно поступить, я сама себя не чувствую? – БЕЖАТЬ. Мне очень жаль, но Вы сейчас действительно в беде. И не зря «душа бунтует против такого отношения к себе», вот этого «очень близкий и родной мне человек» - у вас нет. Нет у Вас отношений, вернее отношения есть, но точно не здоровые. И чтоб Вам это самой развидеть и осознать, нужно пробовать изучать себя и про себя, про отношения, читать в книгах по психологии, искать примеры в жизни, такие, как Вам бы хотелось... Дайте себе время разобраться с тем, чтоб «самой себя чувствовать». И если есть возможность, обратитесь к психологу очно. Психолог помогает человеку самому прийти к важным осознаниям, и тогда важные изменения в жизни человека происходят и закрепляются. А советы или чужие ответы, не могут быть надежной опорой, но временной поддержкой - да.
И это работа не на один день, может занять несколько лет, но меняться Ваша жизнь начнет практически сразу.. Очень надеюсь, что Вы продолжите свой путь по изучению себя и своих желаний, не сдавайтесь, пожалуйста. Отношения - это еще не вся жизнь. Я очень Вас понимаю и мне бы хотелось, чтоб Вы сами увидели эту магию психологии, как это было в свое время у меня (я тоже попадала в такие мысли, вопросы, состояния)… Верьте в себя и себе. Смотрите на своих деток, обнимайте их, балуйте… Общайтесь с разными людьми, наблюдайте, берите себе все лучшее от окружающих, как бы формируйте свое видение своей прекрасной жизни.