Завидую, что у бывшей все хорошо.

Вопрос психологу:
Полгода назад я рассталась с девушкой. Она моментально нашла себе парня, возможно он был ещё до того, как мы расстались.
Мы просто прекратили общаться, поэтому я с ней порвала. В течении этого полугода она регулярна выкладывала, как он ее обхаживает, как они флиртуют, на своей фейковой странице постоянно публиковала переписки, видео, истории с тем, как они проводят время вместе. Однажды она нашла и моего ухажёра (уже бывшего), стала сливать ему информацию о том, как я за ней бегала когда-то. Уже 4 месяца как она у меня везде в блоке, но до этого пыталась добавиться в друзья на одну из страниц, после чего я ее и там закинула в блок.
Если честно, у меня возникает соперническое чувство, мол, «Она хороша? В чем она меня лучше? Почему у не все хорошо? Я же лучше!». У меня такое огромное чувство ненависти и отвращения к ней, настолько большое, что в моих фантазиях я ее избиваю до полусмерти.
Я давным-давно к ней ничего не испытываю, но считаю, что несправедливо, что у неё все налажено в жизни, а я постоянно не удовлетворена своей.
Как мне избавиться от всего этого эмоционального груза? Эмоции меня сжирают изнутри.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Герцева Марина Владимировна.
Диана, добрый день. Я прекрасно понимаю ваши эмоции. Когда между двумя людьми возникают чувства и завязываются отношения, а потом прерываются это всегда больно. Это задевает нас за живой. Как вы правильно сказали, эмоции начинают сжирать изнутри. Человек может чувствовать обиду, гнев, ярость, агрессию, ненависть к другому. Вы как раз и пишите об этом, что вы испытываете огромное чувство ненависти к ней. Но мне хочется вас поддержать и сказать что чувствовать все эти эмоции когда вам больно это нормально. Главное понимать что вы чувствует, и что это ваша реакция на боль от ситуации. Что можно сделать в этой ситуации. Во-первых лучше всего продолжать проживать гнев и ненависть но экологично. Я предложу вам несколько способов которые вы можете использовать каждый день и сколько хотите по необходимости. Эти способы помогут вам выражать ваш гнев и отвращение. 1. Способ. В тот момент когда эти эмоции опять подкатывают необходимо начать выражать их физически. Вы можете прыгать, махать руками, бежать на месте, делать любые движения какие вам хочется. Задача - активно через тело прожить эмоцию гнева. Хорошо еще в этот момент кричать во весь голос. Единственное, найдите такое место где никто не будет вас слышать ( например, ванная комната). 2 Способ. Вы можете написать на листке бумаги все что вы думаете о девушке. Вы можете писать любые слова и фразы какие вам хочется. Вы можете исписать столько листков сколько вам хочется. После того как эмоции начнут спадать листок порвите. 3. Вы можете использовать обычный детский советский пластелин. В момент появления гневных эмоций начните его рвать и мять. Делайте это пока не отпустит. Данные способы вы можете использовать по очереди, или который вам больше всего понравится. Выражайте ненависть и отвращение столько дней, сколько вам будет необходимо. Это может быть неделя, а могут быть и месяцы. Но в какой-то момент эмоции начнут стихать и вы заметите что лучше себя чувствуете. По мере стихания ненависти вы сможете понять, остается ли еще чувство зависти по отношению к ней или нет и тогда уже дальше начать работать с оставшимися чувствами по отношению к девушке. Надеюсь, способы которые я вам дала помогут вам облегчить ваше состояние.