Как разобраться с чувствами к другому мужчине? Это съедает меня изнутри.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я в отношениях, но начала испытывать чувства к другому человеку. Чувствую ненависть к себе, угрызения совести, презрение и т.д. Это съедает меня изнутри.
Коротко опишу ситуацию.
Недавно я начала свои первые отношения с молодым человеком. ( Буду называть его Т. )
Мы познакомились на сайте для изучения языков, общались только ради этого долгое время, но уже с первых месяцев я начала к нему привязываться. Тогда у меня был сложный период в жизни и его присутствие спасало меня от депрессии, приступов тревожности и ничтожной жизни в целом. Отмечу важный момент, что мы не видели друг друга даже по видео, у меня было лишь одно фото. Но даже по нему я поняла, что его внешность не в моем вкусе.
Только через полгода мы встретились в реальной жизни. Он выглядел лучше, чем я думала, но его внешность мне так и не понравилось. Не знаю почему, но это важно для меня. Через некоторое время у нас произошел интим, первый для меня. Отмечу, что мне нравятся его касания, физический контакт, мне хочется трогать его и прикасаться и хочется, чтобы он делал то же самое со мной. С ним мне очень комфортно, я могу быть сама собой, ему я позвоню первому, если мне плохо.
Но есть одна большая проблема - я не чувствую страсти, бабочек в животе, влюбленности и не считаю его привлекательным внешне. Это тревожит меня, мне кажется, это должно быть в отношениях.
При этом всем мы сейчас на расстоянии, но скоро я поеду к нему.
Вот только ко мне на работу недавно пришел парень. Он часто смешит меня ( меня это очень привлекает в мужчинах), его внешность более в моем вкусе, он начал делать какие-то поступки для меня ( первый мужчина их тоже делал). У меня начали появляться мысли о нем, влечение. Но он в отношениях и с ним я не чувствовала бы себя так комфортно как с первым парнем.
Я очень запуталась. Логикой понимаю, что мне нужно быть с первым парнем, дарить ему любовь в ответ, но мысли о другом сбили меня с толку. Я чувствую себя ужасно.
Мой вопрос: где есть настоящие чувства? Или может я не люблю никого из них? Можно ли быть в отношениях, если нет чувства влюбленности, но есть все остальное? Почему я испытываю что-то к другому человеку? Как это прекратить?
Спасибо за помощь!
Получилось немного сумбурно
Автор вопроса: Регина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Регина!
Острое чувство влюбленности, которое характеризуется бабочками в животе и тараканами в голове, имеет свойство быстро заканчиваться. По статистике браки по расчету длятся дольше, чем браки по любви.
С первым молодым человеком бабочки не случились, так как в тот момент жизни у вас были некоторые трудности. Вы тогда больше нуждались в дружеской поддержке. В вашей жизни появился человек, который сумел проявить по отношению к вам свое внимание и заботу. Не исключено, что у него бабочки были).
Какие чувства вы к нему испытываете, знаете только вы. Возможно, это чувство благодарности, или ощущение надежности и доверия?
Важнее было бы понять, чего вы для себя хотите. Если вы мечтаете о счастливом длительном партнерстве, думаю, есть смысл присмотреться к первому молодому человеку. Вы пока еще мало о нем знаете. Если я правильно поняла, то вы бОльшую часть времени общались виртуально? Виртуальное общение очень искажает восприятие собеседника.
Вам не нравится внешность вашего молодого человека. Вы говорите, что для вас это важно. Мой жизненный опыт говорит о том, что чем старше становится человек, тем глубже он видит других людей. С возрастом внешность как бы отодвигается на второй план, а на первое место выходят человеческие качества.
Попробуйте для себя четко определить чувства ко второму молодому человеку. Если это те самые бабочки, то это тоже не любовь, а сексуальное влечение, страсть. Люди устроены так, что в репродуктивном возрасте при близком общении они обмениваются феромонами, и возникает взаимное притяжение. Это притяжение похоже на алкогольное опьянение.
Такому притяжению сложно противостоять. Инстинкты на гормональном уровне толкают людей в объятия друг друга. После бурного секса гормональная буря утихает, и ситуация выглядит совершенно иначе. Если вас кроме страсти ничего не связывает, карета превращается в тыкву).
Вам не нужно себя ни в чем обвинять. Это все естественные процессы. Вы еще не раз будете реагировать возбуждением на притяжение различных мужчин. Испытывать те или иные чувства – это означает быть живой и сексуальной. За чувства нельзя себя ни ругать, ни наказывать.
Тщательно выбирайте поступки. Важно уметь прислушиваться к себе, понимать свои истинные потребности и смотреть, чтоб последствия ваших поступков не разрушали ваше будущее.
Я желаю вам женской мудрости!