Он говорит, что я пахну бывшей. Мужчина перфекционист.

Вопрос психологу:
Мой новый мужчина ( вместе 1,5 месяцев) попросил не использовать мне мой дорогой парфюм, потому что он напоминает ему о его бывшей женщине. Я ношу этот парфюм уже довольно давно. Но в последнее время не пользовалась.
С чем это может быть связано и как реагировать? Первый раз в такой ситуации. Он говорит что я пахну бывшей. Но это мой парфюм и моя индивидуальность. Я не хочу отказываться от своих привычек только потому что я кого то напоминаю. Почему он не отпускает свое прошлое. Почему не уважает мои чувства. Это очень странная ситуация. Я могу отказаться от парфюма но, думаю что здесь другие мотивации. Мне не приятно что меня сравнивают, мне приятно что не уважают мои чувства и не предлагают выбор а ставят перед фактом убрать парфюм. Мужчина перфекционист. О чем может говорить его поступок и какие последствия для меня. Не буду ли я в дальнейшем менять свои привычки и привязанности. Почему он вспоминает свою бывшую и раздражается или наоборот возбуждается от нахлынувших воспоминаний от парфюма. И главное что делать мне? Я не хочу терять свою индивидуальность.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Добрый вечер, Виктория!
"Мой новый мужчина ( вместе 1,5 месяцев) попросил не использовать мне мой дорогой парфюм, потому что он напоминает ему о его бывшей женщине. Я ношу этот парфюм уже довольно давно. Но в последнее время не пользовалась."
Вы перестали пользоваться по его просьбе или до этого и сейчас хочется "на зло" мужчине снова вернуться к любимому аромату ?
Если мужчина вежливо просит в его присутствии не использовать знакомый и, возможно связанный с не самыми приятными событиями, аромат - как таковой "трагедии" в этом нет. Но если его "просьба" выглядит как некоторое требование или ультиматум, то стоит задуматься над тем, что дальше будет просить мужчина будучи в более длительных с Вами отношениях?!
"С чем это может быть связано и как реагировать? Первый раз в такой ситуации. "
Закатывать истерики о том, что он не забыл бывшую и из-за этого Вам приходится сменить свой любимый аромат - явно не лучший вариант решения проблемы.
"Он говорит что я пахну бывшей. Но это мой парфюм и моя индивидуальность." Если для Вас этот аромат не дело принципа в данной ситуации, а действительно отражение Вашей индивидуальности, то мужчине стоит знать об этом уже сейчас, на этапе зарождения отношений, т.к. он обозначил свою позицию, а Вы либо принимаете её, либо нет.
"Я не хочу отказываться от своих привычек только потому что я кого то напоминаю. Почему он не отпускает свое прошлое. Почему не уважает мои чувства. Это очень странная ситуация. Я могу отказаться от парфюма но, думаю что здесь другие мотивации. Мне не приятно что меня сравнивают, мне приятно что не уважают мои чувства и не предлагают выбор а ставят перед фактом убрать парфюм. "
Если Вы не готовы менять свои привычные вещи ради мужчины, об этом обязательно нужно поговорить с ним. И ответы на все Ваши "почему " может знать лишь Ваш партнёр, поэтому важно обсудить спокойно и без претензий, упрёков и тд, что важно для каждого из Вас, почему это важно, на какие уступки готовы идти, а какие категорически не приемлемы.
"Мужчина перфекционист." Вас это не устраивает? Выбор всегда за Вами. Если перфекционизм мужчины уже спустя 1,5 месяца отношений Вам мешает, то стоит задуматься как Вы будете строить отношения дальше? Изменить человека не удастся. По крайней, пока человек САМ этого не захочет и не насчёт самостоятельно меняться.
И главное что делать мне? Я не хочу терять свою индивидуальность.
Ответьте себе на вопрос :'чего Вы хотите от этих отношений?" И почему Вы в отношениях, если на Вашу индивидуальность "покушаются" с требованиями?
Успехов Вам!