Бывший муж встретил другую и говорит, что всё ещё любит меня, хоть и бросать новую девушку не собирается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. Рассталась с мужчиной, были в браке, но развелись и потом время от времени сходились. Есть общая дочь, ей 5 лет. У нас были очень непростые отношения, часто ссорились, мы рано стали родителями, и он был не готов к ребёнку, поначалу никак не помогал, не работал, играл в компьютер и выпивал. Из-за этого уходила от него. Последний год он стабильно работает, больше времени проводит с дочкой. Какое-то время встречались, и в очередной раз расставшись, бывший муж встретил девушку и влюбился в неё, они вместе на данный момент 4 месяца. Но он говорит, что всё ещё любит меня, хоть и бросать новую девушку не собирается. Мы периодически с ним спим, о чем его девушка не знает. Не знаю, что мне делать. Очень хочу сохранить семью, вернуть отношения, не представляю свою жизнь без него. Это мои первые серьёзные отношения, плюс наличие общего ребёнка ещё больше привязывает меня к нему. Нам приходится общаться/пересекаться, хотя очень тяжело.. Я реву почти каждый день, мне очень больно, что вместо того, чтобы сохранить семью и работать над отношениями, он всё бросил и ушёл к другой..
Автор вопроса: Ксения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Ксения.
Давайте добавим немного трезвости в размышления. Вы пишите: хочу сохранить семью. А сами уже в разводе. Тогда, что хотите сохранить? Ваши встречи время от времени? Или же вы хотите воссоздать вашу семью заново?
Планируете сходиться - расходиться, так как последние годы это ваш формат отношений? Или же хотите постоянно жить вместе и работать над отношениями? Это нужно для себя определить.
Следующий вопрос: знает ли ваш бывший, что вы хотите сохранить семью? Согласен ли он жить вместе и работать над отношениями? (Опять таки, я делаю акцент на воссоединение семьи, хотя возможно вы этого не хотите). Возможно, вас устраивал тот формат, когда он приходящий отец для ребенка и вы с ним иногда спите.
Вам нужно внести ясность в ваши отношения, то есть, обсудить с бывшим эти вопросы (о которых я написала выше) и принять решение, как дальше будете действовать вы ВДВОЁМ.
Чтобы внести ясность, вам нужно чётко определить самой, как вы видите ваши дальнейшие отношения, рассказать об этом бывшему, выслушать, как он видит продолжение ваших отношений и вместе сделать выводы.
Спать с бывшим, когда он ещё параллельно спит со своей девушкой, это проявление неуважения с самой себе и тактическая ошибка. Так ему очень даже комфортно живётся с вами двумя: захотел там поспал, захотел тут. Он на двойном обслуживании, и каждой говорит, что любит. А на самом деле, любит только самого себя. Подумайте сами, мужчина, который любит и уважает женщину, не будет заводить ещё девушку на стороне. Потому что он понимает, что этим он ранит свою любимую женщину и заставит её страдать. Что сейчас с вами и происходит.
Возможно, вам нужно пересмотреть своё отношение к себе и повысить немного свою планку в выборе мужчин. И начать взрослеть самой, не заниматься самообманом. Секс и семья это всё-таки разные вещи.
Цените себя и не бойтесь потерять человека, если отношения с ним приносят вам страдания. К тому же, мужчина обычно чувствует, когда женщина боится его потерять, расслабляется, а потом, если его уровень развития и воспитания ему позволяет, начинает вытирать об неё ноги. Я желаю, чтобы вы нашли в себе силы, любовь к себе и не допустили подобного к себе отношения.
Желаю вам успехов!
Если нужно, обращайтесь за личной консультацией.