Депрессия, созависимость от парня. Я не знаю как дальше жить, я как зомби.

Вопрос психологу:
Добрый день, начала встречаться с парнем всё было нормально до того момента пока не начал многое что запрещать ( в плане одежды, общения) мы любим друг друга по возможности даёт внимание и подарки участвует в моей жизни ( но есть большое но он не свободен живёт ради детей и чётко дал понять что пока не вырастут дети не уйдёт) у меня началась сильная депрессия нет никаких сил, радости. На работу еле хожу. Я забыла что такое быть бодрой и с энергией. Так же ходила к психотерапевту пыталась пить антидепрессанты но бросала не помогало. На данный момент у меня как я считаю созависимость к партнёру плюс дикая необоснованная ревность на ровном месте. Я не могу с этим справиться. Люблю очень и не могу уйти... Плюс работаем вместе, и он ещё хорошо помогает мне кажется я сама не справлюсь... И я беспомощна плюс люблю. И никто так не относился ко мне хорошо как он. Я не знаю как дальше жить я как зомби... Нет сил никаких... Единственное что держит это близкие семья. А так я не живу я существую. И мне страшно мне кажется я не знаю смогу ли побороть депрессию она где-то длиться год.
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Анна!
В своем письме вы не задаете никаких вопросов к психологу, поэтому свой ответ буду строить на основании той ситуации, которую вы описали. Из вашего письма я поняла, что вы состоите в отношениях с несвободным мужчиной. И все у вас было хорошо до определенного момента. У меня сложилось впечатление, что изменения начались после того, как ваш МЧ «чётко дал вам понять, что пока не вырастут дети, он из семьи не уйдёт». Я могу ошибаться, но именно после этого, как вы пишите, появилась депрессия и упадок сил. И чтобы вы ни делали, ничего вам не помогает («ходила к психотерапевту пыталась пить антидепрессанты но бросала не помогало»). Анна, не знаю, с каким запросом вы обращались к психотерапевту, но ваше состояние это то, к чему чаще всего приводят отношения с несвободным мужчиной (потеря самооценки, снижение самомнения, внутриличностный конфликт, затяжная депрессия). Также вы пишите, что испытываете к своему МЧ «дикую необоснованную ревность на ровном месте», такая ревность возникает там, где нет определенности, она возникает из страха, что отношения находятся под угрозой.
Анна вы пишите, «Я не знаю как дальше жить я как зомби... так я не живу я существую». Но в тоже время, вы не хотите ничего менять в своей жизни, расписываетесь в собственной беспомощности: «не могу уйти...» (Кто вас держит?), «я беспомощна…» (Почему вы так думаете? Кто вам это сказал?), «не могу с этим справиться» (Что мешает справляться?). К сожалению, Анна, у психолога нет волшебной палочки, чтобы по ее взмаху, завтра ваша жизнь изменилась. Пока вы не начнете анализировать и менять свое поведение, пока вы не поймете, что ваша реальность наполнена зависимостью от действий других людей («по возможности даёт внимание», «участвует в моей жизни», «хорошо помогает мне», «никто так не относился ко мне хорошо как он») – не ждите изменений.
Анна, постарайтесь ЧЕСТНО ответить ДЛЯ СЕБЯ на следующие вопросы:
Какой исход мне нужен в сложившейся ситуации (конечная цель)?
Что я готова сделать? Готова ли я взять ответственность за свою жизнь в свои руки?
Анна, можно бесконечно долго жалеть себя, считать беспомощной и ни на что не способной и продолжать жить в апатии, грусти и депрессии. А можно попробовать все изменить! И стать радостной, бодрой и энергичной! Главное иметь желание («Дорогу осилит идущий»)
Анна, если решитесь на изменения и вам нужна будет в этом поддержка, обращайтесь, готова ее оказать.
Информация о получении индивидуальной консультации размещена в моем профиле (вкладка Контакты).
Помните: желание – это тысяча возможностей, а не желание – тысяча причин.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.