Мужчина называет других ласково. Меня задело это все. Для меня это как предательство чувств. Как реагировать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Любовь, мне 23 года. Так произошло, что общалась с молодым человеком младше меня (не хочу акцентировать на возрасте так как я думаю не от него все зависит, а от человека) У нас не было отношений, потому что человек по каким то своим причинам, как он говорил, не готов к ним, не работает и ничего не даст, но при этом было все как в отношениях. Слова любви, ревность, забота, поцелуи, называли друг друга ласково, был секс. И недавно узнала что он называл других девушек «солнце». Как он сказал «а что в этом такого, я же не называл любимая, просто солнце, а все остальное зайка любимая я говорил тебе». Я не знаю как к этому относиться. Солнцем называют обычно людей если нравится, если чувства есть. Но факт в том, что человек мне признавался в любви, но за спиной других называл солнце. Уж не акцентирую внимание на том, что тянул резину и не вступал со мной в отношения. Меня задело это все. Для меня это как предательство чувств. Как реагировать и что это значит?
Спасибо большое
Автор вопроса: Любовь Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Любовь!
В самом начале своих отношений вы обговорили этот момент, и ваш молодой человек сразу сказал вам, что ничего вам дать не может и к семье пока не готов, следовательно, всё что он мог вам дать это интимную близость. Вы этот факт приняли и согласились на такие отношения, вас честно предупредили, что ничего серьёзного не будет. Возможно в своей голове вы представляли всё иначе, но по факту вас никто не обманывал, вы сами обманули себя, сами придумали, сами решили что так будет, а теперь ещё и обижаетесь и ревнуете.
В интимных отношениях могут быть и слова любви и забота и поцелуи, но место ревности быть не может, так как полноценных отношений у вас нет и вы по сути друг другу никто.
Когда мужчина называет женщин такими словами как: "солнце", "милая", "красота", "зайчик", "кошечка" и т.д. это значит что он не собирается строить серьёзных отношений, а чтобы не забыть имя той с кем он находится в данный момент или разговаривает, всегда можно прикрыться удобным словом, кто-то думает что это мило и это говорит о близости и настоящих чувствах, но это не так. Другими словами ваш молодой человек не заинтересован не в вас и не в других девушках тоже, ему удобно так флиртовать не придавая отношениям излишней близости, если бы вас по-настоящему любили, вас звали бы по имени.
Ну, а быть вам дальше в таких отношениях или закончить всё сейчас решать только вам конечно. Если задеты ваши чувства и вы считаете что вас предали, зачем вы продолжаете эти отношения?