У моего МЧ как оказалось будет ребёнок. Об этом он мне сообщил только сегодня.

Вопрос психологу:
У молодого человека как оказалось будет ребёнок. Об этом он мне сообщил только сегодня. Он рассказал что близость с будущей матерью его ребёнка случилось в наш разрыв и теперь выясняется что она на 5 месяце беременности. По его словам она до этого просила денег на аборт, но и в итоге она не сделала. И он все это время думал, что она сделала аборт, а сегодня заявила его матери о ребенке, а не напрямую ему. Он сам не знает что делать ему. Ребёнка он не бросит будет помогать, ну или сказал что попробует отсудить, но это маловероятно. Мне он говорит что с ней быть не хочет и меня бросать не хочет. Я его конечно же поддержала в этом потому что люблю и терять его не хочу. Но мысли меня не покидают, то что он станет папой. Я запуталась и не знаю что мне делать сейчас и как быть. Как принять эту ситуацию. Ребёнок здесь конечно же не виноват, просто мысли не покидают что он может изменить свое решение и уйти к ней. Я конечно все понимаю, ведь ребёнок должен расти в семье. Но и с его уходом и мне будет тяжело.
Автор вопроса: Алена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Когда вы понимаете, что не можете изменить ситуацию, просто постарайтесь изменить своё отношение к самой ситуации. Вселенная не просто так даёт нам такие испытания, значит именно в этот момент вашей жизни так было нужно для чего-то. Возможно это проверка ваших отношений на прочность, ведь если ваш молодой человек действительно искренне вас любит, то ничто и никто не помешает вам быть вместе и даже ребёнок. Сейчас ваша задача не загружать себя плохими мыслями и не накручивать себя, а показать ему, что вы рядом, что вы уверенны в себе, что вы не ревнуете его к той девушке, потому, что ревнуют только не уверенные и сомневающиеся в себе люди, а когда эту неуверенность чувствует мужчина, он начинает терять интерес к такой женщине. Поэтому будьте уверенной в себе, ведь он с вами, а не с ней, он вас любит. Покажите ему что он может на вас положиться, что вы всегда сможете вместе решить любую проблему. Не сомневайтесь в себе сами, чтобы не дать сомневаться ему. Не устраивайте разборки, не ссорьтесь из-за этого, мужчину всегда тянет туда, где ему комфортно, где о нём заботятся, ждут и любят, создайте атмосферу тепла и уюта. Будьте мудрее! Пусть помогает ей финансово и не бросает ребёнка, ведь так поступают настоящие мужчины и вы должны гордиться этим, что ваш мужчина благородный и не поступает как трус и не убегает от проблем, а пытается их решать. Вы говорите что ребёнок должен расти в полной семье, но если родители друг друга не любят и живут вместе только из-за ребёнка, то дети это всегда чувствуют на подсознательном уровне и потом это выльется в другие серьёзные проблемы, типа чувства вины, что его родители были несчастливы вместе и он в этом виноват. Поэтому жить с нелюбимой женщиной из-за ребёнка - это не выход. Я думаю все это понимают. Просто постарайтесь отпустить ситуацию, ведь вы всё равно не в силах что-то изменить, пусть всё будет как будет, просто вы должны твёрдо верить, что ничто не сможет помешать вашему счастью, а всё остальное - это жизненные испытания, которые вы обязательно пройдёте и вынесете для себя новый опыт, станете сильнее, мудрее и терпеливее. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!