Выгнала больную кошку в подъезд, боясь заразиться.

Вопрос психологу:
Я очень люблю мою кошку, 13 лет она жила с нами. Недавно она начала рыгать и открылся понос. Сначала я убирала, терпела, пыталась лечить, но когда поняла, что я уже двое суток не уделяю внимание своим детям потому как боюсь что они заразятся чем то от неё, я то и дело бегаю с тряпкой за ней поняла что это невозможно дальше. Узнав цены в ветклиниках где берут на лечение с передержкой стало ясно я не потяну... Сделала кошке дом и поставила в подъезде, пытаюсь её кормить, поить, лечить какими то своими методами, она отказывается, сидит там и всего боится, а я рыдаю... Сутки как я не могу успокоиться, не ем сама и постоянно плачу. Я чувствую себя предателем, жестоким человеком, всё проклятья обрушатся на меня за это, кошка там одна страдает непонятно за что... Муж единственный кто сказал, что это верный поступок т. к. в доме дети маленькие, они ползают ещё, собирают всё в рот, что все-таки жертвовать здоровьем детей было бы хуже, но я всё равно чувствую себя последней тварью... Не могу перестать рыдать. У меня депрессия. Так ещё и моя мама узнав об этом также прокляла меня, спустила весь гнев какой только могла, обзывала меня... Что меня также всё бросят когда я заболею...От этого ещё больнее. Я ведь всё понимаю, я сама уже словно не живу. Как быть, что делать не знаю, уже потерялась где здравый смысл. Я хочу забрать её домой, но тут же останавливаю себя, что если малыши заразятся, я точно этого не выдержу, пытаюсь себе объяснить, что-то, что может где-то мой поступок и верен, но нет.....меня даже психолог с другого сайта осудил и обругал. Сил нет я ненавижу себя и мне так страшно и жалко моего друга, которого я так жестоко предала....
Автор вопроса: Аня Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Кажарова Сатаней Анзоровна.
Аня, здравствуйте. Меня зовут Сати, я клинический психолог.
Получила ваше письмо и теперь внимательно читаю каждое слово, потому что мне важно вас понять.
Пока читаю, слышу как вам невыносимо больно!
Ваши чувства понятны, ведь нелегко принимать ответственные решения.
Я вижу как это далось вам очень не просто.
Видеть как кошка страдает и быть беспомощной самой, просить помощь и поддержку и не получить этого даже у самых близких людей.
Возможно эта ситуация вам напоминает знакомый опыт. Подумайте , когда вы вынуждены были чувствовать себя брошенной? Беспомощной? Когда вы никак не могли повлиять на ситуацию, но вынуждены были наблюдать за происходящим.
Слышу как вы тревожитесь и за детей, как боитесь не справится если и они заболеют. Как будто вас не хватит.
Кажется вы совсем обессилены, просите простой поддержки но как будто никто не слышит Вас.
Возможно вы понимаете, что на самом деле кошке уже нельзя помочь и ее утрата так сильно вас ранит, что вы злитесь!
Злиться это нормально, вы можете злится, что кошка уходит от вас, можете злится на то, что вы не в силах этого изменить.
Ваш муж также соглашается с тем, что решение правильное и разумное, но тут мама очень резко выражается и накрывает проклятиями, что вас как будто опозорили и раскрыли с неприятной стороны, буквально оголили, что вам самой сложно вынести такую правду о себе. Что в словах мамы вам сложно услышать о себе?
Обратите внимание на вашу фразу: «все проклятья обрушатся на меня за это».
Это как в детстве, помните, если наступил на ногу кому то, то обязательно тебе также должны наступить иначе случится что то плохое.
Но в реальности это наши искажения.
И это искажение, как будто возвращает вас в ту самую беспомощность. Когда неверное решение, любая ошибка грозит кармой, высшим наказанием.
Очень Хочется вас поддержать, и напомнить вам, что забота и поддержка может быть не только от других людей, но и от самого себя и поддержка от себя должна быть в первую очередь. Аня, подумайте, что бы вы могли сделать, чтобы сейчас почувствовать себя лучше? Как бы вы хотели себя чувствовать и главное, что можете сделать , чтобы облегчить свои чувства?
Надеюсь в этом письме вы услышите слова поддержки и найдёте для себя ту самую опору. Берегите себя.