Жених бросил из за прошлого. Я хочу его вернуть, я была ему верна и очень его любила и он это знает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня в жизни сейчас происходит полный кошмар! Меня бросил жених из за прошлого. Полтора года назад мы познакомились с ним, работали в одном месте, я ему понравилась сразу ,но сама на него я внимание в принципе не обращала. Жениха кстати зовут Максим. В тот момент в моей жизни появился парень с которым я начала встречаться сама не знаю зачем. Он тоже был с нашей работы мы с ним повстречались буквально несколько месяцев потом я закончила эти отношения потому что мне было с ним не интересно. С Максимом мы всегда были в хороших отношениях как коллеги по работе ,болтали на разные темы но как партнера я его не рассматривала. После того как я закончила отношения с тем парнем, Максим начал за мной ухаживать, предлагал подвозить домой и как то я согласилась, он меня подвозил некоторое время и сказал как то что хочет серьезно поговорить, в этот день он признался что влюблен в меня и хочет со мной отношений , сама не знаю как но у нас все завязалось мы начали встречаться ,я влюбилась! У нас были очень хорошие отношения, мы очень любили друг друга. Между нами произошел интим и он узнал что я не была девственницей ! Ему было очень сложно это принять так как он не воспринимает таких девушек, но он сказал что очень меня любит не хочет меня терять и как то смирился . Через пол года он сделал мне предложение, у нас была помолвка и все было хорошо , была правда ревность и иногда недоверие с его стороны. Но к сожалению в моем прошлом были еще секреты о которых он не знал , в подростковом возрасте со мной произошло много плохого за что сама себя простить не могу, и вот через полтора года наших отношений он узнал что в прошлом у меня был не один мужчина и не смог этого простить. Мне было 17 лет я когда я встречалась с одним парнем который был старше меня он мне нравился и с переспала с ним впервые он мной воспользовался заснял на видео и начал меня шантажировать, это продолжалось несколько лет ,потом опубликовал эти видео и говорил что не может их удалить. Так вот жених увидел эти видео и разочаровался во мне сказал что не может принять меня с таким прошлым , но он не смог со мной тогда расстаться мы еще 2 месяца встречались даже съехались чтобы я всегда была рядом и он об этом забыл но у нас не получилось. Он сказал что не может и бросил меня. Уже месяц как мы расстались он все равно выходит со мной на связь иногда мы видимся он говорит что любит меня но не так как раньше и больше никогда не хочет со мной отношений. Говорит что разочарован. А мне очень плохо без него я хочу его вернуть я была ему верна и очень его любила и он это знает. Как мне быть. мне не хочется жить без него, я очень хочу его вернуть!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Кристина.
У Вас довольно сложная ситуация. Даже не знаю как ее Вам исправить. Ведь он постоянно вспоминает Вас с другим мужчиной. Как же Вы так легкомысленно отнеслись к тому, что такое! видео ходит по интернету, ведь его могут увидеть и другие потенциальные женихи, и Ваши потенциальные дети!!! Ведь даже, если он Вас простит, это видео могут увидеть его друзья, родители, в конце концов ваши общие знакомые, коллеги! Представьте их реакцию! А что ему скажут друзья! Бывают ситуации, когда с человеком нельзя остаться из-за чувства стыда и унижения, которому подвергает партнер своим собственным поведением, в том числе прошлым. И переезд в другой город-страну тут не спасут, это интернет, у него нет ограничений.
Я думаю, что единственный способ исправить ситуацию, а учитывая описанную мной перспективу, вообще единственный выход для Вас-для того, чтобы Вы могли продолжать жить спокойно-это изъять видео из интернета. А, учитывая, что партнер-кибер-террорист вступил с Вами в связь , когда Вы были несовершеннолетней, надо написать на него заявление за совращение несовершеннолетней, а второе- в следственный комитет в отделение по кибербезопасности, во всяком случае видео они из интернета удалят. Если чего-то боитесь, можете не указывать его имя, просто напишите заявление, что в интернете гуляет порочащее Вас видео, просите удалить. А на вопросы, скажите, что Вас мужчина силой заставил все это сделать, никуда не сообщали, потому что боялись, но теперь, когда увидели видео , вынуждены обратиться за помощью. Этот человек, не только совратил Вас, но еще нашел способ испортить Вашу репутацию на всю оставшуюся жизнь и лишить нормальных отношений , в то числе семейных. После того, как напишите заявления, сообщите об этом жениху, и расскажите, что тот нехороший человек, Вас взял фактически силой, что Вы боялись ему отказать и поэтому делали то, что он хотел. В конечном итоге , я думаю, Вы действительно, до конца не отдали себе отчета в том, что делали. И, полагаю, у Вас остались не самые приятные воспоминания об этой истории. Наберитесь смелости, обратитесь в следственны комитет, что касается стыда, то тут как раз юридическое восстановление справедливости, единственная возможность восстановить отношения с женихом и, вообще , продолжить нормально жить.