МЧ всегда делает, как говорит его бывшая жена.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем. Есть бывшая жена ( в разводе 3 года) и двое детей. Он опекун детей, дети живут с ним. Жена часто отправляет сообщение ( без приветствий , без разговор, сразу факт- купи детям ( витамины) / купи детям спортивный коврик. Она не может сама купить? Нормально если МЧ следует этому? Я ощущаю что она экономит свои деньги за его счёт, и когда он следует её словам то он тоже экономит её деньги. Что мне делать в этой ситуации? Должен ли он объяснить бывшей жене что он отец и сам решит что купить и когда и что если она считает это необходимо то она может сама купить детям? Никогда не было опыта в отношениях с мужчиной с детьми... Поэтому не знаю как себя вести
Ранее по правилам их страны ( мой парень иностранец) она выплатила ему 1 млн 800 тысяч за 10 лет вперёд на двоих детей. Но обучение в школе в год на двоих детей занимает более 430 тысяч. Все расходы на школу, одежду, жильё, мероприятия, подарки несёт мой МЧ. Поэтому я не понимаю почему бывшая жена не может купить сама то ,что она посчитала необходимым. Всё это меня угнетает, чувствую что МЧ всегда делает как она говорит... Меня это очень угнетает.
Автор вопроса: Natali Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ложеницын Алексей Сергеевич.
Здравствуйте Натали.
Во первых Вы можете быть им моральной опорой (парню и его детям), поддерживать и дарить душевное тепло.
Во вторых задайте себе 3 вопроса:
1. Меня устраивает мой молодой человек?
2. Я готова жить с ним и его детьми?
3. Я готова принять их как своих?
В зависимости от ответа, Вы сформируете дальнейшую стратегию выстраивания отношений.
Если решите проанализировать себя более детально, то:
- можете спросить себя, что больше всего Вас раздражает? То что бывшая жена имеет на Вашего парня влияние (он выполняет её требования), то что она забирает деньги из Вашей семьи? Почему Вас это раздражает?(пример - я планировала на эти деньги поход в кафе и тд.). Стоит ли мне влезать в взаимоотношения бывших супругов? Кем я вижу себя с ним и его детьми?
В третьих - какой у Вас есть ресурс? Ваши точки опоры - хобби, работа, близкие люди и тд.
Это всё широкими мазками. Тема взаимоотношений не решается за один два раза. Особенно с мужчиной от 30 лет. С возрастом мы костенеем и у нас вырабатывается определённые привычки и модели поведения. Поэтому изменения происходят медленно.