Муж изменил, а любовница нахамила мне!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Екатерина, мне 22 года. У меня просто красивый и невероятный муж - Савелий. Отвела я однажды детей я в дет-сад, младшую Марту дома оставила с мужем. Прихожу домой, Марта подбегает ко мне со слезами на глазах и говорит, что пришла какая-то тётя и ударила её вешалкой по попе... Я разозлилась, как пёс и пошла в комнату разбираться. Марте сказала, чтобы та в ванной комнате посидела. Захожу в комнату, а там муж целуется с любовницей... Эта курица меня увидела, показала на меня пальцем и сказала: " Пошла отсюда, кукушка Это мой муж, а ты всего лишь ...! " И это все нецензурными словами.
Я подошла к любовнице и как следует ударила её по шее и по лицу. Она рыдает, а муж говорит:" Не прекратишь мою любовь бить, Марту зарежу! А детей выброшу из окна... "
Я вызвала полицию, мужа выгнали с этой психушкой-кукушкой! С детьми мы стали жить нормально, но что мне делать? Как мне жить с этой печалью?!
Буду рада за Ваш ответ! Спасибо заранее. С уважением.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Наумкина Елена Александровна.
Екатерина, Вы большая молодец, что выбрали себя и детей! Это естественно, что такая ситуация вызвала у Вас шоковое состояние. Чтобы вернуться в нормальное здоровое состояние нужно будет выбрать себя и активно с собой поработать.
Шок сильно отражается на нашем теле, возникают мышечные зажимы. Т.к. подавленные и непрожитые эмоции очень часто дают о себе знать через тело и проблемы с ним (заболевания).
Первое что рекомендую Вам сделать : Примите удобное для себя положение, расслабьтесь, положите руку на живот и начинайте глубоко дышать - так глубоко, чтобы рука внизу живота стала подниматься. Возможно, что откликом пойдут слезы, будет болеть сердце. Вы можете испытывать душевную боль. Отпустите себя и плачьте. Плачьте и дышите, глубоко дышите. Так Вы позволяете себе чувствовать, проживать боль. Спрашивайте себя « О чем я плачу? О чем мои слезы?»
Позвольте себе выплакать всю обиду, предательство со стороны любимого, те ужасные слова, ваши несбывшиеся надежды и мечты и т.д. Разрешите себе сделать это.
Часто люди не позволяют себе проживать чувства ведь — это огромная и тяжелая работа. Но ее нужно сделать чтобы перейти на следующий жизненный этап.
Так же рекомендую обратить ваше внимание на снятие напряжение походом в баню, на массаж. Хорошо помогают медитации, танцы, йога, спорт и многое другое.
Позвольте себе выговориться. Это можно сделать близкому человеку, которому Вы доверяете или психологу. Важно найти людей, кто поддержит Вас в это время без лишних советов и нравоучений, даст вам излить душу и подставит плечо в любой момент.
Можно написать письма бывшему мужу, куда выплеснуть все те чувства, которые у Вас накопились. А потом их сжечь.
Рассмотрите еще возможность обратиться к детскому психологу чтобы оценить и нивелировать последствия данной ситуации для ваших детей.
А чуть позже постарайтесь увидеть себя в новой жизни. Займитесь собой и своей самооценкой. Что вы хотели всегда сделать, но Вам, возможно, не давал сделать муж – сделайте это сейчас.
Вы – молодая, привлекательная женщина. Вы можете сделать новую прическу, обновить гардероб. Завести новые привычки. Поставьте себя в центр вашего внимания, ведь именно ВЫ- самый главный человек в вашей жизни! Потихоньку блокируйте воспоминания об измене. Не стоит постоянно пережевывать этот момент (но сначала проживите все свои эмоции, связанные с ситуацией, сполна)
Помните, что данная ситуация всего лишь один из множества моментов вашей жизни. Да, он ужасен. Но жизнь на этом не заканчивается. Как после грозы всегда выходит солнышко. Позвольте пройти дождю и разгоните тучи над вашей головой.
С уважением,