Девушка общается с другими мужчинами. Хочу с ней расстаться.

Вопрос психологу:
Добрый день. Хотел бы пояснить одну ситуацию. Мы с девушкой встречаемся уже почти третий год. Мы сразу прояснили что я против того чтоб она как либо общалась с противоположным полом. Она с этим согласилась и приняла это. Года полтора назад я увидел как она общается с парнем в переписках, я не увидел что было в переписках, так как она удалила их быстро. И я накручивал и накручиваю себя что возможно она с ним гуляла и т. д. Потому что она не дала мне прочитать что там. Потом один раз мы были в музее и я увидел что ей пришло уведомление от его так сказать парня который раньше ей нравился. Я спрашивал кто написал она мне сказала что мама, но совсем не давно я узнал что это был тот парень. Она говорила что он из другого города, но так же не давно я узнал что он из Москвы, и я та уже не уверен что она не гуляла с ним и т. д И вот крайний раз. Она работает в цветочном, и когда она поехала за поставкой, она записал номер поставщика, и они переписывались. Я чисто случайно увидел переписку в скрытых сообщениях. Она заблокировала телефон, я просил ее открыть чтоб я прочёл что там, она мне не открывала. Я очень долго просил, в конце сказал что мы расстаёмся. Она очень долго просила чтоб я не уходил не бросал ее. На следующий день она приехала рано утром, и дала мне прочитать что там было. Было общение, они интересовались делами друг друга, она охотно шла на контакт. Меня гложет мысли о том что если бы я не увидел она бы пошла с ним гулять, и т. п Мне не спокойно, прошу помочь что мне с этим делать. Хочу с ней расстаться.
Автор вопроса: Нико Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Нико, добрый день!
Прочитала ваш вопрос: "Мне не спокойно, прошу помочь что мне с этим делать. Хочу с ней расстаться".
В ваших отношения с девушкой есть недопонимание, и недоговоренность. В вашем описании не прозвучало, как ваша девушка объясняет, почему несмотря на договоренности, на общается с другими мужчинами? И почему она все таки решила, что это допустимо?
Тот факт, что она ставит ваше доверие под вопрос в основном и вызывает ваши переживания. Вы, поскольку человек живой, испытываете переживания и это нормально. Вопрос насколько эти переживания сильны?
Чтобы расстаться с девушкой, вам нужно сказать ей об этом. Сказать, что вас не устраивают такие отношения и перспектив с ней вы больше не видите.
Если вы действительно хотите расстаться. А не играете в игру "да, но нет", или "докажи мне чего ты стоишь"?
Больше с этим ничего сделать нельзя. Вам придется пережить неприятные эмоции о потере любимого человека. Но это пройдет и у вас появится шанс встретить женщину, кто сможет оправдывать ваше доверие.
Чтобы лучше справляться с эмоциями и переживаниями:
1) глубже дышать
2) позволять себе горевать
3) стараться отвлекаться и иметь активную жизнь, чтобы поддерживать себя и избежать фиксации на негативе
4) понять, что в жизни все проживают потери и умение делать выбор - это значит быть взрослым и проактивным, значит влиять на свою жизнь и формировать сознательно желаемые события.
5) за тьмой, наступает свет. Пройдет время и вы сможете принять спокойно ситуацию и с радостью будете общаться с другими претендентками на ваше сердце.
Все получится у вас! Вы молодец, что ищете ответы на свои вопросы и стараетесь подходить к решению вопросов конструктивно.
С уважением, Оксана.
Если остались вопросы, прошу задавать.