Как сделать, чтоб он хоть как-то мне уступал и прислушиваться ко мне. Он слушает друзей, родителей. Но только не меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живу с парнем в гражданском браке 3,5 года. С начала у нас был совместный бюджет. Потом он сказал что хочет его разделить так как ему не хватает денег. Я пошла ему на уступки. Мы разделили бюджет. Но после того как мы его разделили э, он через время стал меня все требовать, а сам дать не чего не мог. У него будто не было денег. Как-то я его проверила что будет если у меня, не будет денег, моей половины. Чтобы заплатить за квартиру. Он от меня ушёл, а потом через несколько дней, вернулся. Плюс ко всему может гулять с друзьями допоздна. Меня брать, не всегда хочет. И как только он приходил ночью. Я плакала и говорила зачем ты так поступаешь. Он говорил, хочешь соберу вещи, уйду. И каждый раз чуть что не так он стал собирать вещи и уходить. Мне приходилось делать вид что я всем довольна, на что-то закрывать глаза. И тогда все вроде становилось нормально. Потом я стала ко всему относится спокойно, уже стало плевать. Занялась своей жизнью. Потом как-то ночью у меня завибрировал телефон. Он проснулся взял его и кинул об стол.(Он не любит когда его будят).На тот период он не работал уволился с несколько работ из за гуляк. И я тогда зарабатывал денег на квартиру. Я Лешмейкер. У меня в этом телефоне все клиенты. Это мой доход и если он его разбил. То я осталась бы без денег и без работы. Ну и в тот момент меня так взяла злость. Уже была не была. И я также кинула его телефон. Он после этого лёг, подумал. А потом встал, начал хватать свой телек, сониплэстэйщен. Хотел опять уйти. А нам как раз за 2 дня нужно было переезжать в станицу. А квартира не оплачена и везде все поломано. Плита, ручка, розетки. Он местный. Я нет. У него родители живут через дорогу. Я встала и говорю-погоди, ремонт сделай, тогда и уходи. Решил меня у разбитого карта под шумок бросить. А он говорит отеб. Я ему в ответ, я сейчас за то что так ты поступаешь с самой ударю твой телек. Ну я это и сделала. Он меня начал бить. Я говорю значит тебе техника дороже чем я. В общем все это продолжалось 30 мин. И он лёг. Сказал позже значит вещи заберёт. Потом утром он проснулся и поехал в станицу делать ремонт. Я закрылась в кв изнутри чтоб он не смог войти. Я спрятала его Соньку у сестры и сказала что не отдам ему пока он не сделает ремонт. Звал своего папу в квартиру. Он меня держал, бывший опер. Делали обыск, переворачивали все вещи. Говорили на меня заявление напишут. А я сказала что сняла уже побои. В общем мне сделали ремонт. И я отдала Соньку. Потом через несколько дней мне стала названивать его мама, плакать говорить как сын её меня любит, плачет. И просила вернуть его. И так несколько раз. Через 17 дней он мне позвонил и предложил встретиться со мной, обо всем поговорить. Но разговор начался с его условий будто это я с ним так поступила. Я сказала что мы должны друг другу уступать, а не играть в одни ворота. В общем помирились. Неделю жил у меня покупал продукты, я просила. А в выходной опять решил встретиться с друзьями. Я ему сказала что пошли гулять вместе. Он такой нет будем гулять по отдельности. Я говорю ах так значит ты выберешь гулянки и друзья тебе дороже. Поставила ему условия если выбираешь пиво и друзей то гуляй дальше. Но больше я тебя не приму. Что ж он сделал свой выбор. Стал мне звонить в пол третьего ночи, я ему не ответила. После этого около недели молчал и решил позвонить. Я ему бросала трубки, но потом решила послушать что он будет говорить. Стал говорить опять что любит меня, когда я исправлюсь. Что я должна слушать его. Я ему говорю. Так почему я тебе все вечно как собачка должна, а ты что мне должен. Он перечислил что я ему должна. А он такой король мне должен доходчиво доносить свои условия....
Долго говорили и у меня сел телефон. Он наверное подумал что я отключилась. Звонил мне на Вацап но я не увидела. Я перезванивать не стала и встретиться с ним тоже не захотела. На следующий день он удалил меня с друзей в Вк.....
Скажите как сделать чтоб он хоть как-то мне уступал и прислушиваться ко мне. Он слушает друзей, родителей. Но только не меня. Как сделать так чтоб он со мной считался?
Плюс ко всему я хочу ребёнка, а он нет.
Мне 27 ему 29.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Анна!
Давайте подытожим, что следует из Вашего письма.
Итак. Вы более трех лет живете с мужчиной, который не в состоянии Вас обеспечивать и более того, требует деньги с Вас.
Он гуляет с друзьями допоздна и не уделяет Вам внимание.
Он игнорирует Ваши потребности и манипулирует тем, что собирает вещи и уходит, когда ему нужно от Вас чего-то добиться.
Вы остаетесь с ним, потому что вам уже на все плевать, а Ваши слезы его все равно совсем не трогают.
Он считает нормальным разбить Ваш телефон и избить Вас.
Добиться от него исполнения мужских обязанностей по дому (ремонт, розетки и пр.) Вам удается только путем шантажа и угроз.
Он всегда играет в одни ворота и даже не считает нужным попросить прощения после ссоры. Примирение инициирует его мама, а не он сам.
Вы ему во всем должны уступать, а он Вам ничего не должен.
Все перечислила? Ах да, он еще не хочет совместного ребенка.
Анна, я правильно понимаю, что Вы хотите строить будущее с этим мужчиной? Вы допускаете, что сможете жить с ним счастливо?
Если Вам кажется, что ответ «да», то Вам придется очень потрудиться, чтобы выстроить с ним настоящие партнерские отношения.
Когда мужчина прислушивается к своей партнерше? Когда она ему дорога и ценна. Ответьте сами на вопрос: Вы важны и ценны для своего мужчины? Его волнуют Ваши заботы и проблемы? Похоже, ответ «нет».
Качественные традиционные отношения в паре, это когда мужчина заботится о своей женщине, бережет ее, является для нее опорой, старается заработать денег, стать кормильцем и защитником. А женщина в свою очередь, чувствуя себя рядом с ним в безопасности, старается создать пространство любви и заботы для своего партнера. Мужчина берет ответственность за нее и будущих детей. Конечно, мужчина иногда проводит время вне семьи, но не в ущерб своей семье.
Партнерские отношения требуют времени для притирки и выстраивания совместных правил. Если он готов строить с Вами совместное будущее, то ему придется изменить свое поведение.
Возможно, постепенно вы оба поймете, как лучше поступать. Но главное правило, что вы оба должны хотеть этого.
Предложите ему свое видение вашей совместной жизни. Обсудите с ним как он предполагает строить совместную жизнь. Вы вправе требовать уважения к себе, также, как и он. Если вас обоих устроит, и вы согласитесь следовать своим договоренностям, то можно попробовать.
Если же он не готов жертвовать своими интересами и не планирует ради Вас меняться, то Вам придется самостоятельно взять ответственность на себя принять решение – есть ли смысл и дальше тратить на него время, или начать поиск нового партера, который реально хочет создать семью.