Парень предложил приехать переспать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 33 года. 2 года назад вышла с абьюзивных отношений, пыталась завести новые но попадаются маменькины сынки, или те кто хочет жить на моей жилплощади. В одном из чатов по интересам заглянула и просто ответила одному парню и иногда переписывались в личку. Подкатывал вульгарно, 2 раза отшила. Потом перестали общаться. Он делает 3 попытку, завязались отношения на расстоянии. Обсуждать стали интересы и цели которые совпадали. Нюанс младше на 7 лет. Так продлилось осень. Но вот недавно разговор зашёл что что я приеду к нему и у нас будет секс. На вопрос как это так, даже не встречались в живую, свиданий не было. А он говорит, что думал мы этот этап прошли. Как?! Пишет что обиделся, а я пишу что в роли любовницы или проститутки по вызову это не ко мне он обратился. Бывший тоже подобное писал мол приедешь ко мне ради секса. То езжай то не езжай. Пишу как ради секса езжай, а как провести время и узнать поближе то не надо. Что за логика спросила зачем парни пишут-он не знает. Я не понимаю в чем фишка писать девушке "приедешь на секс". Если он ток и надо то на спец. сайты знакомств. А не вступаешь в отношения с якобы целью создать может семью и ту бац, посередине смена планов, сделать из девушки проститутку. Теперь задумалась не рубануть эти отношения, было все реально нормально. Но как только начинается такой подход сразу противно становится. Он еще было приврал за образование но признался. Спросила зачем, сказал боялся потерять ведь я успешней его. Так тянись. Я ж не запрещаю. Логики тут не понимаю у парня.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Кажарова Сатаней Анзоровна.
Анна, приветствую вас.
Конкретного вопроса в вашем письме я не увидела. Поэтому буду размышлять, предполагать.
Слышу как эта ситуация с новым мужчиной вас беспокоит, как это немного похоже на то, от чего отказались и завершилось относительно недавно.
Как вы чувствуете себя в отношении с мужчиной, который младше на 7 лет?
Что вас так сильно пугает когда слышите слова про вульгарность, секс, любовница, проститутка? Здесь интересно как вы расцениваете эти понятия? К примеру, проститутка это кто? Общее понимание это женщина лёгкого поведения, которая получает деньги за секс, у которой много партнёров.
Получается, что бы вы были в роли проститутки вам нужно брать за это деньги, встречаться часто с разными мужчинами, иметь соответсвующее поведение. Казалось бы простое слово, а сколько составляющих, правда же?
Я это утрирую, чтобы вы обратили внимание, как сгущаются краски и назревают недопонимания. Возможно для него секс- стать ближе к вам, возможно и нет. Здесь никто не может предугадать, надо идти в отношения и узнавать. Не соглашаться если что то не устраивает. Вряд ли он собирается насильно с вами что то делать.
Но если вы сами этого хотите, разве это значит, что вы плохая? Что это противно? Процесс довольно нормальный и естественный.
Вы взрослый человек и сами решаете как с вами можно, а как с вами нельзя.
Выше мои гипотезы и фантазии на тему вашего письма, для лучшего понимания, важно задавать вопрос который хотите решить.
В любом случае, думаю вам будет интересно прочитать. Жду вашей обратной связи, а может даже вопрос.