Почему моих стараний не замечает один преподаватель?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Хочу начать с того, что мне очень знакома фраза " Я плох даже там, где я хорош". Дело в том , что я творческий человек и мое образование и работа связаны напрямую с творчеством. Я часто замечаю, что меня с кем-то сравнивают, говорят, на кого мне надо ровняться. Моих успехов, прогресса и стараний будто бы не замечает один педагог. Он хвалит даже тех, кто справляется со своими задачами намного хуже меня. Я понимаю, что во мне сейчас говорит маленький обиженный ребёнок, которого просто недохвалили в детстве, но мне правда так обидно! Я делаю очень много работ, я стараюсь, занимаюсь любимым делом каждый день ( даже когда нахожусь в гостях или в транспорте. В общем, делаю все, чтоб совершенствовать своё мастерство), но все равно не получаю отклика, а для меня даже маленькое доброе слово - очень важно.. Меня хвалят другие преподаватели ( что для меня было очень странно и неловко первое время, ведь раньше я всегда была в тени), но меня не хвалит именно этот преподаватель. Даже когда я объективно добиваюсь новых высот.. Когда она сравнивает меня с другим учеником и говорит, чтоб я поучилась у него, то я опять мысленно будто бы возвращаюсь назад в своё прошлое.. В школу, в колледж.. Где меня и моих способности не шибко выделяли. Простите за такой сумбур - пишу на эмоциях. В общем, обрисовала проблему. Я буду очень рада разобрать с кем-нибудь эту ситуацию. Мне правда важно узнать мнение со стороны, увидеть новую позицию и посмотреть на ситуацию свежим взглядом.
Автор вопроса: Камилла Андреевна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Камилла! Вы сами знаете свою проблему: "я опять мысленно будто бы возвращаюсь назад в своё прошлое.. В школу, в колледж.. Где меня и моих способности не шибко выделяли." Что Вы чувствовали в тот момент? И если идти дальше, то на более глубоком уровне мы сталкиваемся с этим: "Я понимаю, что во мне сейчас говорит маленький обиженный ребёнок, которого просто недохвалили в детстве." Вот именно! А теперь Ваша задача себя ДОХВАЛИТЬ! Да, да! ДОХВАЛИТЬ САМОЙ без опоры на чужое мнение! Пока Вы будете опираться на него, Ваша самооценка будет находиться в зависимости и рушиться от любого неверного движения другого человека. Но Вы ведь не червонец, чтобы всем нравиться! Иногда мы не нравимся другим по не вполне ясным для нас причинам. Но это и не нужно. Ведь каждый имеет право на свое мнение. Понимаете, чужие чувства - чужая зона ответственности. Вы не можете знать что происходит в душе другого человека, поэтому нужно опираться НА СЕБЯ. Тем более, когда мы говорим о такой субъективной сфере, как творчество. На самом же деле любая оценка субъективна, не нужно возводить ее в абсолют. Безусловно, любому человеку неприятно, когда его обесценивают или ставят ниже, чем других. И тут у всех свой способ "борьбы": кто-то будет пытаться привлечь к себе внимание еще активнее, кто-то обесценит в ответ, кто-то забудет, как страшный сон, кто-то скажет, что "зато я силен в другом и, к тому же, меня очень любит мой кот, ну и, глаза у меня красивые", кто-то пошлет к черту, выплеснув эмоции и забьет. Но пока Ваша самооценка будет находиться в зависимости от чужого мнения, Вы будете кататься на эмоциональных качелях. Верните себе устойчивость! Чтобы чужое отношение не ломало Вас. И начать нужно с принятия себя.
1.Хвалите себя каждый день. Даже за мелочи.
2.С благодарностью принимайте похвалу других. Но не с позиции "какая я плохая, ой, так неожиданно, спасибо!", а воспринимайте ее, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАСЛУЖЕННУЮ. КОПИТЕ ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ, это важно. Чтобы залатывать дыры. Вспомните, кто и когда Вас хвалил.
3.Напишите список своих положительных черт характера. Читайте его каждый день.
4.Отмечайте свои успехи.
5.Помните, Вы не червонец, чтобы всем нравиться! Не бывает людей, которых любят все. И почему у человека та или иная реакция мы не знаем. Может, Вы напоминаете ей своей формой носа задиристую подругу с детского сада?...
6.Станьте себе любящим родителем. Не критикующим и игнорирующим, а любящим. Теперь ВЫ ВЗРОСЛАЯ!
7.Развивайте уверенность. Если бы Вы были абсолютно уверены в том, что вложились на 100%, Вас бы не задевали другие люди. Потому что что Вам до них?... Каждый думает по-своему, важнее всего, что думаете ВЫ. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ СВОИХ РАБОТ? ОНИ ВАМ НРАВЯТСЯ? ОНИ ХОРОШО ВЫПОЛНЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИ?
8.И последнее... Вы стараетесь для чего? Чтобы совершенствоваться или чтобы "выкупить", заслужить чью-то любовь? К сожалению, любовь не покупается. Она либо есть, либо ее нет.
Конечно же, это очень общий ответ и по-хорошему, Вам бы проработать отношения с родителями и опыт в школе, колледже. Но надеюсь, Вы сумеете мудро использовать информацию. С уважением, К.В.