Чувство вины, не могу простить себя, что не оттолкнула его пьяная.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет. Долгих отношений было всего 2. Первые закончились 3 года назад. Вторые начались год назад и до сих пор. В первых отношениях никогда не изменяла. Я в принципе это не уважаю. Для меня измена это очень плохо. Скрывать бы я этого не стала, поэтому я всегда знала, что даже если по пьяни такое и случится, то это будет конец отношений, потому что я никогда не вру. Пару дней назад сильно поссорились с парнем нынешним. Он меня обманул, повёл себя как козел, у меня вспыхнули эмоции и я решила с ним расстаться. Он меня оставил, вызвал такси, а сам остался с друзьями. Такси я не дождалась, подъехал мужчина лет 40 и предложил подвезти. Когда мне плохо, я не люблю оставаться в одиночестве. Мне нужно кому то выговориться и в приоритете это противоположный пол, потому что только они знают свою сущность мужскую. Я и села к нему. Но не с тем, что хотела какой то близости, просто хотелось выговориться. Мы ездили по его делам, я пила шампанское. Потом он резко начал лезть ко мне целоваться, я не ответила взаимностью, но и не успела оттолкнуть, это все произошло очень быстро. Был как детский поцелуй в губы. С парнем мы помирились, я не стала скрывать это от него. Было ему поначалу не по себе, но он не считает это изменой и простил меня. А я себя простить не могу. Я всегда считала что не способна на такое, гордилась собой, а теперь наоборот презираю себя. Начинаю бояться своих мыслей. А вдруг я все таки хотела чего то плохого, когда была не в трезвом состоянии? Вдруг я сейчас думаю что хотела просто кому то выговориться, а на самом деле хотела другого человека? От этих мыслей сейчас тошнит. Я понимаю, что это были эмоции + алкоголь, но это же была я. Не пойму как я докатилась до такого. Посоветуйте пожалуйста, что делать.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Вика, здравствуйте.
Главный совет для вас - прекратите заниматься самобичеванием! Вы сами закапываете себя своими мыслями! Зачем вы это делаете? Что и кому хотите показать этими действиями? Зачем вам чувствовать себя виноватой? Когда раскаиваешься и винишь себя, то тогда тебя любят?
Это очень важные вопросы к самой себе. Задайте их и почувствуйте ответы. Почувствуйте, как реагирует на вопросы тело. Какие образы всплывают, когда задание эти вопросы?
У меня есть курс «Прости себя (и других)» - вот там, как раз разбираем такие вопросы. После него вы научитесь жить без чувства вины и самобичевания (в профиле у меня есть описание курса)
Тем, что вы мысленно себя пожираете, ничего не меняется.
〰️ Считаете себя виноватой? Измените это, попросив прощения и всё (думаю, вы это уже сделали).
〰️ Считаете, что сделали что-то неприемлемое «Не пойму как я докатилась до такого» - не делайте так больше. Не садитесь в машину к незнакомым мужчинам и всё
〰️ И да, вы можете быть разной, можете менять свои принципы жизни и это нормально!!! Принимать свою тень тоже очень важно
Кто устанавливает эти рамки «хорошо»/«плохо»? Только вы! Что хорошо для вас - делайте, плохо - не делайте. Вы не жертва обстоятельств, а их создатель.
Не усложняйте себе жизнь! Всё намного проще.
Так что совет только такой.
Остальное (про ваши мотивы) можно понять только на личной консультации. Если интересно с этим разобраться, то рекомендую обратиться к психологу.
Если остались вопросы - пишите. Рада буду обратной связи ?
С уважением, Алла Логинова. Специалист по работе с отношениями