Месяц назад мой парень уехал в Европу. И сильно изменился. Постоянно тусовки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26 лет. Моему парню 27. Мы уже 1, 5 года с ним в отношениях. Все было хорошо, я его за 1, 5 года особо никогда не ревновала, и не закатывала скандалы. Месяц назад мой парень уехал в Европу. И сильно изменился. В начале было все хорошо, а через неделю у него начались языковые курсы. И тут он начал каждый день с ними тусить, вместе кушать я понимаю, но вечером, снова ходит с ними в бары или по городу гуляет. Среди них очень много девушек, а парней всего несколько. Главное в начале он мне не говорил, что с ними проводит время. Говорил, что дома сидит, работает, а я верила, так как у него онлайн работа. В один решила посмотреть на его подписчиц в соцсетях, и увидела, как он с ними развлекался в клубе. Все заскринила и отправила ему, на что он ответил, что, если он сказал бы мне, я бы мозг ему вынесла, и так каждый раз, начинаю что то говорить, сразу мозг не выноси и тд. Он чуть ли не каждый день с ними тусит. Мне очень не приятно и обидно, то что он теперь не может просто дома сидеть, а раньше он не был таким. Много раз разговорила касаемо этой темы, сразу начинает говорить мозг не выноси, главное я тебе не изменяю! Я его люблю и естественно я ревную его и приходят в голову разные мысли. Я уже устала от его тусовок, вроде взрослый парень, не маленький, а до сих пор не может успокоится. Чуть, что сразу говорит, что дома должен сидеть. И в компании у него очень много кореянок, а у него бывшая девушка была кореянкой, это тоже меня злит. Много раз хотела расстаться, но не получается, обратно начинаю ему писать или звонить, много раз закидывала в чёрный списки обратно вытаскиваю как дура. Я понимаю настолько я стала жалкой. Я раньше никогда ни была такой, все время плачу, все время как дура сижу и проверяю его в соцсетях. Я уже не знаю, что делать, говорит что любит и главное не изменяет, но мне тяжело верится в это. Дайте совет, пожалуйста. Спасибо большое.
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Алина, здравствуйте.
По вашему письму очень чувствуются ваши эмоции и переживания. Конечно, для полноты ответа, хотелось бы иметь больше исходных данных:
- как долго ваш молодой человек будет в Европе?
- причина поездки?
- почему вы не с ним?
- давал ли он раньше поводы для ревности? и так далее
Буду отталкиваться от того, что известно.
Во-первых, ревность - всегда про неуверенность в себе. Почему вы считаете, что он может променять вас на кого-то? Если человек любит и дорожит вами, то он не будет рисковать вашими отношениями. Возможно, на подсознательном уровне вы чувствуете, что молодой человек не так заинтересован вашими отношениями, как вы. Отсюда ревность и страх, что изменит. Если это так, то зачем вам такой мужчина? Зачем держаться за того, кто вами не дорожит? И здесь тоже про самоценность и уважение к себе
Во-вторых, вы очень много фантазируете, выискиваете информацию, компромат… Чтобы что? Чтобы уличить в измене? Если на этом фокус, то обязательно найдёте подтверждение (даже в безобидном фото). Здесь тоже про самоценность и уважение к себе
В-третьих, доверие - очень важный элемент в отношениях. Когда оно подорвалось? Ваш молодой человек давал повод усомниться? Или это лично ваша история, где вас предали и теперь боитесь повторения истории?
В-четвёртых, понятно почему молодой человек скрывал, что гуляет по вечерам - знал вашу реакцию. Он хотел, как лучше, но скрыв этот момент, подорвал доверие. И понятно, что вам это не понравилось.
А теперь главные советы:
1. Если эта ситуация сильно триггерит - обратитесь к специалисту. Думаю одной сессии будет достаточно, чтобы понять свои эмоции и успокоиться
2. Перестаньте копаться в соцсетях, выискивая компромат! Прям останавливайте себя!!! Также останавливайте свои фантазии в голове! Начните выписывать все мысли/эмоции на бумагу, пока в голове не будет пусто
3. Живите свою жизнь!!! Занимайтесь любимыми хобби, встречайтесь с друзьями, рисуйте, танцуйте, ходите в клубы. Делайте то, что нравится и у вас не будет времени на то, чтобы придумывать, чем он там занимается без вас. Просто занимайтесь собой!
4. Начните работать над своей самоценностью. Срочно. Иначе будете попадать в такие ситуации постоянно
Если остались вопросы, пишите. Буду рада обратной связи.
С уважением, Алла Логинова. Специалист по работе с отношениями