Когда выпиваю, начинаю говорить девушке гадости, раз 10 прощала меня, на этот раз сказала, что всё кончено.

Вопрос психологу:
Такая ситуация. Недели 2 назад по пьяни обидел свою девушку. Встречаемся 3 года, дождалась из армии, много ссор было в отношениях. Проблема в том, когда выпиваю, начинаю ей говорить всякие гадости, раз 10 прощала меня, на этот раз сказала, что всё, всё кончено. Пытаюсь помириться, извиниться, как две недели уже, без результатов. За это время осознал, как вёл себя, начал исправляться. Но она уже не верит мне. Сказала, что с годами всё накопилось и терпение лопнуло, что у неё отвращение ко мне. Говорит, что не хочет со мной расставаться, но надо, т.к. не хочет больше этого терпеть. Говорит, что лучше перетерпит, поплачет, но дальше пойдёт без меня. А я просидев эти 2 недели наедине с собой, понял насколько она мне дорога, просто не могу без неё уже, и уже не знаю, какие попытки предпринять, чтобы вернуть её. Общаться начала несколько дней назад и потом добавила, что если она со мной нормально разговаривает, то это не значит, что у нас всё налаживается, говорит, что всё, и ничего уже не исправить.
Автор вопроса: Денис Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ульяна Владимировна.
Здравствуйте, Денис!
Мне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Могу представить как сложно оставаться наедине со своими чувствами, после расставания с близким. Примите пожалуйста мою поддержку.
К сожалению, почти у каждого случаются ситауции каких-то расставаний, порой очень болезненных, которые могут в корне изменить наш жизненный путь. И в такой ситуации можно спрятаться и долгое время сожалеть о произошедшем, испытывая вину, обиду и злость, например, а можно действовать. Посмотреть на свою жизнь иначе, сделать переоценку своих ценностей и качеств, и что-то изменить, улучшить качество отношений и жизни в целом.
Вы не задаете конкретного вопроса, что хотели бы получить от консультации, поэтому постараюсь рассмотреть несколько вариантов, с которыми возможно работать.
Вы пишете "когда выпиваю обижаю девушку".
Что стоит за Вашим "выпиваю"?
Нужно понять - есть ли алкогольная зависимость. Если есть, признаться себе честно, сможете ли сами справиться, если нет, за помощью лучше обратиться к специалисту наркологу - психиатру. Если есть силы справиться самостоятельно, или "выпиваю" это редкие явления по праздникам к примеру, попробуйте начать с того, чтобы задать себе вопросы: - Что стоит за моим выпиваю?
- Для чего?
- Что избегаю?
- Что получаю, когда я выпиваю?
Например: может быть, Вы избегаете остаться наедине с какими-то своими чувствами, которые сложно принять и прожить, или избегаете каких-то действий, общения? Прислушайтесь к себе и своим чувствам.
Ещё можно зайти с другой строны и задать себе вопрос: что я приобрету, перестав выпивать?
Что скрыто за "обижаю свою девушку"? Вы пишите, о том, что её любите и не знаете как без неё жить. Но какая-то Ваша часть,(когда Вы выпиваете) Вашу любимую обижает. Наши чувства амбивалентны, и бывает, что мы можем испытывать одновременно противоположные друг другу чувства по отношению к какому-то человеку, или ситуации. Возможно, трезвым Вы подавляете в себе то чувство, которое не совсем "про любовь", точнее знать, что это за чувство можете только Вы. Это подавленное копится и после приёма алкоголя вырывается наружу в виде "обижаю свою девушку".
- Что именно происходило в тех ситуациях?
- Почему Вы так себя вели, что провоцировало Вашу агрессию?
- В чем Вы нуждаетесь, выражая в тех ситуациях агрессию к своей девушке?
Здорово если сможете ответить как можно более развёрнуто и письменно.
Возможно уже на этом этапе получиться найти важные для себя ответы.
Как наладить отношения? Сейчас, когда у Вас пришла осознанность и Ваша девушка с Вами нормально разговаривает, можно попробовать передоговориться - начать отношения заново.
Двух недель на то, чтобы изменить своё поведение не всегда достаточно, даже если пришла осознанность. Даже если сопоставить по времени 3 года и 2 недели, перевес явный в сторону нескольких лет, поэтому она скорее всего и не верит.
Попробуйте ей показать всю серьёзность, что готовы меняться и уже это делаете.
Предложите вдвоём обратиться к семейному психологу для парной консультации, где будет возможность обоим высказаться и быть услышанными. Пара - это система, в которой всегда участвуют оба, и то, что Вы проявляли агрессию, а она это терпела, есть причины у Вас обоих. Обсудить вообще возможность Ваших дальнейших отношений. Обозначить принципиально важные для Вас обоих вопросы в паре. Возможно узнаете друг друга с новой стороны, что может повлиять, на возобновление отношений, либо же наоборот даст понимание, того, что стоит завершить отношения и двигаться дальше.
Не отчаивайтесь, если отношения не возобновяться. Постарайтесь использовать эту возможность для своего личностного роста. К сожалению иногда приходится остановиться и осмотреться, туда ли я иду, чтобы снова выбрать свой счастливый жизненный путь.
Желаю Вам найти наилучший для Вас выход из сложившейся ситуации.
Если чувствуете, что моего ответа в рамках ответа на сайте не достаточно, лучше найти возможность хотя бы для онлайн консультации.