На меня обращает внимание мужчина коллега. Чувствую вину перед своей девушкой.

Вопрос психологу:
Возникла такая ситуация в жизни: я уже больше года встречаюсь с девушкой(я тоже девушка), мы с ней вместе живем (чуть больше полгода). Почти все свободное от учебы и работы время и всегда проводим вдвоем, нам так комфортно, да и возможно просто не с кем больше проводить время…В последнее время на работе, я стала замечать активное внимание одного мужчины коллеги, стала отвечать на его какие-то небольшие заигрывания и поняла, что наверно он мне нравится (хотя за все время, что я встречаюсь со своей девушкой, мне так особо никто из парней не нравился, хотя общалась я с многими(до этих отношений с девушкой, были только отношениям с парнями).
И теперь я мучаюсь вопросом что мне делать: вчера состоялся разговор с девушкой, что я запутаюсь в своих чувствах, целый день прорыдали обе.
Я ее люблю, но не хочу отношений с ней: такое бывает вообще?
Я боюсь, что совершу ошибку, если мы разойдемся, но и если я имея чувства к мужчине буду с женщиной…
Скажите, пожалуйста, как разобраться в этой ситуации, в чем ход моих мыслей не верен
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мамаева Ксения Геннадьевна.
Добрый день! Ход ваших мыслей изначально верен в том, что вы делитесь чувствами со своей девушкой. Чтобы в отношениях было хорошо обоим, они должны быть открытыми и доверительными. Важно проговаривать свои чувства друг другу.
Да, так бывает, что любящие люди не состоят в отношениях.
Ошибаться - это не плохо или хорошо, в любом случае, это опыт. Ваш опыт. Опыт необходим каждому человеку, чтобы понять в каких отношениях и с каким человеком ему по-настоящему комфортно. Чтобы разобраться в этой ситуации, больше внимания уделяйте своим чувствам, анализируйте их.
Отношения это взаимный процесс. Готов человек строить с вами отношения или нет – за него говорят его поступки. Выбирает он вас, или ему важнее что-то другое.
Еще один немаловажный момент - это понять, чего действительно хочется вам самой. Какие отношения для вас являются самыми оптимальными. Но если не пробовать, понимание так может и не прийти.
Очень важно разговаривать о своих чувствах, страхах, переживаниях и с девушкой, с которой живете; и с мужчиной.
Разумно выбирать партнера, который будет разделять с вами образ жизни и ваши и взгляды на многое.
Как вариант: начертить на листе бумаги таблицу, в первом столбце написать все плюсы жизни с вашей девушкой, в во втором плюсы отношений с мужчиной. Ниже написать минусы и того и другого. После этого сделать вывод. Этот способ позволит принять осознанное решение.