Мой молодой человек очень изменился за год.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаемся с парнем ровно год, раньше был завал цветов, очень красочное начало отношений, ухаживал, хотел увидится. А у меня как такового интереса к нему то и не было, как-то раз зацепил меня чем-то, но я на тот момент только-только пережила расставание с бывшим парнем(и очень рада что рассталась с таким).
В отношениях он изменял постоянно, а я как дурочка с лапшой ходила, доходило до драк! Отношение его ко мне поменялось после 2х месяцев в отношениях, а я все равно с ним была и думала это просто период такой, по итогу после как узнала об измене бросила его, а он преследовал меня без конца, угрожал!
Я из-за этого стресса дала себе слово сначала прийти в себя, реализоваться и только потом отношения. К сожалению все отношения идут мне совсем не на пользу. Когда я одна, я развиваюсь, ставлю себе цели, иду вперед, а в отношениях растворяюсь в человеке и постоянно расстраиваюсь от всего что происходит.
В нынешних отношениях, как я сказала уже, я переживала очень стрессовый период преследования бывшего «маньяка»
, и мне было совершенно не до новых отношений!
Но все же я увидела в нем, заботу, ласку, тепло и самое главное спокойствие. Рядом с ним я чувствовала себя спокойно, мне было легко, не было этой тяжести как во всех моих прошлых отношениях. И я начала испытывать к нему очень теплые чувства.
Был день когда он мне предложил вступить с ним в отношения, я ему выложила всю правду о себе, что у меня есть очень сильное недоверие к людям, особенно к мужскому полу, так как у меня не было верного партнера ни разу. Что очень разочаровывает. Рассказала ему о том, что я испытываю к нему интерес и чувства, но по себе я достаточно жесткий человек, рублю правду с плеча, всегда говорю так как есть, прямо! И иногда могу быть резкой, а он совсем другой, такой нежный, легкий.
По итогу он сказал что мы совсем справимся и что он дает мне обещание доказать что не все мужчины изменяют. Я не согласилась, извинилась и уехала домой. Думала об этом три дня, не могла никак это все выкинуть из головы, с одной стороны я понимала что я хочу поверить, с другой вообще доверия не было. Наше общение продолжилось еще месяц и после чего мы и в правду начали встречаться, я все же рискнула, скажем так)
Три месяца отношений носил меня на руках, в переносном смысле, цветы, подарки, от него исходило столько тепла, что я начала растворяться в нем, и поняла что и в правду, не все мужчины видимо такие не верные, что я обрела то самое счастье)
И вот дальше начался период какого-то не понимания друг друга. Он делал очень глупые и детские поступки. Я ему объясняла что так не правильно и тд. Я понимаю что это не правильно, что я навязываю ему свое мнение, но дальше было бы хуже, если бы он так поступал.
По итогу были истерики, крики, расставания . Изначально, приходя домой в его квартиру, я не понимала почему почти все двери с вбитыми дырками, и как-то он рассказал мне что это из за его прошлых отношений, где она его доводила до белого каления, и он бил двери что бы хоть как-то выместить свою злобу на эти оры и истерики. Я вообще не представляла, что нужно такого сделать чтобы вывести эту «зайку» из себя. Но спустя год я уже поняла, что не в ней то и проблема была, а в нем! Он стал очень холодным булыжником, мы должны всегда делать так как он хочет или никак. При попытки поговорить об отношениях, я слышу только то, что нам не нужно не о чем разговаривать, это я себе что-то надумала. Потом выяснилось что у него есть обиды на меня, я предложила сходить совместно к психологу и решить все эти переживания и обиды обоим. В итоге все психологи это полная фигня, а раньше он говорил что ему интересна психология.
В итоге он мне рассказал, что раньше он всегда потыкал мне, и делал как мне точно понравится. Много о чем молчал и недоговаривал. А я просто думала, что все хорошо и ему, и мне комфортно. Почему я должна из-за его выбора «потыкать» мне сейчас страдать от того, что мы теперь делаем что он хочет, а свои убеждения, обиды и переживания я должна держать в себе!
В общем я недавно приняла решение расстаться, но как только приехала домой, поняла что люблю, и хочу вернуться, мы встретились, поговорили и решили забыть обо всем и продолжить отношения «с чистого листа», в итоге все равно какая-то фигня вышла. Опять одни споры, ссоры и все. Недавно дошло до драки! Я настолько сильно накопила в себе обиду своим молчанием делая вид что все классно, чтобы не ссорится, по итогу я высказала ему все что думаю о чувствую, он начал агрессировать на меня и оскорблять, я дала ему пощечину! За такие выражения в мой адрес. По итогу он начал меня как «собаку» выкидывать из комнаты и вести себя неадекватно! Выворачивал мне руки, и дважды ударил меня подушкой, теперь такие гематомы по всему телу!
Я поняла что я точно не буду с ним, это желание о расставании было обоюдным, по итогу помирились я извинилась, за то что высказалась и за пощечину. Он до сих пор не извинился передо мной!
Я сказала ему о том, что я не могу нормально относится к нему после такого, что я даже извинений не получила, как будто так и должно быть. На что опять одни психи и агрессия. Сказал я ощущаю свою вину и извинюсь не тогда когда это тебе надо, а когда я захочу.
Я не знаю что делать, и почему этот человек стал таким ужасным! Живем все вместе в частном доме с его семьей. Прекрасные люди. Мама волшебная женщина, Папа к сожалению очень часто не слушает ее, а делает как ему надо и ошибается, видно что у них тоже есть напряжение в отношениях. Она недавно сказала мне что больше не может подстраиваться и молчать. Но постарается.
Короче я думаю что он весь в отца, и его отношение не поменяется, но какая-то моя сторона говорит о том, что люблю, а какая-то считает что вообще нет любви здесь.
Мое недоверие сыграло огромную роль в наших отношениях как-то он устроился работать и там официантка рядом с ним постоянно терлась! Ни на шаг ни отходила! Я попросила его уйти оттуда. И вообще несколько моментов недоверия с моей стороны проскакивали, когда он задерживался на работе и тд.
И сейчас, он собирается пойти работать кальянным мастером, ему 25 лет, я объясняю что нужно развиваться, а не сидеть всю жизнь в кальянной! По итогу я плохая. И когда я узнала что он будет работать там вдвоем с девушкой на смене и больше никого. Я очень начала переживать, ощущение что я не выдержу еще одну измену! Тем более в наших отношениях сейчас полный ужас, недопонимание и так далее. Я считаю что 4 дня в неделю по 12 часов наедине с другой девушкой это слишком! Он абсолютно другого мнения. По итогу чуть ли не выборы мне ставит, раньше он понимал меня и такие бзики мы решали вместе, а сейчас мол «это все фигня, и твое недоверие, решай это все с психологом»
Я не знаю, есть уверенность что мы разойдемся из-за этой девочки. Он уже пару раз за смену по его словам пыталась дотронутся, но он якобы объяснил ей свои границы и что у него есть девушка. Но я не верю. Так как своими глазами видела что он не умеет делать замечания девушкам, а тут прям взял и сказал.
Короче эти мысли в голове меня убивают, я не считаю что я еще что-то могу сделать в этих отношениях чтобы все наладить, у него все нормально, а мне плохо, и говорить о моих переживаниях внутри мы не будем, вот и все.
Подскажите как с этим справится, как убрать это недоверие или стоит просто уйти и не думать больше не о чем.
Я как будто загнана в угол!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Виктория!
Отношения ваши конечно уже изначально начались неправильно и следовательно сейчас вы оба это видите. Вы после расставания с молодым человеком должны были дать себе время побыть наедине, без отношений, чтобы лучше себя понять и ситуацию в целом, чтобы сделать определённые выводы и поставить новые цели, а вы сразу окунулись в новые отношения. А ваш новый молодой человек начал уже сразу с обмана, зачем он втирался к вам в доверие, если даже и не собирался быть таким каким был изначально? Это обман, к сожалению на обмане отношения не построить.
Вы конечно же не должны не под кого подстраиваться, вы должны оставаться самой собой, но при этом вы должны понимать, что не все мужчины способны на измены, есть очень верные партнёры, ваша задача поставить себе в поиске новые цели, не брать то, что лежит ближе всего, а подождать именно свой вариант. Сейчас ситуация выглядит таким образом как будто кроме этого молодого человека у вас уже не сможет быть никого и никогда...это не так...проблема в самооценке и низких критериях к своим потенциальным партнёрам, вам не нужно идти на уступки, вам нужно научится отстаивать свои желания, интересы и границы, только тогда вы научитесь быть счастливой и свободной от своих ограничений и недоверий к окружающим.
Вы описали папу вашего молодого человека и честно говоря теперь понятно в кого у него такой характер, если мама тихая женщина, а папа авторитарный диктатор, то и такая семья рано или поздно тоже расстанется, очень тяжело всегда кому-то одному в отношениях везти и тянуть всё на себе, а в семье у этого молодого человека всё именно так и перед глазами он всегда видел только такую модель поведения семейной жизни, не думаю что она вам близка и тем более нужна. В отношениях должны быть компромиссы и уступки, забота и понимание, поддержка и честность и много чего ещё, но самое главное всё это должно исходить одинаково и от одного партнёра и от другого, только тогда можно достигнуть понимания и здоровых крепких отношений.