Использовал, переспал и пропал.

Вопрос психологу:
Мне 20, студентка... в прошлом году с первого взгляда понравился парень, и я такой человек который не может сказать о своих чувствах напрямую. Я очень долгое время его любила безответно, но он узнал о моих чувствах, и мне однажды об этом сказал, в это время у него появилась уже девушка... Ладно, после этого я пыталась забыть о своих чувствах, и общалась с ним чисто как к другом... Я очень страдала, если он что-то скажет не так, меня это очень ломала, и я эту боль убирала делая себе больно (резала себя, сжигала), знаю это плохо, и он зная что люблю, как будто пользовался и манипулировал мной, поткала ему как будто... Потом случилось ужасное, я месяц почти жила одна в комнате без соседки, и в один день я устроила генуборку и одновременно пила вино. Он постучался ко мне и зашёл, удивляясь тому что я пью одна, и он предложил чтоб вместе выпили, и я согласилась, сидим вместе пьем, и он резко начинает дотрагиваться меня, и я заплыла... Забыла о своих словах, мол "все он мне как друг, я больше его не буду любить" у нас произошла близость, все те чувства, которые я пыталась приглушить, забыть обратно ко мне вернулись, вмиг я подумала что он меня любит
итд. (с девушкой расстались). У меня это было впервые, мне было очень страшно... как он говорит у него тоже, не знаю. После всего произошедшего, он просто ушел, сказав что он асексуал, и мне так обидно после этих слов, позже он мне написал сообщение "Давай будем общаться, как раньше. И не кому это не рассказывай" и два смеющихся смайлика, это меня просто убило... Я ночью позвонила подруге, рассказала плача об о всем, истерика бела жёсткая. хотела просто сдохнуть, я так чувствовала себя грязной, какой-то проституткой. В один миг просто осталась одна наедине со своими мыслями, каждый день плакала, полное опустошение и страх.. Вдруг я забеременею, вдруг у меня какая-то болячка будет, мне так было больно, я сходила к гинекологу, она сказала есть вероятность что я заразилась, но это не точно, еще мне поставили диагноз.... После этого он уехал, мы не поговорили, хотя писала(игнорил), и сейчас почти каждый день встречаемся и меня так от него тошнит, увижу сразу его я плачу, психую, могу причинить себе боль (даже не осознавая это), пью очень много, не знаю просто куда девать себя. постоянно мысли в голове "я хочу умереть, исчезнуть. зачем, почему именно я. почему так произошло. он тупо меня использовал, пользуясь шансом".
Автор вопроса: риана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый автор! Сочувствую, что вы попали в столь тяжелую ситуацию! Действительно больно ощущать себя использованным. Но то, что не убивает нас, делает нас сильнее. И я предлагаю вам использовать это как ресурс для роста: выстраивание личных границ, психологических, физических - это то, что вам нужно. Вы должны твердо усвоить в этом уроке что есть такое слово - "нет". "Нет" и никаких других вариантов. Но прежде стоит разобраться в своих чувствах. Вы пишете: "вмиг я подумала что он меня любит." На чем было основано данное убеждение? Как вы считаете какие шаги должен предпринимать влюбленный молодой человек? Определите их для себя. Можете даже сесть и записать на листочек: ресторан, цветы, поступки, уважение, что угодно, что ценно лично для вас. Это должны быть те шаги, которые защитят вашу честь в будущем. Далее вы пишете: "я так чувствовала себя грязной, какой-то проституткой." Кто для вас проститутка? Что проскальзывает в ваших словах? Может, некое пренебрежение к женщинам, которые могут себе позволить секс вне чувств/брака? Что плохого они делают? Что плохого сделали вы? Действительно ли это так плохо? Почему тот парень это может себе позволить, а те женщины нет? А вы почему нет? Поймите, спать или не спать - это ваше право и ваш личный выбор. Если вы хотели этого - пожалуйста. Не хотели? Тогда это уже другой вопрос. Создается впечатление, что одолеваемые бурей чувств, вы понадеялись на нечто большее, будучи не вполне готовой к физическому контакту. И тут вас подвели ложные ожидания: еще раз - человек определяется поступками. Запомните это. И два - слушайте себя. Всегда важно понимать на что вы готовы, а на что нет. А парня просто вычеркните. Он себя дискредитировал. Вы ощущаете себя жертвой и жалеете себя. Но по сути именно парень доказал свою полную несостоятельность и как дальнейший половой партнер (он же асексуал!), и как объект любви (не очень-то надежный...). Хорошо, что вы раскрыли его на данном этапе, а не позже. Крепитесь, когда эмоции поутихнут, вы сможете легче воспринимать ситуацию, а сейчас лучше миниманизировать контакт с этим парнем и отвелчься. С уважением, К.В.