Парень постоянно играет в игру на компьютере.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с парнем не так давно вместе( 4 месяца). Меня очень раздражает то, что он постоянно играет в компьютере. Он же объясняет это тем, что продаёт свои аккаунты и зарабатывает деньги, тем самым убеждая меня, что он играет только с целью работы. Я прекрасно понимаю, что у него зависимость, Ведь даже не играя в игру, он смотрит видео, как другие играют. а деньги с аккаунтов лишь приятный бонус потраченного времени.
При разговоре об этом с ним, когда я сказала, что мне жалко твоё здоровье, он сказал, что не видит проблему в этом. Сейчас он работает на нормальной официальной работе, но при этом все равно всю ночь практически играет, тем самым спит примерно 4 часа, а иногда и меньше. Уже один раз проспал на работу, но на первый раз все обошлось словами. Он понимает, что нужно ложиться раньше, но все равно продолжается одно и тоже. Мы договорились, что когда я к нему приезжаю. ( я приезжаю на 1-2 дня ), то при мне он не играет или очень мало. Он выполняет эту просьбу, но проблема остаётся не решённой, ведь как только я уезжаю, он не вылазит из компа ( по мимо работы). Я не знаю как дальше быть, ведь когда мы съедемся, то правило не играть при мне сойдёт на нет и мне придётся терпеть это. Расставаться я не хочу, но как поменять своё отношение к этому, я не знаю. Очень прошу, помогите советом.
Автор вопроса: Мелисса Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мамедов Рауль Аразович.
Привет, Мелисса! Спасибо, что обратилась за помощью. Кажется, что ты испытываешь трудности из-за того, что твой парень зависим от компьютерных игр, и это вызывает фрустрацию в твоих отношениях. Хочу заверить тебя в том, что ты не одна, и существуют способы решить эту проблему. Важно понимать, что зависимость от компьютерных игр - это реальная проблема, которая может оказывать негативное воздействие на здоровье человека. Возможно, твой парень не осознает масштабы своей зависимости или ее потенциальные последствия. Ты говоришь, что уже пыталась говорить с ним на эту тему, но он не считает это проблемой. Может быть, стоит подойти к разговору по-другому. Вместо того, чтобы говорить о том, что тебе жалко его здоровье, попробуй выразить, как его зависимость влияет на тебя и на ваши отношения. Скажи ему, как ты чувствуешь, когда он отдаёт приоритет игре, а не тратит время ещё и на тебя. Хорошо, что у вас есть решение, когда ты приезжаешь к нему в гости, но важно решить проблему на корню. Поощряй его обратиться за помощью к профессионалу, такому как психотерапевт или психолог, который может помочь ему преодолеть зависимость. Ты также можешь предложить ему брать перерывы от игры и находить другие способы проведения времени вместе. Совместное проживание - это серьезный шаг, и важно установить границы и ожидания до того, как это произойдет. Проведи открытый и честный разговор о том, сколько времени он тратит на игры, и как это может повлиять на ваше отношение. Дай ему понять, что хочешь находиться в отношениях, в которых он уделяет внимание тебе, а не только игре. Но помни, что это твои решения, и ты должна принимать их самостоятельно, в соответствии с твоими чувствами и потребностями. Я верю, что ты найдешь решение, которое будет работать для тебя и твоих отношений. Не забывай обращаться к своим чувствам и потребностям, и помни, что взаимоуважение и забота друг о друге - ключевые аспекты здоровых отношений. Я надеюсь, что мои советы помогут тебе найти путь к решению проблемы, и желаю удачи! Если у тебя будут дополнительные вопросы или нужна дополнительная поддержка, не стесняйся обращаться ко мне или другому профессиональному консультанту. Дополнительную консультацию ты можешь получить по ватсап, телеграмм +7 909 892 30 93 С уважением к тебе, Рауль Мамедов