Я плачу и переживаю из-за того, что мне кажется, что его проблемы это отговорки, и на самом деле у него пропал интерес.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алина. Мне 19 лет. Я со своим парнем нахожусь в отношениях уже 3 месяца. Ему 36 лет. Спустя пару дней после знакомства мы сразу вступили в отношения. Я чувствовала себя комфортно с человеком, не было какого-то недопонимания из-за разницы в возрасте. Наоборот я чувствовала себя максимально легко в общении с ним. За всё это время у нас не было сильных ссор, мне кажется из-за того, что многое я просто замалчивала. Были ситуации, которые мне не особо приятны, но я замалчивала это всё, потому что не хотела его грузить. Были моменты, когда он был немного агрессивен со мной, мог грубо ответить, но это я ему проговаривала и он принимал свою ошибку, но было это не часто. Больше всего меня в наших отношениях волновало, что человек в начале очень старался, мы проводили свободное время вместе всегда. Со временем, когда человек понял, что меня добился, то стал всё меньше и меньше делать для меня. Если раньше каждые мои выходные мы проводили вместе, то сейчас не так. Но в тоже время я тоже не проговариваю это с ним и не говорю ему о недостатке внимания, потому что опять же не хочу его грузить. Но сама понимаю, что делаю себе во вред этим. Но он всегда на связи со мной, пишет, звонит, не пропадает. И вот последнюю неделю, человек как будто отстранился от меня. Реже стал писать, звонить. Мы с ним провели 14 февраля. Всё было хорошо, но зашёл разговор с его стороны, что он намного старше и он не хочет испортить мне жизнь. Потому что если сейчас нам хорошо и легко вместе, то может лет через 10-15, мне будет с ним неинтересно и скучно. И сказал фразу, что было бы ему лет 27-30 он бы мне уже предложение сделал, а так он тоже этого хочет, но переживает за меня, за мое будущее. Но разговоров про расставание не было. После этого разговора я очень нагрузилась и постоянно думала об этом. У меня такое ощущение стало, что сейчас он ещё больше охладел. Я же чувствую что всё не так как раньше, он стал агрессивным, я могу писать, звонить, он не отвечает, только через пару часов. Я не смогла молчать и сказала ему, что я чувствую, что между нами что-то не так. Он мне сказал, что между нами всё хорошо, просто ты знаешь у меня сейчас проблемы (я знаю про них), и сейчас думаю только о них. Бывают сложные периоды в жизни, которые нужно пережить, а мне просто принять это. Я успокоилась. На следующий день снова холод в мою сторону, но при этом человек все равно забирает меня с работы всегда, и этот момент когда мы рядом, но он как будто не со мной, изнутри убивает меня. Я плачу каждый день сейчас. Я снова ему говорю, что мне очень больно и неприятно. Что когда он нервничает, я тоже нервничаю. На что он снова говорит, что это у меня в голове какой-то бред, что между нами всё хорошо, отлично, вообще нет никаких проблем. На следующий день я решила его не беспокоить, раз такой период у него, пусть переживёт его. И он мне звонит с претензиями, что я совсем про него забыла. В общем я запуталась от слова совсем. Я плачу и переживаю из-за того, что мне кажется, что его проблемы это отговорки, и на самом деле у него пропал интерес. Ну я понимаю, что возможно это тараканы в моей голове. И я понимаю, что мне просто нечем заняться и от этого я придумываю себе проблемы, а у него наоборот очень много дел, проблем и он не может всё своё время посвящать мне. Я это понимаю, но моментами мой мозг выключается и я придумываю проблемы сама себе. Я иногда думаю, чтобы прекратить эти отношения, но от этого ещё больнее, потому что я не представляю, что его не будет в моей жизни. Хотя он мне говорит слова я люблю тебя, знакомит с друзьями, с братом познакомил, постоянно говорит, что хочет с мамой моей познакомится. Я пока этого не хочу. Я запуталась от того, что не понимаю его истинные чувства ко мне
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мамедов Рауль Аразович.
Привет, Алина. Спасибо, что обратилась за помощью. Кажется, ты чувствуешь смущение по поводу своих отношений с парнем, который старше тебя на 17 лет. Хотелось бы рассказать, что это вполне естественно. Когда мы находим кого-то, кто нравится нам, возникает много эмоций и вопросов. Твои чувства и сомнения абсолютно понятны. Похоже, тебе беспокойство причиняет то, что твой парень стал менее заботиться о тебе. Он раньше был более внимателен, проводил с тобой все свободное время, а теперь - не так часто. Ты считаешь, что это может быть связано с тем, что он потерял интерес к тебе. Кроме того, он стал быть менее общительным в последнее время, что тебя очень беспокоит. Важно понимать, что все отношения имеют свои изменения и не могут быть статичными. Также важно помнить, что у каждого человека есть свои проблемы, которые могут влиять на их поведение в отношениях. Помни, что ты не должна себя обвинять за свои эмоции. Это абсолютно нормально, что ты чувствуешь то, что чувствуешь. В любых отношениях важно, чтобы оба партнера были счастливы и чувствовали себя уважаемыми и любимыми. Конечно, я могу дать тебе несколько советов по поводу действий, которые могут помочь тебе разобраться в своих чувствах и принять правильные решения. Поговори с парнем открыто и честно. Расскажи ему о своих эмоциях, опасениях и о том, что ты чувствуешь по поводу отношений. Спроси его о его чувствах и о том, что он думает о вашей связи. Найди время для себя. Посвяти время своим личным интересам, друзьям и семье. Это поможет тебе более ясно мыслить и разобраться в своих чувствах. Обратись за конкретной помощью к психологу. Он может помочь тебе лучше понять свои чувства, научить тебя управлять своими эмоциями и дать конкретные советы по поводу принятия решений. Определи свои границы. Подумай о том, что ты готова терпеть в отношениях, а что нет. Старайся быть честной с самой собой и не жертвовать своими потребностями ради другого человека. Прими решение, которое лучше для тебя в долгосрочной перспективе. В любых отношениях важно, чтобы оба партнера были счастливы и чувствовали себя уважаемыми и любимыми. Если ты чувствуешь, что отношения с этим парнем не приносят тебе счастья, то возможно, стоит задуматься о принятии решения, которое будет лучше для тебя. Но помни, что это твои решения и ты должна принимать их самостоятельно, в соответствии с твоими чувствами и потребностями. Я верю, что ты найдешь правильный путь и будешь счастлива. Дополнительную консультацию ты можешь получить по ватсап, телеграмм +7 909 892 30 93
С уважением к тебе, Рауль Мамедов