У меня из-за разницы в заплатах ощущение, что только я плачу, и парню докидываю, если просит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27 лет, с парнем практически ровесники. В отношениях 4 года. Вместе живём уже года 3. Никогда не возникало проблем в финансовом плане. Одно время зарабатывали прилично и по сумме зарплаты практически одинаково. Покупали все вместе, и в отпуск вместе. Уехали в другой город, поменяли работы в связи с обстоятельствами. Теперь я зарабатываю больше, чем мой мужчина. Мы сделали ремонт в квартире (квартира его мамы). Меня это конечно немного подкореживало, так как по сути это не моя квартира, и я на нее не претендую никаким образом. Но отмела эти мысли, убедив себя в том, что жить мы будем здесь, скорее всего, ещё долго. Но сейчас в последние месяца 2, у меня возникает мысль, что как-то неправильно всё идёт. Он может себе купить (спросив меня конечно если она стоит больше тысячи) какую-то штуку для компьютера, но в тот же момент, задумываюсь, что я тоже трачу деньги, покупая себе что-то себе, какое-то платье и так далее. Далее у нас был платеж по кредитной карте, и из-за того, что у меня было больше денег, я закрыла его, выплатив большую часть суммы, он тоже добавил. У нас кредит , точнее можно сказать его кредит, он выплачивает его сам с з.п. в браке мы не состоим поэтому ,я считаю, что это его машина. Я не думаю о плохом, в отношениях все хорошо, но как практик я знаю, что это его машина. Была ситуация, что мы покупали шторы в комнату, у него были кое-какие деньги, он поехал забирать из магазина, попросил у меня добавить, хотя я знаю, что ему денег бы хватило. Насчёт совместного бюджета, карточки у нас свои, но совместным мы его считаем, из-за того, что если мы покупаем что-то, допустим одному из нас пришла зарплата, потом второй помогает другому, если надо, но у меня из-за разницы а заплатах, такое ощущение, что только я плачу, и ему докидываю, если просит. Подарки он дарит, цветы покупает, понятно, что на свои. В общем, у меня такое ощущение, что бюджет вроде как и общий, а вроде и нет. Продукты покупаем вместе, то он заплатит, то я. Я чаще хожу в магазин, так как он мне по пути, по мелочи покупаю опять -таки я. В общем, подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация и практика в отношениях, и я себя накручиваю, или же нужно что-то менять и аккуратно как-то поговорить?
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Елена, здравствуйте. Вас беспокоит, что Ваш мужчина зарабатывает меньше и Вам приходится накидывать ему свои деньги, так как ему не хватает. Давайте разбираться.
Вы вместе уже 4 года и вас все устраивало, но последние 2 месяца есть ощущение, что идет все неправильно. Вы будто больше вкладываетесь, чем получаете. Скажите, а что бы Вы хотели в данный момент изменить? Если мужчина будет больше зарабатывать, тогда куда бы Вы хотели потратить свои деньги, точнее на что? Есть другой вопрос, возможно, Вы ощущаете дефицит в отношениях от Вашего мужчины, может быть, это касается не только денег. Вы как будто больше во все вкладываетесь, чем он, не чувствуя отдачи от него.
Прозвучала от Вас тема с квартирой. Вы вложились в ремонт и Вас покорёжило от этого, так как квартира не Ваша. А где будет Ваша и когда? Вы думаете над оформлением отношений? Насколько для Вас важно быть в браке?
Тоже касается машины, она оформлена на мужа, его кредит, помогаете выплачивать Вы, но она принадлежит ему, и Вы опять-таки непонятно куда вкладываетесь. Есть именно такое ощущение, что куда я вложилась, как это ко мне вернется, возможно какая-то есть неуверенность в Ваших отношениях, что именно будет Вашим.
При этом я поняла, что управляете в отношениях именно Вы, получается, Вы главная. Мужчина не может сам себе купить дороже 1000 деталь для компьютера без Вашего разрешения, хотя взрослый мальчик. Вы же не спрашиваете его разрешения на покупки своих платьев?
В любом случае , если что-то Вас не устраивает, то нужно обсудить со второй половиной, что именно происходит, иначе Вы будете постоянно срываться на него, раздражаться, агрессия есть, но выражаете Вы ее пассивно. Нормальная ситуация тогда, когда не вызывает раздражения, у Вас явно что-то накопилось, мне кажется, это касается не только денег, но где-то Вам нужно понять для чего Вы вкладываетесь, нет какой-то уверенности. Здесь нужно спросить, насколько Вас удовлетворяют Ваши отношения? Какими бы Вы хотели их видеть, что не достает? Устраивает ли секс, забота, внимание и статус Ваших отношений?
Елена, разговариваете с мужчиной о том, что происходит, вообще полезно друг с другом разговаривать и обсуждать разные моменты в совместной жизни. Были ли раньше разговоры на эту тему, боитесь ли Вы конфликтов, есть ли страх, что Вы сможете разойтись, в общем, Ваш вопрос на самом деле поднимает много других вопросов, которые скрыты, находятся на глубине, а на поверхности – он меньше зарабатывает.
Можете сделать такое упражнение, оно покажет Ваш сценарий отношений, кого Вы хотели бы найти и что получить в отношениях
1. Опишите негативные черты характера папы и мамы.
2. Опишите те черты характера, которые в родителях Вам всегда нравились.
3. В чем Вы испытывали нехватку в детстве.
4. Вспомните три светлых и приятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
5. Вспомните три самых неприятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
Теперь нужно вписать в текст ниже свои ответы:
Я ищу и нахожу человека, который (вписываем то, что в 1)
Чтобы он оказался (вписываем то, что в 2)
Чтобы я получила от него (вписываем то, что в 3)
И почувствовала себя (вписываем то, что в 4)
Рядом с которым я не даю себе получить (вписываем то, что в 3), потому что чувствую (вписываем то, что в 5)
Если появятся вопросы, то обращайтесь.
С Уважением, Радионова Ольга.