Старше парня на 4 года. Он меня бросил. Сказал, что не любит больше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите советом, я начала встречаться с парнем на ровно 4 года младше, мне 29 лет ему 25 лет он говорил, что его устроила бы и разница в 5 лет, знакомые мои говорят он выглядит на 28-29 лет, не меньше, а я не больше чем на 25 лет, часто дают даже 17 или 21), хотели жениться но его родители сказали что против, даже не видя меня ни разу, сказали что я старше настолько. Он меня бросил. Сказал что не любит больше. Что всё равно меня бросит, так как родители против. Притом от любви до нелюбви прошло пару часов. Мне очень плохо, я не сплю, теперь думаю что старая и страшная. Не понимаю, как такая маленькая разница могла создать такую проблему, всего 4 года. Не понимаю, как так мог со мной поступить столько было слов от него что вместе навсегда и поженимся. Столько обещаний. Что мне делать? Мне очень больно. Я просто унижена, меня оскорбили. И у меня в голове не укладывается, как так резко можно разлюбить, любовь была очень сильной у него и у меня. Я предлагала различные компромиссы, переубедить родителей, но сейчас просто устала унижаться.
Автор вопроса: Тина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Как бы это жестоко не прозвучало, но ваш парень никогда не любил вас, потому, что не может любовь закончится так быстро и ещё и по такому глупому поводу. Когда человек по-настоящему любит - ему не важен возраст и статус, ему не важно что все вокруг об этом думают, он не послушает никого. Бывает мужчина женится на женщине на 15 лет старше, да ещё и с тремя детьми, потому, что когда любят женщину, любят всё, что относится к ней и её детей тоже. А ваш молодой человек видимо ещё абсолютно незрелая личность, которая зависит от мнения окружающих и не имеет своего, проще говоря "маменькин сынок". Он всегда был таким, вы просто его полюбили и не замечали ничего и вы его идеализировали, а сейчас просто он снял ваши розовые очки и вы увидели, какой он на самом деле. И очень даже хорошо, что вы расстались именно сейчас, а не тогда, когда вы ему троих детей родили бы и он сказал бы "все говорят, что ты старая и поэтому я от тебя ухожу". Зачем вам такой мужчина? Благодарите вселенную, что он от вас ушёл, теперь вы обязательно встретите человека, который полюбит вас по-настоящему, без предрассудков. Ведь когда закрывается одна дверь - открываются две другие. Вам нужно просто самой себя полюбить, ведь вы этого делать не умеете, раз считаете себя "старой и страшной", а пока вы не научитесь сами себя уважать и любить, вас никто любить не сможет, ведь как можно полюбить человека, если он сам себя не любит. Нужно поднимать свою самооценку, ведь вы наверняка красивая, умная и молодая, да, да, именно МОЛОДАЯ девушка, ведь 29 лет - это тот самый возраст, когда девушка приобретает какой-то определённый опыт, становится мудрой, а до старости ещё очень далеко и это привлекает мужчин. Главное уметь пользоваться своим умом и красотой, уметь включать обаяние и женственность. Спросите любую женщину после 40 лет, считает ли она себя старой и вы увидите, что многие скажут - я только сейчас начинаю жить и чувствовать свою женскую силу и конечно скажет, что она ещё молода. А вам всего лишь 29 и у вас вся жизнь впереди. И если попался один "недомужчина", это не значит что они все такие и вы обязательно найдёте свою вторую половинку. Вам просто сейчас нужно поднять свою самооценку и жизнь заиграет новыми красками. Чтобы поднять самооценку - можно долго разглядывать себя в зеркале обнажённой и внушать себе разные аффирмации, пока вам не начнёт нравится ваша внешность и тело, но на это может уйти много дней, конечно проще будет не пожалеть денег и несколько раз сходить к хорошему психологу, который поможет вам гораздо быстрее. Очень хорошо помогает шопинг, поход в салон красоты, СПА, студия танцев, это также поможет вам отвлечься от нехороших мыслей. Можно зарегистрироваться на сайте знакомств и посмотреть - как на вас реагируют мужчины, они начнут делать комплименты, говорить что вы красивая, а это очень поднимает самооценку. Конечно там попадаются и неадекватные, пошлые люди, но на них просто не стоит обращать внимания. Как только вы поймёте, что очень много мужчин считают вас красивой и хотят познакомится, тогда можно просто удалить свою страничку, если сами этого захотите. Самое главное - это почувствовать свою значимость и понять, что вы молодая и красивая! И обязательно найдите хорошего психолога, желательно чтобы не онлайн, а чтобы были личные консультации. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!