Все бесит в парне. Он смеется и говорит, что любит меня.

Вопрос психологу:
Меня раздражает все в парне. Его ответы, музыка, которую он слушает, его отношение. Раньше все было по-другому. Он отвечал без холода, музыку в машине включал ту, что отражала любовь, в компаниях всегда уважал, уделял много внимания, подходил, целовал, сейчас -ноль. Повезет, если мы на одной машине приедем- это все из общего за вечер в компании друзей. В машине включает треки с названием «пошла вон отсюда», высказываю, что за ерунду слушаешь, отвечает, что нравится. Ссоримся каждый день по мелким вопросам. Он просит говорить все прямо. Я высказываю- он раздражается и защищает свою позицию. Я ему уже сказала, что мне с каждым разом все труднее говорить, что не так, потому что постоянно слышу вздохи, мол, опять по ерунде завелась, он отстаивает свое мнение, я начинаю рыдать, иногда доходит до истерики, только тогда он извиняется. Мне иногда кажется, что его подменили. Раньше любовь в каждом действии, а если что-то было не так- говорю, мы работаем над этим, обнимаемся и говорим, что любим. Сейчас он просто уже смеется над моими «предъявами», говорит, не придумывай, я тебя люблю. А когда я прошу разъяснить этот момент, срывается и начинает отстаивать свое. Короче, я так уже устала, что не знаю, люблю ли я его вообще и стоят ли эти отношения моих вечных слез и разочарований.
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ульянова Любовь Владимировна.
Здравствуйте, Александра!
Согласна с Вами, что ситуация не простая и в таких отношениях сложно чувствовать любовь, вдохновение, радость. Отношения не должны приносить вечные слезы, разочарования, фрустрацию в виде непонимания своих чувств, своей идентичности.
Не хватает информации, как давно вы знакомы и с какого момента начались ежедневные ссоры по мелким вопросам.
Вы пишите: «Меня радражает…Я высказываю – он раздражается….» - судя по запросу в настоящий момент вы не слышите друг друга, к сожалению, взаимно.
Можно начать с того, чтобы понять самой для себя, что такое любовь в отношениях для Вас. Через какие слова, действия, чувства, поступки Вы понимаете, что Вы любите и любят Вас (не в контексте данных отношений). Выпишите это для себя в тетради, так лучше увидеть свою картину любви.
Если Ваша просьба или несогласие выглядит как «предъява» - это в первую очередь неуважение к Вам. Здесь речь уже идет о Вашей самооценке и личных границах.
Рекомендую прописать Вам в тетради 3 уровня личных границ:
1 Уровень – то, что я не допущу по отношению к себе ни разу. Это только Ваше видение, т.к. это будут Ваши личные границы, поэтому пишите без оглядки на чье-то еще мнение. (Например: измена, рукоприкладство, оскорбления матерными словами……., и т.д.). Если это произошло, тогда заканчиваю отношения/общение с человеком сразу.
2 Уровень – то, что я могу допустить в отношениях до 2-х раз. И, если такое повторяется третий раз также прекращаю отношения. (Например: не выходит на связь (третий раз) уже сутки, хотя договорились созвониться и встретиться, игнорирование (как), обесценивание (в чем)……и т.д.).
3 Уровень – то, что я могу принять и жить с этим в отношениях, не устраивая ссор и не переживая. (Например: не помыта посуда, поцелуй только раз в день…..и т.д.)
Вы будете наблюдать за своими чувствами и за поведением, отношением к Вам молодого человека и проще будет ответить на вопрос: любите ли его и стоят ли эти отношения вечных слез и разочарований. И принять решение оставаться в этих отношения или нет. Необходимо полюбить себя.
Вы позволили обращаться с собой неуважительно, и Ваш молодой человек понял и привык, что с Вами так можно, вследствие чего только Ваши истерики указывают ему, что пора остановиться, извиниться и сказать фразу «я тебя люблю», которая судя по Вашему запросу практически не подкрепляется любящим отношением и поступками. Его слова загоняют вас в когнитивный диссонанс: с одно стороны – он говорит!!!, что вас любит, а с другой стороны не проявляет уважения, проявляя невербальную агрессию и обесценивание через вздохи по «ерунде».
Это кратко по Вашему запросу. Желаю Вам успехов!