Друзья зовут парня без меня.

Вопрос психологу:
Друг и его спутница просят моего парня приходить одному, без меня. Мы все ровесники. Мне неприятно и некомфортно, если они будут встречаться втроём без меня. У них есть общие интересы, моих шуток они не понимают. Я либо молчу, либо говорю что-то неуместное невпопад. Не знаю, как быть. Они его друзья, меня он тоже любит. Встречаемся 6 лет. С другом тоже знаком давно. Они бесятся, когда я чего-то не знаю о машинах. Девушка обращалась ко мне часто с просьбами помочь, я её всегда выручала. Она часто жаловалась мне, но при этом не любит, когда жалуюсь я. Хотя сама эти вопросы про отношения начинает, выводит на разговоры. Говорит, что я шумная, при этом сама себя так же ведёт. Я не делаю ничего из того, чего не делают они. При этом утверждают, что я слишком много себе позволяю. Как быть? Идти с ними мириться? Общение никогда не будет спокойным. Они общаются втроём в закрытой группе, в которой нет меня. Пару раз я была в этом чате, говорили, что пишу много спама, что им это не нравится. Вот я и вышла оттуда.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Анна!
А Вы готовы знать что-то о машинах? Конечно, Вы не обязаны этого знать и соответствовать их ожиданиям, Вы можете не общаться с ними, если Вас расстраивает такое общение. Вы не обязаны быть такой, какой они хотят видеть Вас. Вы такая, какая Вы есть. Вы строите отношения с парнем, а не с его друзьями. Ведь их общения не только о машинах, но и о чём-то другом. Общие темы, интересы очень сближают. А Вы готовы на это?
"У них есть общие интересы, моих шуток они не понимают." - Если Вы хотите подружиться с ними, то Вы можете интересоваться тем, что им интересно, тогда Вы будете на одной волне с ними. А какие интересы у Вас? Либо Вы можете показать им свои интересы, пригласить их куда-то, чтобы они поняли Ваши интересы.
Также важно понимать, что у парня могут быть свои друзья и своё общение, а у Вас могут быть свои подруги, Вы не обязаны с парнем быть в одной компании. Да, Вы пара и Вы вместе, и в свободное время Вы можете проводить время вместе (Вы и парень). Найдите себе тех подруг, которые будут разделять Ваши интересы.