Я замужем, появился другой. Как объяснить себе, что это будет хуже для меня и избавиться от чувства вины.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация: замужем 10 лет, есть ребенок. За 10 лет ни разу не было никаких измен, интрижек на стороне, даже переписок - ничего. Месяца 3 назад появился мужчина, который проявил симпатию. Клиент на работе. Это тоже не ново для меня, я молодая, красивая, умная и веселая. И вниманием обделена никогда не была. Но у меня даже в мыслях не было ответить взаимностью хоть кому-то. На корню всегда «спасибо, но я не ищу отношений, я замужем, это неуместно». А тут… Не могу ничего с собой поделать. Просыпаюсь - думаю о нем, засыпаю - думаю о нем. Он кстати тоже женат, тоже есть ребенок - ровесник моего. Это какая-то навязчивая мысль, которая не дает покоя. Он нашел меня в соцсетях. Мы стали общаться. Ничего такого, никаких пошлостей и подобного не пишет. Просто «вы очень красивая». Милые беседы про работу, мемчики. Иногда намеки на секс есть, да, но они какие-то такие не пошлые , ненавязчивые, и какие-то очень интеллектуальные. Однажды он узнал мое местоположение (была в кафе), приехал. Мы никогда не встречались с ним за пределами работы и сети, а тут вот он прямо передо мной. Проболтали часа 2, показал свои проекты, рассказал много из жизни, я тоже. Понимаю, что погружаюсь в человека все глубже и глубже. Умный, красивый и сексуальный, успешный, интересный, куча общего. При этом я понимаю, что это ту мач. Я замужем, он женат, о чем тут говорить? Но не могу заставить себя сказать ему «давайте заканчивать это все». Я одновременно чувствую и невероятный прилив сил, счастья и позитива от общения с ним, и какое то всепоглощающее чувство вины и страх, во что это все может вылиться. Я ничего плохого еще не сделала. Пока. Как будто я уже не выберусь из этого без потерь. Оборву общение, буду мучаться от его нехватки. Мне он снится, я его хочу физически просто невероятно сильно. Ужас. Жду встречи как манны небесной. Не оборву - рано или поздно это закончится изменой. И я умру от чувства вины. Мне просто плохо от любого из вариантов. Как мне выйти из этого состояния? Как объяснить себе, что для меня лучше отпустить все это и не возвращаться к этому больше. Я вот даже сейчас пишу и понимаю что сама себе не верю. И если он скажет «давай завтра встретимся», я пойду. Это ужасно. Ненавижу себя за свои мысли. Но боже как же он хорош. Как мне проработать эту ситуацию с минимальными потерями для себя?
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Мария, здравствуйте!
Вы очень молодая женщина и, Вы просто влюбились, похоже, что взаимно! Вы рано вышли замуж, а сейчас Вы расцвели и созрели для любви. Между Вами и Им пробежала химия влюбленности, облик, запах, тембр голоса все кажется идеальным, родным и знакомым давным давно и таким манящим! Так бывает…В этом никто не виноват, ни Вы, ни Он, ни Ваш муж. Возможно, вы проанализировав годы прожитые с мужем, поймете, чего Вам не доставало в отношениях с ним, какие потребности остались неудовлетворенными в браке, может быть Ваша сексуальная жизнь с супругом была далека от идеальной, Вы просто исполняли свой долг, не испытывая удовлетворения и не зная своих желаний?
Сейчас Вы поглощены страстью, и эротизм подчиняет все Ваши мысли и чувства. Вы идеализируете Его, наделяете прекрасными качествами. Но что будет , когда гормоны поутихнут. Одно дело фантазировать, другое дело жизнь с человеком в реальности. В быту Ваш возлюбленный может оказаться далеко не идеальным. Не спешите, узнайте человека поближе, действительно ли Вы встретили свою настоящую половинку. Он и Ваши чувства достойны ли тех испытаний, которые придется пройти, если Вы решитесь соединить свои жизни?
К сожалению, потери будут в любом случае. Если Вы откажетесь от отношений, то потом будете жалеть, что упустили свой шанс быть счастливой и любимой, возможно, муж будет раздражать и Вы будете срываться на нем, потому что в глубине души будете винить именно его в Вашем несчастливом браке, а это, естественно, скажется и на ребенке.
Если Вы сразу отдадитесь чувству, насладитесь любовью сполна, то пока неизвестно, что ждем Вас в дальнейшем. Придется объясняться с мужем, готовить ребенка к разводу.
Бывает, что люди обретают истинное счастье в повторном браке, пройдя через все испытания. Но Вы еще не настолько хорошо знаете своего нового знакомого, захочет ли он длительных отношений и семью с Вами или также как и Вы сейчас находится во власти гормонов и утопает во влюблённости, не думая о будущем.
Разобраться в своих чувствах можете только Вы, Вам поможет в этом время. Я могу Вам только порекомендовать не спешить, постараться не срываться на муже и ребенке, беречь их чувства, никогда о супруге плохо не отзываться, и если Вы решите изменить свою жизнь, открыто с ним все обсудить.Постарайтесь все взвесить и узнать Его получше! И помните, каждый человек совершает ошибки, но в жизни ошибки - это наш опыт, который нам суждено получить! Уверена, Вы достойно справитесь с этим непростым испытанием! Если вам нужна будет поддержка, пишите мне в телеграмм @Anna_Stollenwerk