Почему я постоянно изменяю? И я не чувствую никакой вины, стыда.

Вопрос психологу:
Почти а каждых отношениях я изменяла , но сейчас у меня серьезные отношения, и так же изменяю , человека люблю, строю планы , но почему то мне хочется изменить , сделать ему больно , когда мы ссоримся и он меня обижает, и я не чувствую никакой вины, стыда . Я ничего не чувствую, возвращаюсь домой, как ни в чем не бывало, не знаю почему так , у меня до этого были сложные отношения в которых я отдалась полностью человеку и любила но он меня предал , он был единственный, которому я не изменяла и даже не думала об этом , это для меня болезненные отношения. Мне не хватает внимания в отношениях сейчас, не хватает любви , он хочет жениться на мне , но я вижу какой он не серьезный , он перестал тратить на меня деньги, говорит что я своими поступками и словами делаю ему больно , пыталась меняться как то , но он говорит что ничего не меняется , не знаю проблема во мне или в нем , мы друг другу врём , я хочу закончить эти отношения и в то же время не могу, хочу спасти как то , но после наших разговоров, у нас всё хорошо не больше недели. Что мне делать? Как перестать изменять? Нужны ли мне эти отношения?
Автор вопроса: Таня Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Татьяна.
Есть признаки того, что вы не вышли из прошлых отношений. Там, где не изменяли и слишком доверились. Конечно, необходимо повести определённую работу, чтобы осознать это и выстроить экологичную модель поведения.
Зрелость человека определяется по его способности выстраивать здоровые отношения. Даже если это бывшие...
Отдаваться кому-то полностью не стоит. В этом мы теряем свои границы, можем быть травмированы. Что и произошло в вашем случае. Доверять можно человека, который множеством поступков заслужил это доверие. Взял за вас отвественность во всех смыслах и не упрекает за это. Сейчас сложно встретить таких мужчин, в основном они предпочитают партнерские отношения, которые исключают отвественность. Каждый сам за себя. Поэтому поговорка "доверяй, но поверяй" работает в 100%. Берегите себя.
У вас сформировался избегающий тип поведения: вы делаете всё, чтобы отношения не стали настоящими, глубокими, причиняете боль, мстите. Безусловно, это требует коррекции. Если вы планируете счастье... Лучше такую работу провести вместе со специалистом и выработать навыки позитивного взаимодействия.
На данный момент вы состоите в отношениях, где человек
Не серьёзный
Обманывает
Вам не хватает внимания, любви
Не заботится о вас, о ваших чувствах
Стоит ли спасать "боль"?
Вы хотите боли?
Думаю, нет.