Спалилась в просмотре соц сети бывшей своего мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В нашей семье все хорошо, но с самого начала знакомства, меня всегда интересовал вопрос, почему бывшая моего мужа не стала его женой (они очень больно расстались, перед самой свадьбой был большой скандал, и все дошло вплоть до суда с выплатой денег ей за помощь с домашней работой). И тут недавно наткнулась на ее профиль, и всегда просматривала ее истории, мне было интересно, чем она сейчас занимается. Под фейком узнала от нее (мужу на нее безразлично), что она попала в аварию. И тут нечаянно сама не заметила, я сделала ей видеовызов, именно тогда когда, положила телефон на стол, в камере был потолок, а в звуках голос мужа и мой и смех нашего сына. Я очень сильно испугалась, так как вызов шел секунд 40, я резко отключила, она начала звонить. Я ее заблокировала и удалила фейковый аккаунт. Что делать? Мне очень стыдно, я не знаю что делать, боюсь что она не так поймет, боюсь что будет искать лазейки выяснить и натравить на нас людей. Так как у нее чуть есть проблемы с головой.
Автор вопроса: Лина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Лина, добрый день! Чем же обусловлено ваше желание следить за этой женщиной? Возможно, некая неясность в голове не дает вам покоя? Пробовали ли вы прямо обсуждать этот вопрос с мужем? Готов ли он высказать свою версию произошедшего тогда? Иногда, когда мы знаем только кусок информации, ум не может сложить цельной картины. Попробуйте в спокойной обстановке расставить все точки над "и" вместе с мужем. Что касается звонка... ну был он и был. Что же теперь делать? Лиц ваших никто не видел. А голоса... так может ей показалось. Понимаю, ваше ощущение стыда. Вы как будто попались на чем-то, что скрываете. От себя, от той женщины и от мужа. И тут важно понять что вас так беспокоит. Почему та ситуация не отпускает вас. Почему вы не можете оставить ее в прошлом. Что такого таится во всем этом? Подумайте несколько раз. И можете дать себе слово, что больше никакой слежки (горький опыт уже есть), никаких звонков, никакого вторжения в личное пространство и прочего. Только диалог с мужем. Только обсуждение. С уважением, К.В.