Не доверяю своей жене. Каждый раз теперь мне кажется что она переписывается с кем-то, что ее интересует кто-то другой.

Вопрос психологу:
История очень интересная у меня. Я был женат, с бывшей женой конечно отношения были так себе, сейчас на контрасте я понимаю что просто ее не любил, a она меня любила. Пока я был в браке я не раз изменял своей жене, т.к она к сожалению не могла меня полностью удовлетворить. Да и в целом изначально в сексе с ней были проблемы, мне не нравилось, ценил ее за другие качества, но на дистанции понял что этого не достаточно. Примерно месяцев 8 назад я познакомился с девушкой на сайте знакомств, в очередной раз, как обычно думал что это будет очередное приключение. Наше общение почти сразу началось с секса, т.к я предложил только такое развитие событий, якобы сначала секс, а дальше посмотрим. По началу мне не очень нравился секс, думал быстро надоест и пойду дальше, но уж больно классные у нее были духи, так манили меня и в целом образ ее, стиль и то, что была удобной и не выносила мозг по поводу того что я мог пропасть на неделю и писал редко и отвечал тоже не всегда, в основном выходил на связь что бы встретиться для секса в очередной раз. Выделял на встречи не более 2х часов. Она конечно изредка что-то говорила, но не критично. Инициатива во всем исходила от нее в целом, даже в плане секса. Я на тот момент относился к ней спокойно и уж явно не думал что между нами будет что-то большее. По ее рассказам я понимал что она из богатой семьи, поэтому тем более думал что между нами вряд ли будет что-то большее, т.к сам я не богат. По началу мне казалось что она просто зажравшаяся девушка богатых родителей, но со временем открывал в ней все больше простого, человеческого, мне было это так необычно и очень нравилось, она моментами была такой нежной и чувственной, что даже я не смог устоять, к тому же видел как она меня поддерживала в разных ситуациях, когда мне было трудно, хотя на тот момент мы общались еще мало и не глубоко. Особенно мне была очень приятна ее поддержка, потому что от бывшей жены такого не было. Но несмотря на это все дистанцию я все же держал, т.к был женат и не рассматривал для себя вариант рокировки. На тот момент я был доволен своими отношениями в целом и комфортно себя в них чувствовал, в целом хорошо спал и все было прекрасно. Дальше так сложилось, что я продал машину и т.к жил загородом, то стал менее мобилен, а эта девушка была на машине и предлагала увидеться, погулять, забрать меня. Т.к дома сидеть все равно не хотелось и к тому же была серая осень и мне нравилось видеться и общаться с этой девушкой, то я соглашался. Начиная с этого момента мы начали проводить вместе больше времени и я начал замечать что начинаю к ней что-то чувствовать, но не хотел это принимать, сами понимаете почему, а от жены стал отдаляться и по другому на нее смотреть, стал чаще думать об этой девушке. Чуть позже она призналась мне в любви, спустя неделю я тоже ей признался и мы стали видеться все чаще и времени стали проводить все больше и ближе. В целом все было прекрасно, но в октябре, возможно в ответ на какое-то мое поведение она начала резко менять свое отношение ко мне и поведение в целом, в этот момент я сильно забеспокоился и стал подозревать ее в том, что она возможно спит с кем-то еще и именно это меняет ее поведение (так же из вариантов было что кто-то ей дает советы или она ходит к коучам, психологам, что это последствия нашего с ней грубого секса, я люблю заниматься сексом, с уклоном в БДСМ и это повлияло на неё так), меня естественно такие резкие изменения сильно пугали и я начал сильно напрягаться и заметил что с этого момента стал плохо спать и по сей день сплю очень плохо. Что бы вы понимали, в моменте она превратилась из хорошей, милой девушки в какую-то шалашовку, которая способна на что угодно, чуть позже у нас случайно завязался разговор про проституток и меня сильно смутило то, как яро она их защищала, говорила о том что некоторые девушки это делают из-за своих психологических проблем, а не из-за денег, разумеется с этого момента я начал думать что это она говорила о себе в третьем лице и напрягся еще сильнее, к тому же она скрытничала про свою вторую работу, якобы в бьюти сфере, но не объясняла что и как там, просто стихийно туда выходила. По логике можно понять конечно, что она из богатой семьи и зачем ей таким заниматься, но из ее речи я понял что это можно делать и по другим причинам и в целом ее поведение, изменившееся резко на тот момент давало мне понять что это возможно, да и на тот момент как я тогда заметил, по финансам у нее тоже были напряги. И начиная с этого момента все закрутилось, напряжение росло, мысли, подозрения, недоверие и т.д. Она до меня как я понял вела довольно разгульный образ жизни в плане секса, наркотиков, алкоголя, тусовок и круга общения. Это все я понял из ее рассказов о прошлом. А я знаете ли вообще не такой, мне все это не интересно, разве что кроме секса, я ее об этом сразу предупредил, на что она ответила что изменилась сейчас и что ее все это не интересует и она хочет семью и ребенка. Я тоже конечно все понимаю что я не ангел и даже в отношениях с ней. Изначально вообще другое имя сказал, через 2 месяца только сказал настоящее сам. Затем через какое-то время она узнала что я был женат. Да и верным меня назвать точно язык не повернется, но все же это никак не влияет на мои внутренние чувства. После ее этих изменений у меня началась паника и я начал предпринимать попытки вернуть ее такой, какой она была раньше, перестал заниматься грубым сексом, старался быть более нежным, погрузить ее в такое состояние в котором ее эта вторая личность просто будет бесполезной. Мои действия никак на это не повлияли, но спустя время она сама вернулась обратно и я снова стал счастлив, расслабился, вернулось удовольствие от отношений и я начал думать только о хорошем, дальше мы решили съехаться и даже начали планировать ее беременность, т.к оба хотели ребенка. Но это ее состояние периодически возвращается и я не могу найти закономерность с чем это связано, но в эти моменты мне хочется с ней развестись, убежать, проявлять агрессию, даже ударить, меньше общаться, потому что не приятна эта ее личность, она сильно отличается от той, которую я так люблю. Это как будто 2 разных человека абсолютно, что бы вы понимали о чем речь:
- У нее меняется голос, он становится намного ниже, как-то агрессивнее, пафосный, как у всяких фальшивых блоггеров из Инстаграма. С какой-то хрипотцой. (Хотя обычно он наоборот такой нежный, даже я бы сказал что как у ребенка).
- Она начинает одеваться и краситься по другому, какой-то более вульгарный образ становится у нее.
- Меняется в целом в поведении, появляется какая-то ухмылка неприятная, появляются неприятное шуточки, в т.ч в мой адрес. Становится на это время какая-то более независимая и все хочет делать сама, хотя в своем обычном состоянии она хочет всегда и везде все делать со мной.
- Начинает проводить много времени с телефоном и когда я подхожу к ней резко сворачивает содержимое.
- В сексе ей начинает нравиться, когда я с ней как с рабыней обращаюсь, обсасывает пальцы и стонет так неестественно, как будто насмотрелась. Ведёт себя в общем в моем понимании плохо, ну и мои мысли на этот счет этим подпитывает.
- В целом ведет себя как пацан, в эти моменты может матом ругаться, разговаривать на каком-то дворовом языке.
При том что когда она в нормальном своем состоянии я чувствую что люблю ее сильно, что счастлив рядом с ней, что хочу семью с ней и детей, хочется дарить ей цветы, помогать, проявлять нежность. Мне это состояние приятно, но как только она переключается в это свое поведение мне хочется быть подальше от нее, хочется развестись, не приятно слушать ее становится и общаться, неприятно в сексе, все что она мне говорит таким голосом звучит наиграно и фальшиво, у нас тут же начинаются проблемы и выяснения отношений, в основном по моей вине, я перестаю ей доверять в такие моменты, мне кажется что она в таком состоянии способна на любые мерзости, может обмануть и в целом, в моем понимании это какая-то другая личность, которую я не знаю.
Во время первого ее переключения я подумал сначала что у нее кто-то появился еще и поэтому она себя так ведёт со мной. У нас был инцидент, когда мы списались, она сказала что еще катается с подругой, а уже через 5 минут написала резко что она уже дома, я естественно не поверил ей, я подумал что она хотела поставить таймер на отправку сообщения в телеграме (так можно) и случайно сразу отправила. На следующий день мы не виделись, но я отчетливо чувствовал что она не дома и чем-то занята интересным, мои чувства меня не подвели, она и правда решила немного потусоваться, когда мы обсуждали эту тему, она сказала что не пила ни капли алкоголя, но я был уверен что она врет, просто чувствовал, чуть позже нашёл у нее в телефоне фото этой даты с бутылкой пива в руке. Как оказалось у нее еще и мамы дома не было в эти дни и кто его знает чем могла закончиться пьянка, т.к я знаю как себя ведут пьяные девушки и даже конкретно она. Заметил что она начала отводить глаза куда-то вбок, когда мы с ней целовались, несколько раз это замечал, для меня это говорит о том, что человек изображает свои чувства.
Далее я заметил в ней полное отсутствие ревности, она никогда не смотрит в мой телефон, хотя я далеко не тот человек, которому можно доверять и я пользуюсь таким доверием (не хочу рассказывать подробности). В целом ей никакие моменты не кажутся странными, хотя иногда я чуть ли не в открытую все делаю и в целом хорошо с одной стороны что все так удобно, но интересует вопрос, до какой степени все же я безразличен ей и то, что я бываю с другими девушками ее неужели совсем не трогает? Мне кажется ей все равно, поэтому меня ничего не останавливает в этом плане. Я чувствую что ее чувства ко мне наиграны.
В самом начале наших отношений у нас хотя бы в сексе все было хорошо. Ее не останавливало ничего, ни то, что ей на работу к 9, а сейчас 4 утра, ни то, что мы где то в машине на заднем сиденье и нас кто-то может увидеть. Секс был каждую нашу встречу, хотя это было вовсе не обязательно для меня. Но с тех пор, как мы начали жить вместе, где-то спустя недели 2-3 я стал замечать, что секса у нас становится меньше, он происходит реже, она по прежнему меня возбуждала и я в целом по своей натуре горячий, поэтому естественно я обратил на это внимание и пытался поговорить, у меня в голове была сотня вариантов, но она объясняла какие-то отдельные моменты, для меня это звучало как отмазка. Я чувствовал что ей не хочется и возможно она потеряла интерес ко мне, но просто боится в этом признаться, возможно даже самой себе. На все мои попытки поговорить она выставляла меня параноиком, естественно тем самым отбивая желание лишний раз что-то говорить. После разговоров естественно ничего глобально не изменилось. Это выглядело как выклянчивание секса, после разговора это действовало в лучшем случае неделю, а дальше опять по новой и с новой силой, с каждым разом перерывы становились все больше и больше. Ну а дальше она забеременела и у нее появилась вполне логичная и уважительная причина что бы им не заниматься. Замечал что раньше она с удовольствием делала мне минет, довольно часто, но теперь она уже не хочет его делать, вы уж извините за подробности, но и попу и ноги тоже.
Сейчас я отчетливо для себя вижу что она если и занимается со мной сексом, то как максимум ради того что бы я ничего не подумал или не было очередного разговора, ну или я выпросил, но не потому, что она меня хочет это точно.
С каждым разом я замечаю все больше таких деталей и они как триггер подтягивают все эти мысли и я задаю себе простой вопрос, почему я с ней? Потому что люблю. Но разве можно назвать счастьем мое состояние? Думаю нет. С каждым новым таким разговором становится все хуже. Хотя я если начинаю что-то говорить, то это всегда с аргументами и конструктивно. Мы в отношениях чуть больше полугода, неужели за это время могла так угаснуть страсть? Вы можете подумать, что я ничего не делаю, но я вижу как превосхожу сам себя в этих отношениях, по сравнению с предыдущими, я правда наконец-то нашел ту девушку, которая мне подходит и к которой я что-то испытываю по настоящему, но это приносит мне больше проблем, чем счастья. Я уже даже человеком себя не чувствую, т.к не сплю, не занимаюсь нормально сексом, постоянно в этих мыслях. И еще она сейчас беременна и мы взяли в ипотеку дом, я даже не знаю сейчас что и как сделать, но просто боюсь того, что будет дальше, мне кажется что после рождения ребенка ей станет совсем не до меня и станет все еще хуже и я могу пополнить ряды "козлов", что бросили жену с ребёнком. Ну а что мне делать, если я не готов принять роль просто какого-то элемента/инструмента в семьe? Я хочу достаточно внимания к себе всегда, я к этому привык и без этого мне не комфортно. У меня никогда не было такого комплекса, т.к ко мне всегда почему-то было много внимания, хоть я этого не искал и даже наоборот хотел порой стать серой мышью, что бы никто ничего не замечал и не обсуждал, но теперь я ощущаю себя не нужным, и с каждым днём все больше и больше. Так же во мне развился комплекс что я какой-то не такой, противный, не сексуальный, не любимый, не желанный. И от этого еще больше проблем рождается. Я начал замечать, куда она смотрит, на какого парня с какими эмоциями на лице. Каждый раз теперь мне кажется что она переписывается с кем-то, что ее интересует кто-то другой. По моей логике что если она не хочет меня, значит хочет кого-то другого, ведь монашкой ее назвать трудно. Вряд ли бы она тогда стала делать наколки на заднице, покупать вибратор, сексуальное белье и одежду, наручники, портупеи (которые она собиралась носить поверх джинс), ну и судя по ее рассказам о половой жизни до меня и количеству партнёров с темпераментом у нее все в порядке. Я пытался не раз говорить с ней на эту тему, но все что я слышу это отмазки по каждой конкретной ситуации, которые мне в целом ничего не дают, я хочу услышать общую причину, но она все отрицает и говорит что в целом все хорошо. Возможно она на уровне подсознания все это делает и сама себя обманывает, не понимает или боится признаться самой себе в этом. Я не знаю и устал думать на эту тему, уже всю голову себе этим сломал. Честно, следующий шаг свой я вижу в том, что бы восполнить все эти пробелы другой девушкой, я знаю что я достаточно сексуален и меня есть за что любить, как я понял без этого всего я не смогу быть счастлив в отношениях, а значит буду портить их нам обоим, поэтому я вижу только такой выход. На сегодняшний день мне мешает это сделать совесть (странно, откуда она взялась, раньше не было таких проблем) и все же честно мне этого бы крайне не хотелось, но другого выхода из ситуации я просто не вижу и она мне помочь не может ничем и судя по всему не хочет. Ее цель в построении "счастливой семьи", она не любит разговоры, выяснения отношений, она просто хочет что бы все само по себе было хорошо. На текущий момент моя цель и мечта в том, что бы начать испытывать к ней полное безразличие и отсутствие любых чувств, мне правда было бы так намного легче жить, ко мне бы вернулся сон, я бы смог возобновить спорт и заняться работой в конце концов. А такими темпами думаю мне прямой путь в могилу раньше времени или к тому, что бы сойти с ума.
Автор вопроса: Булат Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Булат, здравствуйте!
Прочитав ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что вы просто боитесь серьёзных отношений. Поймите, практически любое действие человека можно трактовать так, а можно иначе. Вы написали, что ваша девушка не залезает ваш телефон, какой вы делаете вывод? – что вы ей безразличны, хотя возможен вариант, что она вам доверяет, а может быть, она считает, что вы в свободных отношениях и тоже встречается с другими мужчинами. Поймите, всё, что позволено вам – позволено и ей. Поэтому, если хотите что-то поменять, то начните с себя.
Насколько взвешенным было ваше решение завести ребёнка? Почитайте литературу, всё меняется в отношениях, когда появляется ребёнок, иногда по медицинским показаниям нельзя заниматься сексом всю беременность. Вы не знали об этом? У неё сейчас перенастройка организма, она может не хотеть секса. Да, и вообще у женщины желание может быть сильно привязано к циклу, в середине цикла оно усиливается, потом пропадает. Изучите женскую физиологию, психологию, и вам многое станет понятным.
Как вы думаете, может ли быть такое, что вы сами придумываете проблемы в ваших отношениях, потому что вы боитесь ответственности за семью? Подумайте над этим. Ваш мозг ищет выход – поэтому вы не спите по ночам. Вы считаете, что если перестанете испытывать к ней чувства, то вам будет легче от неё уйти. Вам нужно разобраться в первую очередь в себе, чего вы хотите от отношений. Вы вообще обсуждали с вашей девушкой, какими вы оба видите ваши отношения? Важно обсудить, моногамные ли у вас отношения или каждый имеет право на интрижку на стороне? Как вы будете воспитывать ребёнка, кто его будет содержать и т.д.
По поводу её перепадов настроения, то проследите своё поведение, может быть, вы как-то иначе себя начинаете вести? Возможно, что это у неё связано с гормонами или какие-то психологические причины, вариантов много. Но вы выбираете самый плохой вариант.
Вероятно, что вы никому не доверяете, потому что сами нечестны с другими и думаете, что все такие. В измене чаще всего подозревает тот, кто сам изменяет.
А ещё не всему нужно верить, что вам рассказывают и вполне может быть так, что вашей девушке не нужен так секс, как она это показывала с самого начала, она понимала, что только так сможет вас привлечь, а теперь поняла, что вы уже никуда не денетесь.
Проанализируйте всё, что я вам написала, поймите, что не всё так однозначно, как вам кажется.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.