Ревную мужчину к фотографиям других, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Ксения, мне 25 лет, почти 5 лет я нахожусь в отношениях с мужчиной (28 лет), скоро свадьба. В целом в отношениях у нас все хорошо, но уже не один год я не могу решить проблему со своей ревностью и его пристрастию к фотографиям других девушек.
Расскажу с самого начала. Когда мы только начали встречаться, я ради интереса решила посмотреть его подписки в Инстаграме и была в шоке: огромное количество его подписок составляли модели, которые выкладывали фотографии в бельё или какой-то откровенной одежде. Тогда, насколько я помню, я просто возмутилась и обиделась. Он сказал, что ничего плохого в этом не видит, соответственно ничего не изменилось, число подписок только стало расти. С того самого момента у меня выработалась привычка проверять его новые подписки и каждый раз мне было очень обидно, неприятно и больно, но я старалась не обращать на это внимание и долгое время ничего не говорила (обида тем временем продолжала расти внутри меня).
Со временем, когда мы стали жить вместе, я узнала, что помимо этих подписок у него есть ещё папка с фотографиями обнаженных девушек на компьютере, которую он создал ещё в подростковом возрасте и до сих пор продолжает пополнять. А потом я залезла в остальные его соц сети и в каждой обнаружила те же лайки, подписки, просмотры на других девушек моделей в огромном количестве, помимо этого он сохраняет какие-то себе в важные сообщения. Помимо этого он смотрит видео для взрослых, ещё смотрит откровенные фото (только девушек) на специализированных сайтах.
У меня случилась истерика, я долго плакала, мне было очень больно и обидно, самооценка упала. Я могу понять, когда мужчина время от времени смотрит порно, может посмотреть фото девушки, если она ему попалась где-то в соц сетях, но когда это происходит целенаправленно, да ещё и в таких количествах, абсолютно везде, для меня это ненормально, меня это даже пугает. Забыла сказать, что он ещё каждый день по несколько раз просматривал страницу в соц сети своей бывшей коллеги с прошлой работы и подписался на неё (для чего, если они даже не общались и не общаются?) и также часто просматривал страницу девушки, в которую он был сильно влюблен до наших отношений. В общем, полный набор.
После этого случая мы разговаривали несколько раз, в последний до него вроде дошло, что для меня это очень важно, что эта ситуация портит мою самооценку, унижает меня и что мне элементарно тошно и противно от всего этого. Он удалил папку с компьютера, удалил все каналы с фотографиями девушек, отписался от них в Инстаграме.
Я выдохнула, что наконец меня поняли и вся эта история закончилась.
Но моя привычка контролировать его историю, его подписки в соц сетях осталась со мной, я не могу от этого избавиться, я боюсь, что это повторится снова. К слову, после того разговора я видела в истории, что он опять смотрел эротические фотографии на спец. сайтах, в инстаграме появилась новая подписка на какую-то модель, а от бывшей коллеги он так и не отписался.
Тк мы планируем свадьбу, я хочу решить этот вопрос раз и навсегда до вступления в брак. У меня вопрос: стоит ли ещё раз обсуждать эту тему с мужчиной, сказать, что для меня эти подписки, частые просмотры и тп неприемлемы и что если это будет продолжаться, то это станет поводом для разрыва? Или может это я слишком сильно себя накручиваю и мне нужно проще к этому относиться? Я не понимаю.
Я никогда не сталкивалась с такой заинтересованностью мужчины к фотографиям других женщин. Завидую подругам, у которых мужья максимум могут видео посмотреть.
Отмечу, что мой мужчина на вопрос "для чего это всё?" отвечал, что просто любопытно посмотреть на других, а коллекционирование фотографий стало уже привычкой.
Помогите пожалуйста, я не знаю как мне поступить, возможно ли изменить это пристрастие, стоит ли ставить мужчине ультиматум. Я никогда не искала и не ищу фото других мужчин, чтобы ими любоваться, потому что ценю то, что рядом, и требую такого же отношения к себе.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Ревность - это рэкетное чувство, которое возникает помимо нашей воли. Это происходит с людьми, у которых низкая самооценка, которые неуверенны в себе и постоянно сомневаются в своём партнёре. Ну вот такое "хобби" у вашего парня и если он увлекается этим уже давно, то вряд ли вам удастся его изменить. Вы сказали ему, что вам это не нравится и пока вы для него имеете значимость - он будет стараться оградить вас от этого, но это не значит, что он перестанет это делать, он просто скроет это от ваших глаз. Чем больше вы будете требовать от него прекратить, тем интереснее и желаннее для него будут чужие фото, ведь запретный плод всегда сладок и притягивает как магнит. На сколько хватит у него терпения это скрывать - неизвестно, но рано или поздно, вы опять столкнётесь с такой же ситуацией. Здесь вы уже должны принять для себя решение - сможете ли вы это когда-нибудь принять? Ведь переделать взрослого человека вам не удастся, да и не нужно этого делать, нужно искать для брака того, кто устраивает во всём и полностью, если есть хоть капля сомнения - не спешите со свадьбой.
Почему ваш молодой человек это делает? Почему он разглядывает и коллекционирует чужие фото? Да потому, что это его фетиш, ему нравится смотреть, возможно он представляет как занимается сексом с каждой из них и чувствует себя успешным и востребованным мужчиной, возможно это происходит по другой причине, например какая-то детская травма или ещё что-то, что происходит в его голове нам неизвестно. В большинстве случаев, такие мужчины не изменяют, а любуются фото и просто фантазируют. А вот почему у вас такая реакция на его пристрастие - вот это хороший вопрос. Любая уверенная в себе девушка, сказала бы - "ну и ладно, любуйся, ну я же лучше" и посмеялась бы над этим. А вас это цепляет и с этим нужно работать, нужно понять от чего пошла такая реакция и перевести всё в позитивное русло, в этом вам поможет психолог.
Можно провести эксперимент и посмотреть на реакцию вашего мужчины, для этого вам самой нужно стать моделью, найдите фотографа, пусть это будет девушка, чтобы вы не стеснялись и устройте себе откровенную фотосессию, в красивом белье или откровенном платье и сделайте так, чтобы он увидел ваши фото, распечатайте их и положите туда, где он непременно их найдёт или скиньте на его комп. Посмотрите на его реакцию, возможно он устроит вам скандал, а может ему это понравится и он попросит вас сделать ещё другие фото и уже другие девушки ему станут не интересны. Это должно быть как игра, он играет в свою игру, а вы ведите свою, когда вы станете воспринимать это как игру, возможно вам станет проще. И никогда не говорите ему, что ваша самооценка падает от его увлечения. Он должен чувствовать вашу уверенность в себе всегда. Мужчина по своей натуре охотник, завоеватель, ему нужно завоёвывать свою женщину, а когда она сдаётся сразу, показывает что ревнует, что зависит от него, ему становится неинтересно и он начинает искать новую "жертву", поэтому он ни на минуту не должен сомневаться, что вы уверенная в себе, самодостаточная женщина, которую нужно завоёвывать всю жизнь. Я желаю вам разобраться в своих чувствах и эмоциях, понять их причину и научиться переводить негатив в позитив и видеть в любой ситуации только положительное. Решите для себя принимаете ли вы своего мужчину таким, какой он есть, со всеми его "тараканами" или не принимаете и выясните всё до свадьбы. Просто задайте себе вопросы смогу ли я справиться со своей ревностью? Надолго ли меня хватит? Буду ли я счастлива, если постоянно буду его ревновать? А если я расстанусь с ним, буду ли я также ревновать другого мужчину? Может быть, ответив честно, вы что-то для себя поймёте. Желаю вам всего доброго и простого женского счастья!